Путевой лист 4с образец заполнения 2021



Путевой лист 4с образец заполнения 2021

Новые реквизиты путевого листа 2021: образец

Copyright: фотобанк Лори Путевой лист (ПЛ) является важным учетным документом, сопровождающим работу любого транспортного средства компании – легкового, грузового, пассажирского. В нем фиксируется вся информация, касающаяся эксплуатации автомобиля:

  1. пробег ТС, фиксация переездов и произведенных работ;
  2. и пр.
  3. показания одометра на начало и окончание рабочей смены;
  4. ФИО водителя и часы его работы;
  5. модель и номер ТС;

Опираясь на перечисленные сведения, бухгалтер компании или ИП не только осуществляет контроль использования ТС и эффективности работы водителя, но и производит начисление зарплаты водителю, механику и диспетчеру.

Оформлением ПЛ и ведением учета их выдачи обычно занимается руководитель подразделения, бухгалтер, диспетчер или другое назначенное лицо.

С 2013 года единые стандарты ряда первичных документов упразднены — компании и ИП вправе разработать собственный бланк путевого листа либо использовать унифицированную, ранее утвержденную постановлением Госкомстата форму, что для большинства предприятий является предпочтительным вариантом. При этом существует набор реквизитов, заполнять которые следует обязательно. С начала 2021 года их перечень несколько расширен, введены новые реквизиты путевых листов, что отражено в приказе Минтранса от 11.09.2021 № .

Этим же приказом утвержден обновленный порядок заполнения ПЛ. Путевой лист – документ первичного учета, он должен быть пронумерован и датирован.

В нем обязательно указываются следующие сведения:

  1. о ТС (рег. номер, тип ТС, его модель, при использовании с прицепом/полуприцепом – его рег.номер и модель; показания одометра в полных км пробега на начало и конец рабочей смены; факт проведения предрейсового техосмотра ТС, а также послерейсового осмотра; дату и время выпуска ТС на линию и его возвращения);
  2. о сроке действия ПЛ, т.е. дата – число, месяц год, в течение которого документ актуален, если ПЛ оформляется на несколько дней, то указывают его период действия;
  3. о собственнике ТС (для компании – название, организационно-правовая форма, ОГРН, место нахождения, телефон, для ИП – ФИО бизнесмена, ОГРНИП, адрес, телефон);
  4. о водителе (ФИО, дата и время проведения и послерейсового медосмотра).

Перечисленные реквизиты приведены в приказе Минтранса от 18.09.2008 № , прекратившем действие по завершении 2021 года. Тем не менее, они по-прежнему остаются актуальными, а с начала текущего года в разряд обязательных входят новые реквизиты путевого листа 2021. Это:

  1. сведения о ТС — кроме типа и модели ТС теперь следует дополнительно указывать его марку, а при использовании с прицепом или полуприцепом следует отразить в ПЛ и марку прицепа/полуприцепа. Уточняется, что сведения о ТС включают в себя показания одометра как при выезде его с парковочной стоянки, так и при заезде на парковку по окончании рабочей смены. Если в компании эксплуатируются трамваи и троллейбусы, в ПЛ следует указывать их регистрационные и (или) инвентарные номера;
  2. сведения о перевозке — потребуется включить в документ данные о видах сообщения (например, городском, пригородном, междугородном или международном) и видах перевозки пассажиров или грузов (регулярные, по заказам, легковым такси). Данные сведения закреплены в ст. закона от 08.11.07 № 259-ФЗ);
  3. обязанность послерейсового медосмотра водителей предусмотрена лишь в случае обязательности этой процедуры согласно законодательству РФ.

В обновленном порядке заполнения ПЛ приведены фразы, которыми обозначают результаты медосмотра водителя.

После предрейсового осмотра водителя медработник указывает

«Прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен»

, а после послерейсового — «Прошел послерейсовый медицинский осмотр».

Сотрудник, ответственный за техническое состояние и эксплуатацию ТС (обычно механик), после проведения предсменного техосмотра машины должен проставить в ПЛ отметку: «Выпуск на линию разрешен» и заверить ее своей подписью. Таким образом с учетом перечисленных дополнений оформляется путевой лист 2021.
Таким образом с учетом перечисленных дополнений оформляется путевой лист 2021. Образец с новыми реквизитами может выглядеть так: Новым законом разрешено вести не только в бумажном варианте, но и используя электронную версию.

