Введение отчета по ознакомительной практике



Введение отчета по ознакомительной практике

Пример введения к отчету по практике

  1. Образец введения к отчету по педагогической практике психолога
  2. Пример введения к отчету по преддипломной практике юриста
  3. Пример введения для отчета по учебной практике
  4. Пример введения для отчета по производственной практике по бухгалтерскому учету
  5. Пример введения к отчету по производственной практике экономиста

Пример введения к отчету по производственной практике экономиста Производственная практика пройдена в ООО «Ромашка» Объект исследования — ООО «Ромашка» Предметом исследования является эффективность системы управления ООО «Ромашка» Целью прохождения производственной практики является анализ системы управления и оценка финансового состояния ООО «Ромашка» Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: — рассмотреть краткую характеристику ООО «Ромашка»; — проанализировать систему управления ООО «Ромашка»; — провести анализ финансово-экономическое состояние ООО «Ромашка» В ходе прохождения производственной практики для анализа эффективности системы управления ООО «Ромашка», применялся целый ряд учебных пособий, монографий и публикаций, в которых рассматриваются вопросы оценки системы управления организацией, управления персоналом и анализа финансового состояния предприятия. Наиболее активно использованы работы: М.Г. Зайцева, С.Е. Варюхина, О.С. Виханского, Т.И.

Григорьевой, Е.Г. Жулиной, Т.В. Тепловой и др. Отчет по производственной практике состоит из введения, пяти параграфов, заключения, списка литературных источников и пяти приложений. Пример введения для отчета по производственной практике по бухгалтерскому учету В процессе обучения бухгалтерскому учету, важное значение имеет практика в производственных условиях.

Целенаправленная практика позволяет закрепить теоретические знания, приобрести теоретические навыки, способствует воспитанию качеств специалиста.

Для прохождения учетно-финансовой практики было выбрано ООО «ОПХ им.

Фрунзе» Тарского района Омской области, как типичный представитель сельскохозяйственного предприятия района, имеющий в своем составе все необходимые подразделения и производства, изучение учета на которых предусмотрено программой прохождения практики. Содержание учетно-финансовой практики составляет изучение на примере конкретного хозяйства всех участков бухгалтерского учета, что позволяет более подробно рассмотреть работу каждого участка учета, как в частности, так и их взаимосвязь между собой.

Целью данной работы является рассмотрение на практике ведения бухгалтерского учета на примере ООО «ОПХ им. Фрунзе». Задачами работы являются: 1. Изучение ведения учета в конкретном хозяйстве (ООО «ОПХ им.

Фрунзе»), для чего необходимо (методы): а) собрать и проанализировать первичную документацию; б) выяснить особенности учета на каждом участке; в) выявить корреспонденцию, используемую в хозяйстве.

2. Выявление недочетов в ведении и организации бухгалтерского учета, а также рекомендации по внесению конкретных мероприятий по совершенствованию учета.

Объектом данной работы является ООО «ОПХ им.

Фрунзе». Предметом исследования – ведение бухгалтерского учета в данном хозяйстве.

Период исследования –2010 — 2011 гг. Методами исследования является наблюдение за ведением учета, изучение применяемых документов, рассмотрение порядка документооборота.

Образец введения к отчету по ознакомительной практике (специальность бухгалтерский учет) Актуальность работы состоит в важности закрепления теоретических знаний, полученных в процессе обучения в высшем учебном заведении; приобретении навыков использования имеющихся знаний по бухгалтерскому учёту, а также выработки рекомендаций по совершенствованию учета.

Ознакомительная практика организована с целью ориентирования студента в выборе специализации будущей производственной деятельности, а также ознакомления с финансово-производственной деятельностью организаций. В связи с выставленной целью ознакомительной практики были выдвинуты задачи: — общее знакомство с деятельностью организаций различных организационно-правовых форм и видов деятельности; — изучение работы бухгалтерских служб организаций; — помощь в выборе специализации будущей производственной или финансовой деятельности. Объект – ООО «ТД АСПЕКТ». Информационной базой написания отчёта по практике послужили уставные документы, первичная документация, учетные регистры, отчётность и другие нормативные акты предприятия.

