Порядок сдачи автомобиля в трейд ин



Порядок сдачи автомобиля в трейд ин

Что такое трейд-ин, в чем его преимущества и недостатки, и какие бывают подводные камни


1. Что такое трейд-ин? Трейд-ин (или trade-in) – это услуга по приему вашего автомобиля в счет покупки нового, цена которого уменьшается на стоимость вашего, принимаемого в зачет.

Такую услугу предоставляют дилеры и автосалоны, а одна из ее основных целей – стимуляция продаж новых автомобилей. 2. Какова процедура купли-продажи с использованием услуги трейд-ин? Классическая процедура обмена старого автомобиля на новый проста: вы приезжаете к дилеру, он проводит диагностику вашего автомобиля и его оценку, и если предложенная цена вас устраивает, вы подписываете с дилером договор купли-продажи вашего автомобиля и тут же приобретаете новый с учетом «скидки», равной цене старой машины.

Продажей вашего старого автомобиля, соответственно, будет заниматься дилер – а вы уезжаете от него уже на новом.

3. Каковы преимущества услуги трейд-ин? Преимущества, которые получает автовладелец при использовании услуги трейд-ин, очевидны. Автосалон избавляет его от необходимости самостоятельно продавать старую машину: придумывать и публиковать объявления, принимать десятки звонков и ездить на показы к капризным покупателям, а затем торговаться до седьмого пота.

Кроме того, при правильном выборе дилера стремится к нулю и риск обмана при оформлении купли-продажи. Мелочи вроде отсутствия необходимости делать так называемую предпродажную подготовку машины и ехать с покупателем в ГИБДД для переоформления по просьбе последнего – тоже в списке положительных особенностей трейд-ин.

А еще такой подход, как правило, отменяет необходимость быть без автомобиля на время покупки нового – если нужная вам модель есть в наличии у дилера, вы приезжаете к нему на старой машине, а уезжаете уже на новой. Разумеется, для покупки этой новой машины вам будет доступен и автокредит – это тоже можно считать плюсом. Ну и, наконец, одно из главных преимуществ на данный момент – предоставление дилером дополнительной скидки на новый автомобиль при условии его приобретения в трейд-ин.

Здесь суммы сильно разнятся от бренда к бренду и от модели к модели: на бюджетном авто можно сэкономить примерно 10-60 тысяч, на машине среднего класса – 50-150 тысяч, а с ценника премиального седана или внедорожника иногда могут скинуть и добрые полмиллиона. 4. Каковы недостатки услуги трейд-ин?

Не стоит, впрочем, полагать, что трейд-ин – абсолютно идеальный способ смены автомобиля: недостатков и нюансов тоже хватает. Один из главных – низкая оценочная стоимость сдаваемого вами автомобиля: автосалон с огромной долей вероятности заплатит за него стоимость ниже рыночной. И это не обман: вам тоже стоит трезво понимать, что бизнесу нужна прибыль, а ваша машина будет выставлена на перепродажу с сопутствующими расходами.

Разумеется, никто не будет ее чинить или делать комплексное ТО, но мойка, химчистка и зарплата менеджера отдела подержанных машин будут заложены именно в потенциальную прибыль за ваш автомобиль.

Поэтому будьте готовы к тому, что предложенная цена окажется на несколько десятков тысяч рублей меньше, чем те, что указаны за схожие экземпляры в частных объявлениях.

Еще одна особенность трейд-ин, уменьшающая его привлекательность – ограниченность выбора и присутствующее порой навязывание автомобиля. Ведь если вы хотите уехать на новой машине в тот же день, вам нужно выбрать одну из тех, что имеются в наличии у дилера. А вот тут-то вас могут поджидать все стандартные «трюки» излишне предприимчивых продавцов: вам будут настойчиво предлагать «удобный» им автомобиль и убеждать установить дополнительное оборудование, а зачастую «допы» с завышенной стоимостью уже будут установлены на продаваемую машину без возможности от них отказаться, что существенно меняет итоговый ценник и сокращает радость от полученных скидок.