Напомним, что журнал, оформляемый на бумаге, должен быть постранично пронумерован, прошнурован и на последней странице заверен подписью руководителя и скреплен печатью (при использовании ее предприятием).

Если же ведение журнала с 01.01.2021 предполагается в электронном виде, то все вносимые в него сведения заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью. Читайте также: Полные тексты нормативных документов в актуальной редакции вы всегда сможете посмотреть в Рубрики: Tags:

    , , , ,

Бухгалтерский учет | 12:05 26 февраля 2021 Бухгалтерский учет Бухгалтерский учет Бухгалтерский учет Бухгалтерский учет Экономика и бизнес | 10:32 25 декабря 2021 Экономика и бизнес | 12:39 14 июня 2016 Бухгалтерский учет Бухгалтерский учет ИП Бухгалтерский учет | 13:20 19 апреля 2021 Экономика и бизнес | 11:50 30 апреля 2021 Экономика и бизнес | 11:50 23 июля 2021 Первичные документы Бухгалтерский учет Бухгалтерский учет Декретный отпуск Страховые взносы ПФР Экономика и бизнес Выплаты персоналу ИП, ККТ, УСН Статистическая отчетность Арбитраж | 9:55 20 апреля 2021, Законодательство | 9:55 20 апреля 2021 Первичные документы, Кадровое делопроизводство Декретный отпуск Экономика и бизнес НПД Бухгалтерская отчетность Экономика и бизнес Иностранные работники Современный предприниматель Налоги и учет для малого бизнеса © 2006 — 2021 Все права защищены.

При полном и частичном использовании материалов, активная ссылка на spmag.ru обязательна, при условии соблюдения .

Путевой лист образца 2021 года

Путевые листы: правила заполнения и новые бланки в 2021 годуВесь текст приказа Минтраса о правилах заполнения путевых листов приведен здесьОбразцы заполнения путевого листаОбразец заполнения путевого листа, если ИП является водителем такси

Организация или индивидуальный предприниматель нанимает водителя, то путевой лист должен выглядеть так.Образец заполнения путевого листа, если водитель такси — наемный работникНовые обязательные реквизиты с 2021г.**Приказ Минтранса России от 11 сентября 2021 года номером 368 вводится в действие в 2021 году.Формы путевых листов не изменились, усложнилось их заполнение. В соответствии с приказом Минтранса № 368 от 11 сентября 2021года «Об утверждении обязательных реквизитов и порядке заполнения путевых листов».Список изменений

  • Каким должен быть путевой лист в 2021 году
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть подпись водителя который за рулем, иначе МАДИ будет считать, что вы автомобиль угнали.
  • Обязательные требования к перевозчикам пассажиров
  • Подпись, ФИО, время ставится диспетчером такси.
  • Цена на предрейсовые осмотры водителей
  • Водитель может сам заполнять эту графу лишь в том случае если он сам ИП.
  • Предрейсовые медицинские осмотры во Владивостоке
  • Трудовая инспекция по предрейсовым осмотрам
  • Перевозки пассажиров и багажа, грузов осуществляются в городском, пригородном, междугородном, международном сообщении
  • Статья 5 Виды перевозок пассажиров и багажа. Перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:
    1. Обязательно срок действия путевого листа, так как рабочий день либо 8 либо 12 часов, поэтому срок действия пишем, например: С 15.01.20 по 15.01.20.
    2. ОФИЦИАЛЬНЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ ПРИКАЗА Минтранса России №368 ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
    3. В разделе ЗАДАНИЕ ВОДИТЕЛЮ (согласно Устава автомобильного транспорта и наземного электрического транспорта):
      • Статья 4 Виды сообщения:
        1. Перевозки пассажиров и багажа, грузов осуществляются в городском, пригородном, междугородном, международном сообщении
        2. Статья 5 Виды перевозок пассажиров и багажа.

          Перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:

          1. Регулярные перевозки
          2. Перевозки по заказам
          3. Перевозки легковыми такси
          4. ГРУЗЫ в виды перевозок не входят.
          5. В путевом листе такси нужно писать: городской, перевозки легковым такси
          6. Если перевозка грузов или автомобиль использует только водитель (водителем считается любой сотрудник независимо от должности в компании, который управляет служебным транспортным средством). Тогда нужно писать: городской, нет.
        3. В разделе Дата: время выезда с парковки.