Пример введения к отчету по преддипломной практике юриста В статье 48 части 1 Конституции РФ определено, что каждому физическому и юридическому лицу гарантируется право на получение квалифицированной платной, или в отдельных, предусмотренных законом случаях, бесплатной юридической помощи. Юридическая помощь оказывается во всех вида судебных процессах — уголовном, гражданском, арбитражном по делам об административных правонарушениях.

На протяжении всей своей истории адвокатура находилась на первом плане защиты прав человека, отстаивала необходимость исполнения закона, противостояла злоупотреблением власти. Как отмечает А.А. Воронов, институт адвокатуры в современном мире является своего рода фундаментом гражданского общества .

Адвокатская деятельность заключается в оказании консультационной помощи доверителю; составлении документов правового характера; выступлении в качестве представителя или защитника доверителя.

Целью моей преддипломной практики является ознакомление с деятельностью адвокатского кабинета, изучение принципов его работы, углубление и закрепление знаний, полученных в процессе учебы, приобретение практики применения законодательства РФ.

Для достижения данной цели совместно с руководителем практики был составлен план прохождения практики, который был успешно выполнен. В процессе прохождения практики были решены следующие задачи: — ознакомление с законодательством, регулирующим деятельность адвокатского кабинет и статус адвоката в гражданском, уголовном и арбитражном процессах.

В процессе прохождения практики были решены следующие задачи: — ознакомление с законодательством, регулирующим деятельность адвокатского кабинет и статус адвоката в гражданском, уголовном и арбитражном процессах.

— ознакомление с документами определяющими деятельность адвокатского кабинета.

— ознакомление с организацией и содержанием работы адвоката. — изучение особенностей консультационной работы, работы по представительству интересов клиента в процессуальных отношениях.

— изучение юридической практики по гражданским делам — осуществление иной, связанной с юриспруденцией деятельности.

Практика проходила с ______ по _______в Адвокатской палате Московской области в адвокатском кабинете №3589 у адвоката Корнеева Игоря Дмитриевича. Образец введения к отчету по педагогической практике психолога Психологическая деятельность сложна, специфична и предъявляет большие требования к человеку, который занимается этой деятельностью. Теоретические знания, полученные в ходе изучения предмета, необходимо закреплять и применять при решении практических задач.

Практика является составной частью профессиональной подготовки будущего психолога, именно практика дает возможность студенту понять специфику будущей профессиональной деятельности, расширить границы теоретических знаний, приобрести практические навыки, определиться в правильности выбора профессии. Целью педагогической практики являлось формирование представлений о содержании и специфике профессии, об основных направлениях, задачах и методах профессиональной деятельности, формирования практических профессиональных навыков. В частности: – закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения; – освоение умений ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности, кооперироваться с коллегами по работе; – знакомство со спецификой деятельности преподавателя психологии; – формирование профессиональной позиции преподавателя психологии, мировоззрения, стиля поведения, освоение профессиональной этики.

Задачами педагогической практики являлись: 1) закрепление теоретических знаний: об основных принципах и методах организации педагогического процесса по направлению «Психология»; о научных основах педагогического взаимодействия педагога и учащихся в процессе обучения, воспитания и развития; о психолого-педагогических механизмах формирования личности обучаемого; о психологических особенностях учащихся как субъектов обучения и их влиянии на результаты педагогической деятельности; о принципах контроля и оценки знаний обучаемых; об основах дидактики и риторики; о требованиях, предъявляемых к преподавателю в учебных заведениях в современных условиях; 2) формирование умений и навыков: использования изученного опыта организации педагогического процесса по направлению «Психология» в самостоятельной педагогической деятельности; анализа возникающих в педагогической деятельности затруднений; формулирования педагогических задач по разрешению проблемных ситуаций; применения выводов и рекомендаций психологии и педагогики в образовательном процессе; руководства учебно-познавательной деятельностью обучающихся на учебных занятиях; выступления перед аудиторией; создания творческой атмосферы в процессе занятий; самоконтроля и саморегуляции; осуществления методической работы по обеспечению учебного процесса.