А вот тут-то вас могут поджидать все стандартные «трюки» излишне предприимчивых продавцов: вам будут настойчиво предлагать «удобный» им автомобиль и убеждать установить дополнительное оборудование, а зачастую «допы» с завышенной стоимостью уже будут установлены на продаваемую машину без возможности от них отказаться, что существенно меняет итоговый ценник и сокращает радость от полученных скидок.

Кроме того, стоит помнить, что в трейд-ин обычно можно приобрести не только новый автомобиль, но и один из тех, что были сданы автосалону другими владельцами. Однако в этом случае покупка лишается прелести новизны и условной идеальности: не стоит рассчитывать, что, например, автомобиль Ford, стоящий у дилера Kia, был досконально проверен и тщательно обслужен – к такой покупке стоит подходить как к стандартной рыночной процедуре.

А учитывая, что требования к автомобилям, сдаваемым в трейд-ин, невысоки, риск встретить на площадке автосалона довольно проблемную машину осязаем. Единственным плюсом в этом случае является сниженный риск наличия «документальных» проблем с автомобилем: как правило, дилеры тщательно проверяют принимаемые в трейд-ин машины на предмет юридической чистоты, и покупка у них кредитной или арестованной машины почти невозможна. 5. Какие подводные камни существуют в услуге трейд-ин?

Как уже было сказано выше, планируя трейд-ин, стоит заранее оценить автомобиль и договориться с дилером о том, какая машина будет приобретаться – возможно, ее придется заказывать и ждать, и дилер должен быть на это согласен. Также при этом стоит понимать, что озвученная вам оценочная стоимость вашего авто за время ожидания может поменяться – условия ее сохранения стоит согласовать с дилером.
Также при этом стоит понимать, что озвученная вам оценочная стоимость вашего авто за время ожидания может поменяться – условия ее сохранения стоит согласовать с дилером.

Главным условием точности всего, что перечислено нами выше, является честность и официальный статус дилера. Если вы имеете дело с неофициальным дилером марки или вовсе с мультибрендовым автосалоном, торгующим всем подряд, то никаких гарантий ожидать не стоит – ценники, комплектации или условия покупки могут поменяться в одночасье. Поэтому при подписании любого договора с официальным дилером стоит быть внимательным, а с неофициальным – троекратно внимательным.

Еще одним способом отъема денег у автовладельца могут стать всевозможные дополнительные условия. Если вам предлагают провести какие-либо предпродажные подготовки или ремонты за свой счет, включая их в обязательные условия услуги трейд-ин или обещая компенсировать затраты за счет скидки на новую машину – с огромной долей вероятности вас обманывают.

Процедуры будут проведены в «заинтересованном» сервисе, факт ремонта не будет подтвержден ничем, а дополнительные технические проблемы, которые могут возникнуть в процессе «ремонта», останутся вашими и дополнительно снизят стоимость автомобиля. Поэтому в нормальных условиях все расходы, сопутствующие продаже автомобиля, берет на себя дилер – вы отдаете ему машину «как есть» за сумму, указанную в договоре купли-продажи – а соглашаться делать что-то за свой счет точно не стоит. Не стоит также и соглашаться на «комиссионные» схемы с дилерами и автосалонами, не внушающими доверия.

В качестве альтернативы трейд-ин вам могут предложить помочь с продажей, выставив автомобиль на площадке автосалона.

Это тоже чревато хитрыми дополнительными договорами, включающими в себя дорогую предпродажную подготовку, плату за место на площадке, комиссию за продажу и платную «квалифицированную помощь» при переоформлении машины.

Так что если какой-то автосалон не готов выкупить ваш автомобиль самостоятельно, вы просто отправляетесь в другой. 6. Какова правильная последовательность процедуры оформления трейд-ин?