          Диспетчер подпись, расшифровка:

          • Подпись, ФИО, время ставится диспетчером такси.
        4. В разделе СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ (Новый штамп «контроль технического состояния пройден):
          • ВЫПУСК НА ЛИНИЮ РАЗРЕШАЮ» ставит техник.
        5. В разделе ПОКАЗАНИЯ ОДОМЕРА:
          • км.
            дату и время при выезде, ставит уполномоченный сотрудник компании согласно приказа Минтранса, хотя в межотраслевой форме №3 написано механик, но нужно учитывать, что такой должности как МЕХАНИК НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Есть контроллер технического состояния автотранспортных средств и специалист БДД.
            Вот такие проблемы в законодательстве!
          • Водитель может сам заполнять эту графу лишь в том случае если он сам ИП.
        6. В разделе АВТОМОБИЛЬ В ТЕХНИЧЕСКОМ ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ ПРИНЯЛ:
        7. QR-КОД на путевом листе таксиО внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения, переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области» подписано Первым заместителем министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области А.В.

          Коротковой от 24.04.2021 года. Административный регламент предоставления данной государственной услуги утвержден распоряжением Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 24.05.2019г. №317-р.Ознакомиться с изменениями в регламенте можно по ссылке.QR-код выдается только Министерством транспорта и дорожной ннфраструктуры.
          №317-р.Ознакомиться с изменениями в регламенте можно по ссылке.QR-код выдается только Министерством транспорта и дорожной ннфраструктуры. QR-код лишь дублирует выданное разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области.

          Применение QR-кода регламентировано только распоряжением Правительства Московской области, федеральным законодательством не регламентировано. QR-код является приложением к разрешению.

          На путевых листах нахождение QR-кода не нужно.Пример Приложение 1Пример Приложение к разрешениюНовый бланк путевого листа с 2021 года ничем не отличается от образца 2021 года.Если в листе не будет всех обязательных реквизитов, то проверяющие могут расценить такой первичный документ как «неполноценный».Новый бланк надо зафиксировать в учетной политике организации (п. 4 ПБУ 1/2008)Во многих организациях директор и водитель и механик — в одном лице. В такой ситуации он и ставит подпись о том, что провел предрейсовый техосмотр.

          А также указывает дату и врем проведения техосмотра.Основное отличие в заполнении путевых листов в 2021 году. на основании приказа Минтранса от 11 сентября 2021 года номером 368 » Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» на путевом листе необходимо теперь в обязательном порядке отражать телефон организации, даже если это индивидуальный предприниматель или самозанятый, остальное остается без изменений.Судебная практика показывает, что новое – это необязательно хорошо забытое старое.

          Закон об оформлении путевых листов 2017 года – это свобода с ужесточением требований. Узнайте: какие реквизиты оставить, а без каких можно обойтись; о неприятных нюансах, подстерегающих транспортников; как, зачем и почему надо сделать так, а не иначе.

          Наши рекомендации оградят вас от расходов на суды и штрафы.Приказ Минтранса России от 07.11.2017 N 476

          «О внесении изменений в отдельные приказы Министерства транспорта Российской Федерации по вопросам организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств и оформления путевых листов»

          1.

          Необязательно ставить штамп с реквизитами организации.2. Повысились требования к контролю за техническим состоянием транспорта.3. Упразднена единая форма путевых листов.4.

          Приведен список обязательных реквизитов для документа, но ежедневные медосмотры водителей остаются обязательными.Путевой лист с предрейсовым осмотром отчетный документПутевой лист (далее п/л), в первую очередь, – первичный отчетный документ. Его наличие обязательно для ведения бухучета. Налоговая инспекция требует его, как доказательство ведения контроля и списания ГСМ на предприятии.

          Поэтому все транспортные организации и ИП обязаны иметь правильно заполненный п/л.

          Контролирующие органы всегда обращают внимание на ошибки в оформлении.

          Найдут – откажут в списании средств. Например, на предприятии израсходовано несколько тонн горючего. Будьте добры, подтвердите это документами: чеками либо п/л.Закон не требует, но все равно оформи путевой листПорядок оформления путевых листов прописан в Приказе Минтранса №152 от 18.09.08 г., но сейчас данный приказ отменен и с 2021 года сроком действия на семь лет вводится приказ Минтранса № 368 от 2021г.

          Требования закона опираются на Устав автотранспорта.