Задачами педагогической практики являлись: 1) закрепление теоретических знаний: об основных принципах и методах организации педагогического процесса по направлению «Психология»; о научных основах педагогического взаимодействия педагога и учащихся в процессе обучения, воспитания и развития; о психолого-педагогических механизмах формирования личности обучаемого; о психологических особенностях учащихся как субъектов обучения и их влиянии на результаты педагогической деятельности; о принципах контроля и оценки знаний обучаемых; об основах дидактики и риторики; о требованиях, предъявляемых к преподавателю в учебных заведениях в современных условиях; 2) формирование умений и навыков: использования изученного опыта организации педагогического процесса по направлению «Психология» в самостоятельной педагогической деятельности; анализа возникающих в педагогической деятельности затруднений; формулирования педагогических задач по разрешению проблемных ситуаций; применения выводов и рекомендаций психологии и педагогики в образовательном процессе; руководства учебно-познавательной деятельностью обучающихся на учебных занятиях; выступления перед аудиторией; создания творческой атмосферы в процессе занятий; самоконтроля и саморегуляции; осуществления методической работы по обеспечению учебного процесса. В связи с особенностями учреждения, на базе которого проходила педагогическая практика, педагогическая деятельность осуществлялась в рамках повышение психолого-педагогической квалификации воспитателе детского сада.

В ходе практики было проведено 4 занятия, а также организована система консультаций по подготовке педагогического персонала к внедрению системы предварительного тестирования на предмет школьной готовности воспитанников подготовительной группы и оформления результатов тестирования (перечень основных работ в таблице № 1).

Таблица 1 – перечень основных работ № Сроки Задача 1 12-15 января Знакомство с особенностями учреждения; изучение документации.

2 16-20 января Проведение серии семинарских занятий (8 часов) для педагогического персонала детского сада по тематике

«Система предварительного исследования школьной готовности воспитанников подготовительной группы»

.

3 21-14 января Организация консультирования педагогических работников детского сада

«Внедрению системы предварительного исследования школьной готовности воспитанников подготовительной группы»

. В количестве 12 часов. 4 15 января – 6 февраля Рецензирование и утверждение результатов исследования школьной готовности воспитанников подготовительной группы. Оформление результатов исследования.

5 7-12 февраля Оформление отчета. Прохождение педагогической практики было реализовано на базе МБДОУ Д\С «Ладушки» г.Кохма по адресу ул.Московская,19Б. Педагогическая практика походила с _________ по ________ ____ года.

Пример введения для отчета по учебной практике Читайте также: Как написать отчет по практике самостоятельно

Отчет по учебной (ознакомительной) практике

› › Учебно-ознакомительная Содержание Современные студенты проходят просто огромное количество разнообразных видов практик. Если считать и бакалавров, и магистров, то по некоторым специальностям доходит до шести разновидностей.

Также значительное разнообразие наблюдается в частоте и продолжительности любого из видов практик.

Учебная (ознакомительная) – здесь не исключение.

Бывают специальности или ВУЗы, где она проводится один раз и недолго, но возможны и ситуации, когда такая практика идет регулярно, на протяжении всего срока обучения.

Для начала внесем ясность в терминологию. В принципе учебная практика, ознакомительная или учебно-ознакомительная – это все одно и то же.

Просто в разных ВУЗах даже в рамках одной специальности она может называться по-разному. Суть от этого не меняется: она должна именно познакомить студентов с будущей профессией либо в учебной форме помочь им поучаствовать в профессиональной деятельности (что, собственно, и следует из ее названия).

Другой вопрос – как такое ознакомление понимают на разных кафедрах, в разных ВУЗах и какие традиции тут сложились в рамках подготовки по конкретным специальностям. Где-то студенты всего один раз просто приходят на неделю на предприятие и смотрят, как организован производственный процесс, чем в общем-то практика и ограничивается.