Планируя сдать свой автомобиль в трейд-ин, обязательно посетите нескольких дилеров и сделайте предварительную оценку, а также узнайте об условиях и скидках, которые вам предложат. Не стесняйтесь уточнять эти детали – ведь вам нужно продать автомобиль как можно выгоднее, а условия в разных автосалонах тоже могут отличаться.

Выбрав лучшие предложения, проведите осмотр у этих дилеров: точная конечная сумма, которую вам предложат за автомобиль, будет озвучена лишь по итогам диагностики. Если после нее вам предложили устраивающую вас цену, можно переходить к выбору нового автомобиля.

Здесь тоже не стоит робеть: если желаемая модель есть в наличии, но на ней установлены дополнительные опции, которые можно снять или купить дешевле, попробуйте договориться об их демонтаже или снижении их стоимости. История знает примеры, когда дилер перешивал кожей (искусственной, разумеется) сиденья хэтчбека С-класса, но менял их обратно на тканевые с другой машины по договоренности с клиентом.

Демонтаж непомерно дорогих защиты картера и колесных дисков – в той же категории.

Разумеется, шансы на это не так велики, но попробовать стоит. Ну а альтернатива – заказ другого автомобиля и ожидание. Когда и желаемый, и имеющийся старый автомобиль находятся у дилера, можно приступать к процедуре оформления.

В ней нет ничего необычного: сначала вы подписываете с дилером договор купли-продажи старого автомобиля, а затем доплачиваете разницу и приобретаете новый автомобиль или оформляете кредитный договор на его приобретение. Крайне важный нюанс: помимо стандартного договора купли-продажи с дилером нужно заключить договор, в котором будут указаны сроки реализации вашего автомобиля или полномочия о прекращении дилером регистрации автомобиля – в этом случае вам нужно будет оформить доверенность на эти действия. Дело здесь в том, что после покупки автомобиля дилер вряд ли будет переоформлять его на себя, а до тех пор, пока машина не обретет нового хозяина, транспортный налог и штрафы будут заботой предыдущего владельца.

Таким образом, именно дилер должен взять на себя ответственность за продажу и контроль над переоформлением автомобиля новым владельцем. Если же эти условия выполнены не были, и вы, к примеру, получили штраф на свой проданный автомобиль, вы вправе посетить ГИБДД и прекратить регистрацию транспортного средства, а затем обжаловать штраф, предоставив договор купли-продажи.
Если же эти условия выполнены не были, и вы, к примеру, получили штраф на свой проданный автомобиль, вы вправе посетить ГИБДД и прекратить регистрацию транспортного средства, а затем обжаловать штраф, предоставив договор купли-продажи. Кроме того, стоит включить в договор услугу информирования вас как прежнего владельца о том, что автомобиль был продан автосалоном.

Продажа авто по Trade-in: преимущества и недостатки

Для тех, кто совсем не хочет заморачиваться с продажей подержанного автомобиля, есть способы сделать все быстро и без , объяснений, что машина в порядке, препирательств и длительных обсуждений. Чтобы продать машину быстро и на месте, можете обратиться в Trade-in. Сдав машину автосалону, вы сэкономите время, но заплатить за это придется деньгами.

О том, как продать машину по трейд-ин, что это такое, и что нужно знать и учитывать, читайте в нашем материале. Чтобы сдать авто, вам нужно приехать в дилерский центр, где авто осматривают менеджеры, после чего производят оперативную оценку и называют свою цену, которая неизбежно будет ниже рыночных расценок.

Дальше уже ваше дело, соглашаться на предложенные условия или не соглашаться. Если же вы приехали менять машину не на другой автомобиль, а на живые деньги, будьте готовы к торгам. Но подготовиться нужно не только к ним – подготовка к продаже машины по трейд-ин будет включать в себя следующее:

  1. Убедитесь в юридической чистоте – даже непогашенные штрафы могут стать причиной того, что ваш авто не примут в трейд-ин.
  2. Убедитесь в технической исправности всех узлов – за каждую проблему с вашим авто салон будет сильно снижать цену.
  3. Не скрывайте ничего от автосалона – предполагается честное и открытое сотрудничество. Автосалоны и дилерские центры, принимающие автомобили по трейд-ин, проводят предварительную проверку машины, узнавая все как с юридической стороны, так и о наличии ДТП или работе в такси.