          Формально, следовать ему должны перевозчики, ввозящие что-либо, имеющие отдельный договор о поставках. Он отсутствует, когда перевозят купленный товар или доставляют директора предприятия на деловую встречу.

          Следовательно, в этом случае, иметь п/л на руках, вроде как, не обязаны. В Минфине, как и в большинстве судов с этим положением согласны, но… Как всегда, есть «но».Реквизиты путевого листа указывают на необходимость наличия документа всем работающим водителям, независимо от цели поездки.

          Требования к обязательному оформлению остаются в силе.

          Не сокращайте сведения, чтобы потом не судиться и не доказывать: являетесь вы транспортным предприятием или нет; есть у вас право ездить без путевки или нет. Проще сразу создать и использовать документ с рекомендациями Минтранса.Обратите внимание: Существует судебное решение, поддерживающее налоговиков.
          Проще сразу создать и использовать документ с рекомендациями Минтранса.Обратите внимание: Существует судебное решение, поддерживающее налоговиков.

          Имея недостаток реквизитов в путевом листе, они отказывают организации в списании расходов. Основание – несоответствие приказу Минтранса №152.Рекомендации Госкомстата №78 пригодятсяПараллельно с Приказом №152 от Министерства Транспорта, продолжает действовать Постановление Госкомстата №78 с готовыми формами п/л для разных типов автомобилей.

          Эти документы по сути являются уже декоративными.

          Иметь бланки их образца необязательно, но можно. Для этого надо дополнить их форму графами, которые требует Закон Минтранса.Правовых актов, наделяющих Роскомстат полномочиями разрабатывать образцы путевых листов, нет.

          Но жизнь показывает: ФНС неохотно расстается с устаревшим постановлением. Иногда отклоняют путевки лишь на том основании, что они не соответствуют требованиям Госкомстата. Суды стоят на страже налогоплательщиков, отвергая обвинения, но прецеденты все же встречаютсяНадо ли прописывать маршрут в путевом листе?По Закону №152, в отличие от Постановления №78, не требуется прописывать маршрут.

          Это один из пунктов отличающих требования к реквизитам п/л. По новым правилам, достаточно иметь данные одометра, фиксирующего моменты выезда на линию и возвращения в гараж.Примечательно, что до вступления в силу Пр. №152, и налоговики, и Минфин поясняли: по п/л, без конкретного маршрута, невозможно списать расходы.

          С появлением нового приказа таких пояснений больше не появляется. И тут всплывает пресловутое «но».Арбитражная практика показывает: некоторые проверяющие заостряют внимание на отсутствии маршрута, и находят поддержку в суде. Арбитры ссылаются на то, что не зная маршрута, невозможно определить была ли поездка служебной, благодаря чему можно подтверждать расходы.Арбитражные суды противоположного лагеря исходят из того, что раз Минтранс не посчитал маршрут важным реквизитом, значит фирма прописывать его не обязана.

          Поэтому контролировать путь следования или нет – дело организации.

          Пострадавшей стороной будет она сама, если водители начнут жульничать.Вывод: Если есть возможность, указать в путевом листе хотя бы конечные пункты назначения, пропишите их.

          Будет меньше поводов для споров.На какой срок выдавать путевой лист?Согласно Закону Минтранса №152 выдавать п/л можно на любой срок, не превышающий 30 дней.

          С одной стороны, удобно, но не забывайте о бухгалтерском учете ГСМ в конце каждого месяца. Чтобы избежать путаницы в отчете, закрывайте путевки последним днем 3 декады.Пример: Иванову выдали путевку 15, и того же числа следующего месяца он должен ее сдать. Время составления отчета середина данного срока.

          Время составления отчета середина данного срока. Значит, надо забрать п/л, отразить показания в отчете, вернуть лист водителю. Вести учет таким способом неудобно как бухгалтеру, так и водителю.

          Лучше уменьшить срок действия листа, закрыв его последним днем месяца.Водителей, находящихся в дальних командировках, такой сценарий выдачи путевок не касается. Ограничить срок действия документа последним числом месяца невозможно.

          Провести учет по ГСМ придется после того, как работник сдаст п/л, возвратившись из поездки.

          Не забывайте, когда на одном транспорте работают посменно разные водители, путевки выписываются для каждого из них отдельно (п.