Где-то студенты всего один раз просто приходят на неделю на предприятие и смотрят, как организован производственный процесс, чем в общем-то практика и ограничивается. Где-то такая же практика проводится каждый семестр в течение всего срока обучения или значительной его части, причем существенно дольше одной недели подряд. В каких-то ВУЗах или на каких-то кафедрах база практики (организация) предоставляется студентам целенаправленно, причем иногда требуют проходить практику только там, а иногда студент может сам найти подходящее предприятие.

Бывают случаи, хотя это сегодня и редкость, что кафедра вообще не имеет договора с базой практики (или этот договор – пустая формальность) и вообще все студенты ищут, где пройти практику, самостоятельно. По некоторым специальностям (прежде всего, социально-гуманитарным) содержание самой практики не столь существенно, но по другим (например, медицинским) – оно критически значимо.

Социолог по образованию, не проходивший практику именно в социологических службах или отделах, может и найдет себе применение, но выпускник-врач, никогда не видевший «изнутри», как работает поликлиника или больница, – это откровенно опасное явление для общества и лучше ему выбрать другую специальность. Также необходимо упомянуть и о том, что разные кафедры по-разному контролируют качество прохождения учебной (ознакомительной) практики.

Где-то проверяют, был ли студент действительно все эти дни на предприятии и занимался ли именно тем, о чем рассказывает в отчете по учебной практике. Где-то проверяют только содержание отчета по ознакомительной практике (иногда еще и дневника), но тоже могут делать это по-разному: строго придираться к форме/содержанию или же довольствоваться лишь фактом наличия.

Отдельные кафедры устраивают даже защиту отчета по учебной (ознакомительной) практике, наподобие защиты курсовой или дипломной работы.

В этом есть определенный смысл: сочинить отчет можно, но вот ответить на вопросы и все рассказать о предприятии (базе практики), а также о том, как прошло первое знакомство с будущей профессией, если ты на самом деле практику не проходил, – довольно затруднительно. Предприятия тоже по-разному относятся к студентам-практикантам. Где-то реально допускают к производственному процессу или во всяком случае знакомят с ним, а где-то сразу спрашивают: «Где тут подписать отчет и дневник?», лишь бы студенты не мешали работать.

В любом случае учебная или ознакомительная практика – это принятая в современных российских профессиональных учебных заведениях форма первого именно практического знакомства с будущей профессией, а также с организациями, предприятиями, отделами или просто конкретными должностями, где впоследствии можно будет соответствующие профессиональные знания и навыки реализовать. Например, есть целые организации однородной профессиональной направленности (скажем, поликлиники или больницы, где практикуются будущие врачи), а есть только отдельные должности, прикрепившись к которым, тоже можно познакомиться с будущей профессией (допустим, единственный юрист в производственной организации тоже может принять на практику студента-правоведа).

Узнайте стоимость нашей помощи в написании работы прямо сейчасЗаполните всё, что вы знаете о вашей работе, а наши эксперты её оценят Вид студенческой работы—Дипломная работаДиссертацияКонтрольная работаКурсовая работаОтчет по практикеРефератАспирантский рефератБизнес-планДневник по практикеДокладДокторская диссертацияДокторский авторефератКандидатская диссертацияКандидатский авторефератЛабораторная работаМагистерская диссертацияМагистерский авторефератМонографияНаучные статьиНаучные статьи ScopusНаучные статьи ВАКНормоконтрольОтветы на билеты и тестыОтчет по преддипломной практикеОтчет по производственной практикеОтчет по учебно-ознакомительной практикеПеревод с иностранных языковПрактическая работаПрезентация к дипломуПубликация научных статейРецензияРешение задачЧертежиШпаргалкиЭссеИной вид работы Мобильный телефон Введите тему работы Представьтесь, пожалуйста Ваш e-mail Введите предмет Желаемая стоимость Укажите стоимость, за которую вы готовы заказать данную работу. Просим указать вас реальную стоимость, так как если ваша цена будет достаточно высокой, мы подберем вам самого высококвалифицированного специалиста!

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями и Please leave this field empty.