Цену на машину будут снижать от рыночной, потому как цель автосалона в данном случае – заработать на дальнейшей продаже машины.

Вы отдаете машину на перепродажу, но с гарантией, что она будет снята с учета, и что все будет сделано «в белую».

Кроме обмена на деньги, вы можете обменять свой авто по программе трейд-ин на другой автомобиль. В этом случае потеря от рыночной стоимости будет компенсирована некоторыми другими преференциями, которые может сделать дилер. Продажа машин по трейд-ин для дилера – способ реализовать автомобиль взаимозачетом с той машиной, которую собирается продавать клиент.

Продажа машин по трейд-ин для дилера – способ реализовать автомобиль взаимозачетом с той машиной, которую собирается продавать клиент. Бывает два типа обмена машин по трейд-ину:

  1. Обмен автомобиля с пробегом на б/у автомобиль.
  2. Обмен автомобиля с пробегом на новый автомобиль.

Если вы меняете автомобиль на новый у дилера вашей марки, то вам сделают скидку, дадут лучшие условия по кредиту и предоставят иные преференции, так как автосалону выгодно, чтобы вы купили у них автомобиль. Поэтому продавать авто в трейд-ин таким образом выгоднее и вам.

В случае обмена своего авто с пробегом на б/у авто, который уже представлен в автосалоне по программе трейд-ин, нужно быть осторожнее.

Существует стереотип, что если машина продается от дилера, то она обязательно чистая и честная, но следует помнить, что смотать пробег, скрыть факт ДТП и сделать многое другое могли предыдущие владельцы, которые были до того, как машину купил салон. Поэтому для того, чтобы не оказаться в дураках, купив транспортное средство в автосалоне, рекомендуем .

Благодаря проверке вы заранее узнаете, сколько в действительности было владельцев у транспортного средства, использовался автомобиль для работы в такси или нет, какова его история, пробег и что, возможно, предыдущему владельцу удалось скрыть от менеджеров салона.

За одним не помешает досконально проверить техническое состояние машины, . Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь .

«Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Обменять автомобиль на «кота в мешке» будет очень неприятно и, что еще важнее, нанесет удар по благосостоянию.

Оцените материал:

Как происходит сдача автомобиля в трейд-ин?


| 08/10/2018 | | Этот пост для моих друзей и знакомых, которые решили поменять старую машину на новую. Поскольку я недавно прошел через это испытание, отвечаю на ваши вопросы в своем блоге. Самое главное и наверно единственное преимущество — это значительная экономия времени по сравнению с самостоятельной продажей автомобиля через Авито или Авто.ру.

За удовольствие приехать в автосалон утром на своем старом авто, а к обеду уехать на новом вы платите примерно от 10 до 25% рыночной стоимости своего старого автомобиля. Есть вероятность, что все время последующей продажи ваша старая машина будет висеть на вас в базе налоговой и гибдд.

По истечение 30 дней с момента продажи можно подать заявление о снятии с учета, предъявив договор купли-продажи автомобиля бывшего в употреблении. Вначале вы определяетесь с новым автомобилем — подбираете комплектацию и цвет, определяетесь со стоимостью, проходите тест-драйв. В этом вам помогает менеджер по продажам.

Он составит приблизительную калькуляцию ваших расходов на покупку автомобиля, посчитает кредит, стоимость страховки и т.п.

Еще он возьмет ваши контактные данные и будет потом еженедельно названивать до тех пор, пока вы либо не купите у него машину, либо, не сообщите, что купили машину в другом месте и в его услугах больше не нуждаетесь.