          11 данного Закона).Но по опыту лучше когда п/л выдан на одну рабочую смену, этот вариант удобен для отчета и для отметок предрейсового медицинского осмотра, который проводится в кабинете предрейсовых осмотров.Варианты форм путевого листаДалее в тексте представим новую версию п/л более подробно (по блокам). Составлен документ с учетом указаний Минтранса и дополнительных притязаний проверяющих органов.

          Регистрация своего образца, подтверждает его соответствие требованиям закона. Организации вправе добавлять в п/л графы, таблицы, приложения для внутреннего учета.Не запрещается использовать Госкомстатовскую версию: Типовая Межотраслевая, тип №3, утверждена 28.11.97г.

          №78.Только ее надо дополнить недостающими Минтрансовскими реквизитами.Форма от Роскомстата №3 Постановление №78 (форму можно использовать, добавив необходимые реквизиты)Рекомендованная форма путевого листа 2021 года.Мы разобрались, что форму путевого листа можно рекомендовать, но не навязывать.

          Есть два пути обеспечения себя бланками: либо разработать их самим, либо использовать устаревший Госкомстатовский образец, добавив недостающие поля. Делаем вывод: разновидность листов огромна.

          По сути, стандарта нет, но есть единые требования к обязательным реквизитам. Новая форма должна иметь минимум 4 блока, которые рассмотрим подробнее.1 блок должен содержать:1.

          Номер путевки и период действия (с какого по какое число, но не более месяца).2. Данные о владельце автотранспорта, где юрлица прописывают: наименование организации (ООО, либо публичное/не публичное АО); юрадрес и телефон.3. Сведения об автомобиле: модель; марка; государственный номерной знак; тип транспорта (легковой, грузовой, автокран, автобус и т.

          д.). Раньше на каждый вид транспорта полагалась отдельная форма листа. 5. Нормативы и расход ГСМ на 1 км пробега.6.

          Сведения о водителе: фамилия, инициалы.7. Вносить данные можно как на компьютере, так и от руки.Важно: С момента вступления в силу Закона Минтранса №368 (11.09.20 г.) ставить штамп во главе путевого листа необязательно. Все необходимые сведения указываются без дополнительного заверения печатью, но стало обязательно указывать телефон организации.2 блок должен содержать: Информацию о прохождении водителем предрейсового (послерейсового) медицинского осмотра.Это обязательный реквизит документа.

          К прохождению предрейсового медосмотра вынуждает Приказ Министерства здравоохранения №835н, вступивший в силу с 01.05.15 гВажность своевременного его проведения заключается в том, что игнорирование требования, влечет наказание. Путевой лист выдается водителю до медицинского осмотра.Исполнение предписания касается организаций и ИП (даже если используется личный транспорт, и за рулем находится его владелец).

          Без данного реквизита, документ считается не действительным.

          ФНС откажется списывать средства по путевке, заполненной с нарушением законодательства, и будет права.

          Если же сотрудник ГИБДД обнаружит, что сведения отсутствуют, выпишет штраф по части 2, ст. 12.31.1 КоАП РФ:• организации – 30 тыс.

          рублей;• водителю – 3 тыс.;• директору – 5 тыс.согласно нормативно-правовой базеВажно: Данное положение касается всех работающих водителей, занимающихся перевозками как грузов, так и людей. Исключения предусмотрены только для экстренных служб (скорая помощь, пожарная, полиция, МЧС и др.) Для них обязателен предсменный медосмотр3 блок должен содержать: Сведения о техническом состоянии автомобиля1.

          По новому закону Минтранса №152 в этот реквизит внесены изменения.2. В п/л необходимо прописывать дату и время прохождения техосмотра ТС перед каждым выездом на линию.3.

          Указывается должность, ФИО контролера тех. состояния ТС.4. Лицо, проводящее осмотр, заверяет факт исправности транспорта подписью.5. Выдвигаются особые требования к работнику, контролирующему безопасный выезд автомобиля из гаража.6.

          Повышается ответственность компании по организации техосмотра с привлечением квалифицированного специалиста.7.

          Закон предписывает проведение предрейсового технического осмотра состояния автомобиля как организациям, так и ИП.Примечание: Когда организация обладает небольшим автопарком (менее ста единиц транспорта), она не обязана иметь в штате специалиста по оценке технического состояния ТС. Чтобы вести контроль за исправностью автомобилей, пользуйтесь услугами сервисных центров.4 блок должен содержать: Показания одометра, служебное задание и маршрутЧетвертый блок представлен, как таблица для нескольких видов записей об использовании автотранспорта. Сведения записываются от руки, так как носят непредсказуемый характер: невозможно указать время выезда и приезда заранее; обозначить фактический маршрут или срок действия путевого листа.Показания одометраРаньше, в устаревших формах п/л Госкомстата, заполнять эти сведения полагалось механику или диспетчеру предприятия.