Please leave this field empty. Структура стандартного отчета по учебно-ознакомительной практике в принципе такая же, как и у любой другой научной или квалификационной работы: , оглавление, введение, основная часть, заключение, источники информации и приложения (при необходимости). Но далеко не все кафедры требуют обозначенной структуры.

К примеру, где-то могут не требовать оглавления, списка источников или приложений, а где-то даже введения и заключения в качестве самостоятельных элементов отчета. Иногда на отдельном листе или вообще отдельным документом (файлом) формулируется . Это тоже решает кафедра: является ли задание элементом отчета или это отдельный документ и существует ли оно вообще (как и ).

Учитывая изложенное, требования к структуре отчета по учебной практике, равно как и требования к его оформлению, нужно смотреть только в методических рекомендациях («методичке»), которые вам обязаны выдать на кафедре (или разослать вам в электронном виде, что чаще всего сейчас и делается). Эти требования слишком сильно отличаются в разных ВУЗах и на разных кафедрах, поэтому практически бесполезно искать в них что-то общее.

Эти требования слишком сильно отличаются в разных ВУЗах и на разных кафедрах, поэтому практически бесполезно искать в них что-то общее. Все равно надо выполнять так, как этого требуют на кафедре. Но рассмотрим все же чуть подробнее основные структурные элементы типичного отчета о прохождении учебной (ознакомительной) практики.

ВведениеВо описывается актуальность и необходимость, востребованность получаемой специальности в современном обществе, цели и задачи практики, какие-то общие моменты, касающиеся ее прохождения, а также кратко база практики – конкретное предприятие (его организационно-правовая форма, юридический адрес, основной вид деятельности). Это в общем, а конкретная кафедра может потребовать вставить во введение и другие, зачастую самые неожиданные сведения и разделы. Например, краткое содержание инструктажа по технике безопасности.

Основная частьЭто, собственно говоря, по своему содержанию и есть сам отчет по учебно-ознакомительной практике.

Здесь нужно максимально полно, точно и подробно (но не перегружая текст «водой») отразить суть того, что вы узнали во время практики касательно будущей профессии, а также деятельности предприятия или отдела, которые эти самые профессиональные знания и навыки ежедневно реализуют в хозяйственной (социальной, политической, административной и проч.) жизни страны. Наполнение же пунктов основной части сильно зависит от специальности студента. Часто здесь требуется общая характеристика предприятия: виды деятельности, организационная структура, финансовые потоки, технологические процессы и т.д., и т.п.

Где-то упор нужно делать на технологиях производства, где-то на правовых аспектах, а где-то на менеджменте или маркетинге.

Студент – будущий стоматолог будет, понятное дело, описывать не правовую, а биомедицинскую и технологическую составляющие, а студент-социолог – организацию проведения опросов или же социальные отношения в коллективе предприятия/отдела.

В любом случае из основной части должно быть четко понятно, что же такого студент узнал о будущей профессии, с чем познакомился и как это все отразилось у него в голове. ЗаключениеПосле основной части отчета располагается , в котором подводятся краткие итоги практики, возможно, какие-то выводы или рекомендации, но это тоже следует уточнять на кафедре или в методичке. Список использованных источниковПосле заключения располагается , которые были использованы при составлении отчета.

В качестве таковых источников может выступать и обычная научная или учебная литература по специальности, а также служебно-должностные инструкции, внутренние положения предприятия, иные нормативно-правовые, финансовые или статистические документы.

ПриложенияВ выносится вся информация, которая в принципе необходима, но нет смысла перегружать ею основную часть отчета. Это могут быть таблицы, графики и даже фото студента с рабочего места на предприятии (некоторые кафедры требуют и такое). Кроме того, в отчет по практике могут включаться бланк оформления студента на практику, индивидуальное задание, дневник прохождения практики, календарный план, инструктаж по технике безопасности, отзыв с предприятия (базы практики) о том, насколько студент был прилежен и трудолюбив.