Даже если вы намерены покупать авто за наличные, вам будут советовать кредит, заманивая дополнительными скидками и подарками (например, КАСКО на год) — этим ребятам выгодно вместе с машиной продать дополнительные услуги от компаний-партнеров — банков, страховых компаний.

Иногда действительно бывает выгодно взять машину в кредит и погасить его через месяц.

Следующий вопрос, который вам предложат решить — как максимально быстро, просто и выгодно расстаться с вашей старой машиной. Для этого во всех автосалонах предложены скидки по трейд-ин и утилизации.

Иногда скидка по трейд-ин на новый автомобиль бюджетного класса составляет 60 и даже 80 тысяч рублей — согласитесь, предложение заманчивое. И тут на сцену выходит новое действующее лицо — менеджер по трейд-ин.

Когда я покупал машину, я посетил не меньше 5 автосалонов и пообщался, соответственно, с 5 менеджерами по трейд-ин. И во всех случаях создалось неприятное впечатление, что это просто борзые перекупы, которые состоят в сговоре с автосалоном.

Их цель — максимально сбить цену вашего автомобиля. Первый этап общения с трейдинщиком — наружный осмотр автомобиля, измерение толщины ЛКП при помощи толщиномера с целью выяснить — был ли автомобиль бит и перекрашен.

Рекомендуем прочесть:  Карта водителя естр

Потом он открывает сайт Авто.ру и начинает искать похожие предложения, комментируя их подобным образом: — Вы хотите за 200 тысяч продать, а вон в Ижевске (+600 км) такая же машина за 150 тысяч продается!

(Нормально! Съездить 600 километров туда, убедиться, что тачка ушатана в хлам и приехать обратно — обычное дело!) — У вас механика, а вот вариант за 180 тысяч с автоматом (да, только объявление висит уже 3 месяца и машина никак не продастся и он об этом прекрасно знает!) — Вот машина на 5 года свежее вашей, а стоит столько же (а ничего, что она в зад битая?) И так далее. То есть, нужно быть готовым к тому, что еще до диагностики цену вашей машины будут сбивать ниже плинтуса. Таким образом, менеджер по трейд-ин из салона Ниссан предложил мне цену 100-120 тысяч рублей (я готов был продать за 180), из салона Рено — 100 тысяч рублей.

Дилер Хёндэ отличился — решил выкупить машину за 240 тысяч рублей, но потом выяснилось, что они просто перепутали поколения и почему-то решили, что у меня Элентра не 3, а 4 поколения и порекомендовали приехать к ним еще раз 🙂 Возвращаемся к скидкам по трейд-ин. Тут все просто — если дилер предлагает скидку в 80 тысяч рублей по трейд-ин, это всего лишь означает, что эти 80 тысяч вам просто не доплатят при выкупе вашего старого автомобиля. Второй этап оценки — машину загоняют на сервис и проверяют техническое состояние.

Соглашаясь на такую диагностику убедитесь, что она в любом случае будет для вас бесплатной, а не только тогда, когда вы согласитесь на обмен старой машины на новую.

На такую диагностику я приехал только один раз в салон Автоваза. Там не было никаких скидок (я покупал Весту), но это было первое место, где мне назвали итоговую цену 175.000 рублей — всего на 5 тысяч дешевле, чем я рассчитывал. Немного подумав и оценив, сколько времени займет у меня самостоятельная продажа, плюс ко всему уже вот-вот подходило грандиозное плановое ТО с заменой ремня ГРМ, я согласился продать машину за 175.000 рублей.

В этот же день я уехал из автосалона на новой Ладе Весте. Помимо основной темы статьи (трейд-ин) хочу поделиться опытом — как сэкономить при покупке автомобиля в салоне. Салон предложит вам на месте оформить страховку и поставить автомобиль на учет в ГИБДД.