          Теперь эти правила не действуют.

          Не все транспортные предприятия имеют в штате сотрудников, занимающих перечисленные должности. Поэтому от типа перевозок зависит, кто делает отметки в таблице.В случаях, когда автомобиль выезжает из гаража под управлением одного водителя, а заезжает другой, сменивший его, то показания одометра вписывает сначала первый, потом сменщик. В каждом путевом листе будет зафиксировано время выезда и въезда автотранспорта (п.

          15 действующего Закона Минтранса №152 от 18.09.08 г.)Правила по заполнению дат и времени устанавливают руководители предприятия. Они могут прописывать данные сами, нанимать для этих целей работников, доверять делать отметки водителям. Кто-то может удалить графы вовсе, не требуя отчета о времени поездок.

          Но…Учтите: Налоговые органы смотрят на эти данные по-иному. Придерживаясь старых правил, отсутствие показаний одометра и времени, проведенного в пути, может оказать негативное влияние на отказ в целях налогообложения по прибыли и расходам.Задание . Если закон не требует, можно игнорировать эту графу.

          Но иногда создается впечатление, что у налогоплательщика одни правила, а у ФНС – другие. Для них это лишний повод проявить бдительность.

          Окончательное решение ложится на руководителей: заполнять или не заполнять. С другой стороны, это контроль над работниками. С них можно спросить, почему оказались вдалеке от маршрута.

          Какова цель поездки и т. п. Даже краткое обозначение задания, лишит проверяющих повода придраться.МаршрутКонечные пункты назначения прописывались всегда. Сейчас выбор предоставлен организациям.

          Хотите прописывайте, не хотите – не прописывайте. В судебной практике есть решения как за обязательное указание маршрута, так и его отсутствие. Чаще всего этот пункт не обременителен, его прописывают, так как на основании расчета пройденного расстояния списывается ГСМ.Если же служебный автомобиль не имеет четкого маршрута, выезжает на линию с разными поручениями, то лучше указать хотя бы основные пункты назначения и желательно избегать общих формулировок (по городу).

          Налоговикам надо предъявлять обоснованные сведения о пройденном расстоянии и списании горючего. Даже такая мелочь может стать поводом оспаривать сведения первичного отчетного документа в суде.Существует мнение: Если есть возможность подтвердить маршрут иным способом, например, данными навигационной системы Глонасс или JPS то п/л можно не вести совсем. Умы смутило Письмо Минфина №03-03-06/1 ДО 354 2011 г.

          Но в письме финансисты лишь обращают внимание на то, что первичный документ, подтверждающий расходы на ГСМ, это не всегда путевой лист по форме, утвержденной Приказом Минтранса.Если руководствоваться этим Приказом вы не обязаны, то можете разработать первичку самостоятельно. При использовании таких документов допускается прилагать данные о перемещении транспорта с устройств Глонасс, JPS и др. для того, чтобы достоверно определить пройденный путь.Примите к сведению: Если хотите подтвердить расходы для целей налогообложения, первичный документ оформлять обязательно.

          Данные Глобальной Спутниковой Системы Глонасс не являются безусловным доказательством. Из этого исходят и суды.Порядок выдачи и учета движения путевых листов с предрейсовыми осмотрамиКак такового строгого предписания по порядку выдачи и учета движения п/л нет.

          Предрейсовые осмотры проводятся на осовании ФЗ.Различные формы собственности, количество автотранспорта, ограниченный штат сотрудников диктуют свой способ выдачи и контроля за движением документов.

          Путевки может выдавать любой сотрудник, которому поручили этим заниматься. В крупных транспортных организациях вводят должность диспетчера.

          В других – это может взять на себя бухгалтер или сам директор компании.В новом законе Минтранса №152 прямого указания на обязательное ведение журнала нет. В нем оговаривается журнал отраслевого уровня.

          Но лучше иметь книгу, где можно проследить даты поступления листов в бухгалтерию, сколько уходит времени на их обработку. Форма журнала есть в редакции Госкомстата №78, можно использовать ее.Каким образом контролировать первичные документы, кто и когда их получает, передает другим служащим, обрабатывает, хранит и учитывает, прописывается в «Учетной политике» компании в разделе «Документооборот». Не будет лишним включить обязанности по заполнению и сдаче путевок в должностные инструкции тех работников, которым вы собираетесь это поручить.