Эти разделы могут располагаться как в конце отчета, так и в начале – все нужно узнавать на кафедре. Итак, прочитав формальные документы и положения, можно сделать вывод, что учебная (ознакомительная) практика – это очень полезная и важная часть обучения студента, если, конечно, она организована должным образом. А готовя отчет, будущий профессионал сможет быстрее разобраться в нюансах выбранной им сферы деятельности, так как учится таким образом формулировать собственные соображения по поводу этой самой деятельности уже в самом начале своего обучения.

©Автор: Добавить комментарий Ваше имя Ваш e-mail Ваш комментарий Комментировать

Оформление отчета по учебной практике

Содержание Учебная практика – первый , с которым сталкиваются студенты начальных курсов.

Суть ее заключается в том, чтобы подготовить учащихся к практическим заданиям и закрепить первые теоретические знания. Как правило, учебная практика проходит в группах и представляет собой экскурсию на предприятие. По итогам прохождения практики необходимо написать индивидуальный отчет.

Как сделать это правильно, читайте дальше. Первый этап подготовки отчета по практике – сбор информации об организации: полное название, структура, особенности работы отделов, обязанности сотрудников и пр.

После этого можно приступать к написанию и оформлению. Отчет по учебной практики состоит из стандартных частей: титульный лист, введение, задание на практику, график прохождения практики, описательная часть, заключение, отзыв, список литературы и приложения. Каждый раздел важен и к его наполненности стоит отнестись внимательно.

Методические пособия, которые выдаются на кафедре всегда включают подробную структуру отчета, поэтому, чтобы не было ошибок, стоит ознакомиться со всеми стандартами, которые прилагаются к курсу. Рассмотрим каждый раздел подробнее. «Шапка» титульного листа содержит стандартную информацию: наименование учебного заведения, факультет и специальность.

В центре страницы заглавными буквами пишется ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ и указывается место прохождения практики. Ниже справа – группа и ФИО студента, на следующей строке – ФИО и должность руководителя.

В самом низу с выравниванием по центру – город и год выполнения работы.

Это список структурных частей отчета с указанием страниц.

Как оформить автоматическое содержание в Word, вы можете узнать здесь.

Задание выдается кафедрой каждому студенту.

Здесь прописаны место, даты, цель, задачи и планируемые результаты практики. От учащегося требуется только поставить свою подпись.

Несмотря на то, что, цели и задачи уже есть в задании, студенту необходимо самостоятельно сформулировать их и прописать во введении. Кроме этого, желательно упомянуть актуальность прохождения практики, кратко описать изученную литературу или документацию. Учащемуся также необходимо описать проблему, которая стоит в начале практики и рассказать о способах ее решения.

В введении стоит упомянуть методы и теоретические пособия, которые помогут в достижении целей. Этот пункт необходимо писать во введении. Здесь студент должен упомянуть о том, где именно проводится практика, дать краткую характеристику предприятию (часто место прохождения учебной практики – это вуз, где учится практикант, поэтому нужно писать о собственном вузе).

Также требуется описать свои действия на предприятии, какие правила существуют здесь, написать об истории предприятия/вуза и деятельности сотрудников. В основной части отчета нужно максимально подробно расписать, чем вы занимались и чему научились во время практики.

Охарактеризовать работу отделов, описать должностные обязанности, устав. Также можно упомянуть возникшие проблемы и способы их решения. В заключении нужно подвести итоги практики: рассказать, чему вы научились, сформулировать выводы, возможно, подготовить небольшие рекомендации или замечания.

Чем внимательнее и наблюдательнее вы будете во время стажировки, тем проще и быстрее получится написать отчет. Список использованной литературы небольшой, обычно это несколько учебных пособий, интернет-источники и документы организации, которые вам были доступны.

Как правильно оформить список литературы, смотрите .

В вузе каждому студенту должны выдать методические пособия, которые содержат информацию о том, как правильно оформлять отчет по учебной практике. Часто стандарты университета отличаются от ГОСТа, поэтому слепо следовать стандарту из интернета, который учрежден министерством образования нельзя.

Это может привести к большому количеству ошибок и, в конечном итоге, снижению оценки. Но есть такие пункты оформления, которые являются общими для всех: У каждого учебного заведения есть свои требования и правила оформления отчетов, но тем не менее существуют общепринятые стандарты, такие как:

  1. полуторный межстрочный интервал,
  2. отступ справа – 0,15 см,
  3. отступ слева – 0,3 см,
  4. заголовки выравниваются по центру.
  5. отступы сверху и снизу – 0,2 см,
  6. нумерация сквозная, на титульном листе цифра не ставится,
  7. шрифт Times New Roman, 14 кегль,

На забудьте ознакомиться с методическими указаниями вашего вуза, чтобы не допустить ошибок при оформлении отчета по практике. Это описательная часть в отчете по практике.

Здесь студент пишет о том, какие задания он выполнял на практике, какими методическими материалами пользовался. Так же он описывает проблему и способы, которые помогли ее решить. Здесь же нужно написать о том, как помогла практика улучшить свои навыки, какие знания были приобретены и как эти знания пригодятся в будущем.

Эта часть отчета будет внимательно проверяться руководителем, так как именно здесь можно оценить вложенный труд студента и проверить его знания.

Вам нужно сдать ?

Авторы нашего сервиса помогут вам, нужно лишь разместить заказ. 8 Мая 2018 в 14:40 54 416 Загрузка.

+4 -0 Не можешь разобраться в этой теме? Обратись за помощью к экспертам Название заказа не должно быть пустым Тип работы Не найдено Тип работы Выберите тип работы Введите email Разместить заказ

Гарантированные бесплатные доработки

Быстрое выполнение от 2 часов

Проверка работы на плагиат Показать ещё

Как написать отчет по практике

Содержание Отчет по практике является документом, доказывающим умение студента реализовывать полученные теоретические знания в реальных условиях. В процессе практической деятельности он непосредственно участвует в жизни компании и отражает свой опыт и умозаключения в отчете.

Помимо этого, нужно предоставить о прохождении практики и характеристику, подписанную руководителем предприятия, где оценивается работа практиканта во время стажировки. Студенты проходят практику в вузе как минимум три раза.

Все эти разы нужно проявиться себя, выполнить поставленные задачи, усвоить новые знания, приобрести полезные навыки, и конечно же, написать отчет по практике. Практика бывает трех видов: учебная (ознакомительная), производственная и преддипломная.

Отчеты по всем этим практикам имеют свои особенности.

В большинстве своем они сильно похожи и различаются лишь по некоторым пунктам.

Это практика, которая подразумевает знакомство студента с производством. Студенты проходят ее на 1-2 курсе.

Часто проводится в виде лекций и экскурсий. У такого отчета отсутствует практическая часть, так как студенты знакомятся с предприятием поверхностно, не погружаясь в рабочий процесс.

Однако учащийся должен дать рекомендации по улучшению работы хотя бы теоретически.

Такая практика проводится в полевых условиях. Студент выполняет работу полноценного сотрудника, решает вопросы и при этом придумывает методы улучшения рабочего процесса.

Отчет по имеет полную структуру, с включением теории, практики и собственных размышлений.

Последний отчет по практике, который выполняет студент.

Здесь обязательно задачи практики должны перекликаться с темой дипломного проекта. как бы и есть исследование. Поэтому в отчете студент пишет о том, каких результатов он достиг и какие навыки приобрел, а главное, каким образом практика повлияла на написание диплома. К каждому отчету прилагаются дополнительные документы, которые показывают работу студента.

От правильности заполнения отчета зависит итоговая оценка в зачетке.

Поэтому стоит внимательно отнестись к этому заданию и выполнить все согласно методическим указаниям.

Отчеты о прохождении учебной и производственной практики оформляются одинаково, отличается лишь объем. У первого он значительно меньше.

Чтобы документ получился емким и информативным, рекомендуется следовать по схеме: Необходимо четко представлять структуру будущего детища. Имея план, можно уже в ходе практики делать наброски по тем или иным его пунктам.

За основу можно взять примерное содержание будущей работы, составленное из теоретических знаний. Ежедневно студент будет получать большой поток информации, как документальной, так и практической.

Важно методично отражать ее в дневнике о практике.