          Заключение: Правильно оформленный путевой лист выгоден владельцу транспортного средства. Заполненный с нарушением – налоговой инспекции и ГИБДД.Скачать бланк путевого листа грузового автомобиля 2021 года в формате ExcelСкачать бланк путевого листа легкового автомобиля 2021 года в формате Excel

          • ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть подпись водителя который за рулем, иначе МАДИ будет считать, что вы автомобиль угнали.
          • ОФИЦИАЛЬНЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ ПРИКАЗА Минтранса России №368 ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

          Авторы: Генеральный директор КДЦ «ЛЕЧУДАРОМ», ООО «Предрейсовые технические осмотры» А. Субботин, учредитель КДЦ «ЛЕЧУДАРОМ» врач высшей категории, врач-хирург, подполковник медицинской службы в отставке А.В.

          СубботинПредрейсовый тех. осмотр транспортных средств 2021Мобильный прибор СТРАЖ-1 ЛечударомСтанционарный прибор ЛечударомСкачать бланки

          Бланк путевого листа легкового автомобиля 2021

          Бланк путевого листа грузового автомобиля 2021

          Скачать карту проверок МАДИЛицензииБлагодарность от Росгвардия

          Федеральная служба войск Национальной Гвардии РФ ПосмотретьНаши услуги

          Договор на осмотр

          СКАЧАТЬ БЛАНКИИнформация

          ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ПО ВСЕЙ РОССИИБУХГАЛТЕРИЯПОЗВОНИТЬ ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ КДЦ «ЛЕЧУДАРОМ» ОГРН 1157746758542 | ИНН 9715211729© 2015 — 2021 Все права защищены

        8. Предрейсовый медосмотр в Ярославле
        9. ГРУЗЫ в виды перевозок не входят.
        10. Предрейсовые медицинские осмотры во Владимире
        11. Судебные решения по предрейсовым осмотрам
        12. Стационарный прибор предрейсовых осмотров Лечударом
        13. Статья 4 Виды сообщения:
          1. Требования к перевозчикам
          2. Как проверить водителя на алкоголь
          3. Путевые листы в такси
          4. Для ООО: ООО « ОРИОН», ОГРН, телефон, юр. адрес
          5. ВЫПУСК НА ЛИНИЮ РАЗРЕШАЮ» ставит техник.
          6. В разделе СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ (Новый штамп «контроль технического состояния пройден):
            • ВЫПУСК НА ЛИНИЮ РАЗРЕШАЮ» ставит техник.
          7. Что проверяет налоговая инспекция при проведении предрейсовых осмотров
          8. Обязательная нумерация путевых листов, серия не обязательно.

            Путевой лист без номера, будет считаться недействительным.

          9. Штрафы МАДИ за парковку: как проверить, оспорить, вернуть средства.
          10. Для ИП: ИП Лемешев И.Н., ОГРН, телефон. (юр. адрес не нужен)
          11. В путевом листе такси нужно писать: городской, перевозки легковым такси
          12. Каким должен быть кабинет предрейсового осмотра водителей
          13. Предрейсовый медицинский осмотр водителей на сервисе Wheely
          14. Если перевозка грузов или автомобиль использует только водитель (водителем считается любой сотрудник независимо от должности в компании, который управляет служебным транспортным средством).

            Тогда нужно писать: городской, нет.

          15. Перевозки по заказам
          16. Транспортная инспекция по предрейсовым осмотрам
          17. В разделе ПОКАЗАНИЯ ОДОМЕРА:
            • км. дату и время при выезде, ставит уполномоченный сотрудник компании согласно приказа Минтранса, хотя в межотраслевой форме №3 написано механик, но нужно учитывать, что такой должности как МЕХАНИК НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Есть контроллер технического состояния автотранспортных средств и специалист БДД. Вот такие проблемы в законодательстве!
            • Водитель может сам заполнять эту графу лишь в том случае если он сам ИП.
          18. В разделе Дата: время выезда с парковки. Диспетчер подпись, расшифровка:
            • Подпись, ФИО, время ставится диспетчером такси.
          19. Предрейсовые медицинские осмотры водителей в Нижнем Новгороде
          20. Предрейсовые медицинские осмотры в Санкт-Петербурге
          21. Предсменные и послесменные осмотры
          22. км. дату и время при выезде, ставит уполномоченный сотрудник компании согласно приказа Минтранса, хотя в межотраслевой форме №3 написано механик, но нужно учитывать, что такой должности как МЕХАНИК НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

            Есть контроллер технического состояния автотранспортных средств и специалист БДД. Вот такие проблемы в законодательстве!