Записанные мысли и тезисы пригодятся при написании итоговой работы.

Необходимо достаточно времени уделять документации, ссылки на которую будут уместны в отчете.

К примеру, для экономических или юридических специализаций это будет законодательная база, а для педагогических дисциплин – методические указания. Отчет – это последовательное изложение теории, подкрепленное полученными на стажировке материалами. Поэтому логично разделить работу на две части.

В первой описываем само предприятие, включая деятельность и нормативную документацию. Во второй излагаем суть практики: что делали, в каком объеме, что поняли, какие выводы сделали.

  • Введение – здесь кратко выделяются цель и задачи прохождения практики.

Пример введения

  • Основная часть подразделяется еще на две: описание предприятия и анализ.

    Последняя включает наглядные материалы в виде графиков и таблиц.

  • Заключение – это не только выводы о пройденной практике, но и собственный взгляд на работу компании, а также рекомендации по улучшению ее деятельности.

Пример заключения

  • Приложения – весь наглядный материал, используемый во второй части, отдельно выносится в этот раздел.
  • Список используемой литературы – помимо теоретических источников может содержать нормативную документацию.

Каждая кафедра предоставляет методические указания по оформлению работ для той или иной специальности. Общими для всех специализаций будут такие требования к оформлению:

  1. оформление каждой части работы с нового листа.
  2. отсчет нумерации с первого листа, причем на титуле она не проставляется;
  3. формат листа – А4;
  4. отступы: по 20 мм снизу и сверху, 25 мм – слева, 10 мм – справа;
  5. шрифт – Times New Roman, кегль 14;
  6. полуторный интервал между строк и их отсутствие после абзацев;
  7. сквозная нумерации арабскими единицами;

Изучение методических указаний и знание ГОСТа по оформлению практик помогут без проблем упорядочить информацию в должном виде. Дневник практики – неотъемлемая часть отчета.

По этому документу преподаватель проверяет деятельность студента на практике. В дневнике студент каждый день отмечает задачи, которые удалось выполнить, какие трудности возникли, что стоит улучшить, чтобы выполнение работы было проще. Заполнить дневник практики достаточно просто.

В университете студенту выдают шаблон, в который нужно вписывать все проведенные манипуляции на практике.

В конце дневника есть страница «Отзыв», здесь руководители практики заверяют документ своими подписями и ставят оценку. После этого дневник можно считать заполненным полностью и сдать на кафедру вместе с основным отчетом.

пишет руководитель практики. Это определенный отзыв о работе студента, о том, как он справился с заданиями, удовлетворили ли результаты задач руководителя или нет.

Здесь руководитель пишет о том, насколько активно практикант принимал участие в процессе, какие трудности возникали и как он их решал. После того, как практика пройдена, отчет написан, необходимо защитить свое детище.

Это довольно легко, как прочитать доклад перед аудиторией. Если студент посещал все лекции и не пропускал практику, внимательно ознакомился с производством и информацией.

Учащийся должен рассказать о навыках, которые приобрел во время практики и как они пригодятся в будущем.

Для того, чтобы донести информацию наиболее четко, можно подготовить презентацию.

  1. Проверьте, чтобы на задании практики стояла подпись куратора.
  2. Не делайте общих выводов: это должны быть ваши личные суждения, основанные на полученном опыте.
  3. Отразите в основной части не только название организации и ее вид деятельности, но и имя директора, адрес, а также новые разработки компании.
  4. Не забудьте указать должность, в которой вы стажировались, и расписать выполняемые обязанности.
  5. Не забудьте вместе с отчетом сдать дневник и характеристику о прохождении практики. Характеристика составляется и подписывается непосредственным руководителем с указанием положительных моментов и достижений. Как оформить дневник, можно посмотреть .

Практика позволяет студенту ощутить, что ожидает его в профессиональной деятельности.

Очень важно закрепить теоретические знания практическими наработками.

Это не только поможет в учебе, но и задаст дальнейший вектор движения. Не можете написать ? Разместите заказ и наши эксперты помогут вам с написанием!

7 Мая 2018 в 10:35 25 317 Загрузка.