          23. Перевозки легковыми такси
          24. Лицензии
          25. Политика конфиденциальности
          26. Медосмотры водителей
          27. Удаленные предрейсовые медицинские осмотры с мобильным прибором Страж-1
          28. В разделе АВТОМОБИЛЬ В ТЕХНИЧЕСКОМ ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ ПРИНЯЛ:
          29. Регулярные перевозки
          30. В графе ОРГАНИЗАЦИЯ:
            • Для ООО: ООО « ОРИОН», ОГРН, телефон, юр. адрес
            • Для ИП: ИП Лемешев И.Н., ОГРН, телефон. (юр. адрес не нужен)
          31. Нормативно-правовая база по предрейсовым осмотрам

          Путевой лист грузового автомобиля

          С начала 2021 г. появились изменения при осуществлении грузовых и иных видов перевозок.

          В частности, нужно ознакомиться, как правильно заполнять путевой лист грузового автомобиля. Учитываются все изменения, которые внесены указом Минтранса №368, датируемый 11.09.2021 г.

          2021 года должны заполнять все ИП, юрлица и иные виды владельцев ТС, осуществляющие деятельность по перевозке грузов и пассажиров.

          Этот документ оформляется целью контроля работы водителя, прохождения маршрута, технического состояния ТС, расхода ГСМ и так далее. Срок действия нового документа оформляется на разное количество времени. Учитываются цели выпуска ТС за пределы гаража.

          Если необходимо совершить 1 или более рейсов в течении одного рабочего дня, тогда документ оформляется перед выпуском ТС на маршрут.

          Он действует 24 часа.В случае планирования использования ТС в течении большего времени, нежели длительность одного рабочего дня, тогда новый бланк путевого листа 2021 заполняется на весь срок маршрута, но не более одного календарного месяца. Сведения о перевозке В данном случае нужно указать автосообщение и вид перевозки. Э/то может быть как разовая, так и регулярная транспортировка грузов и пассажиров.

          Маркировка ТС Нужно указывать марку не только самого ТС, но и прицепа (при его наличии). Записываются показатели спидометра перед выездом и после того, как автомобиль заезжает в гараж.

          Оформление путевки на все ТС.

          Следует путевой лист грузового автомобиля 2021 скачать бланк на каждую единицу. То есть, он заполняется на все виды используемого транспорта. Прохождение техосмотра В документ вносятся полные данные о проведении пред- и после рейсового техосмотра.

          Этим должен заниматься специальный контролер, у которого есть лицензия, разрешение на осуществление подобного вида деятельности.

          Новый бланк путевого листа 2021 включает в себя полную дату проведения осмотра. В документе указывается, разрешен ли выпуск ТС на линию.

          Медосмотр В путевой лист грузового автомобиля 2021 года следует вносить данные о прохождении водителем медицинского осмотра, как перед рейсом, так и по возвращению в гараж. Необходимость ведения электронной версии документации. Сейчас в обязательном порядке скачать бланк путевого листа грузового автомобиля 2021.

          В него вносятся все журнальные данные. Все данные, которые вносятся в электронный документ, должны быть заверены электронной подписью контролера или ответственного лица.

          Для выпуска из гаража номер документа и его наименование;срок действия;данные о владельце ТС;информация о транспортном средстве;данные шафера;сведения об особенностях перевозки.

          Для учета нужно указывать данные спидометра и расход топлива.

          Дополнительные данные В документе нужно указывать иные сведения, относящиеся к осуществлению деятельности. К примеру, прописывается , крупногабаритного товара и так далее. Таким образом, с начала 2021 г.

          ИП и юрлица должны ознакомиться с новыми правилами заполнения путевого листа. В него включаются как стандартные данные, так и появились новые разделы.

          Документ оформляется сертифицированным специалистом. Нужно помнить, что в постановлении не приводится четкий образец бланка.

          В связи с этим, можно использовать путевой лист грузового автомобиля прошлых редакций, но с некоторыми доработками.