Эти услуги платные — оформление полиса ОСАГО стоит 1000 рублей (только за оформление!), выдача номеров в салоне 3000 рублей (плюс оплата госпошлины около 3000 рублей).

Страховку я оформил самостоятельно в офисе страховой в 5 минутах ходьбы от автосалона, а номера получил в местном ГИБДД, оплатив пошлину на портале Госуслуги на 1000 рублей дешевле и потратив на это ровно час. Итого было сэкономлено 5000 рублей.

Именно столько я недополучил за трейд-ин.

В других салонах цены могут отличаться, но бесплатно такие вещи никто делать не будет — это факт 🙂

  1. | Окт 31, 2018
  2. | Фев 18, 2022
  3. | Окт 24, 2018
  4. | Янв 8, 2017

Фотограф, вебмастер, преподаватель, фрилансер. Люблю путешествовать на автомобиле и не только. Еще люблю горный велосипед, баню, рыбалку, походы за грибами.

    1. (1)
    2. (3)
    3. (1)
    4. (6)
    5. (1)
    6. (2)
    7. (1)
    8. (12)
    9. (3)
    10. (3)
    11. (2)
    12. (1)
    13. (11)
    14. (7)
    15. (7)
    16. (1)
    17. (2)
    18. (1)
    19. (11)
    20. (3)
    21. (14)
  • Как обменять автомобиль в трейд-ин без проблем

    26 апреля 202229 тыс. прочитали4 мин.43 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы29 тыс. прочитали до концаЭто 67% от открывших публикацию4 минуты — среднее время чтенияТрейд-ин набирает популярность – сегодня практически каждый дилер занимается этой системой.

    Её преимущество обозначить очень просто – это экономия моральных и физических сил для того, кто решил избавиться от старого автомобиля. По сути, можно пересесть со старого автомобиля в новый в течение одного дня прямо в автосалоне. Звучит довольно просто, но так ли это на самом деле?

    Сейчас разберём этот процесс по порядку. Первое, что нужно сделать – это объективную оценку. Сначала самостоятельно – за сколько ты готов отдать свою «ласточку»?

    Учитывая возраст, пробег и все полученные в результате эксплуатации «изюминки» … Если оценить сложно, можно попробовать онлайн-калькуляторы. Отнимите от полученной суммы около 20% — примерно столько вы потеряете, если сдадите авто в трейд-ин.

    Если вы готовы отдать эту сумму за экономию времени и нервов – то можно смело идти к дилеру. А лучше – к нескольким дилерам, чтобы сравнить их оценки, дополнительные предложения и выгоды.

    И учтите, что лучше пойти в автосалон «своей марки» — там выгоднее.

    Как правило, интерес для автосалона представляют ходовые модели, имеющие срок эксплуатации 2-3 года, и приобретенные у официального дилера.Рыночная цена складывается из следующих пунктов:- год выпуска;-пробег;-необходимость заменить какие-нибудь детали, произвести косметический ремонт и т.д.;-спрос модели на рынке и её ликвидность.По результатам проверки, осмотра и оценки выводится остаточная стоимость транспортного средства.

    Не стесняйтесь торговаться, если цена вас не устраивает, часто дилеры называют минимальную стоимость, которую при упорстве владельца можно немного приподнять. Когда стороны придут к общему знаменателю, можно приступать к выбору нового автомобиля и оформлению документов.

    Порядок покупки нового авто, с учетом сдачи старого в трейд-ин, каждый автосалон определяет индивидуально. Например, разница в стоимости может взиматься наличными без рассрочки или зачетная стоимость б/у машины пойдет как первый взнос по автокредиту.

    Кстати, по системе трейд-ин можно приобрести не только «новый» автомобиль – автосалоны также предлагают подержанные машины, которые уже прошли предпродажную подготовку. Цена на него скорее всего будет выше рыночной, но зато это будет проверенный и юридически чистый автомобиль, с хорошим техническим состоянием.

    Почти со стопроцентной уверенностью можно сказать, что через месяц не выяснится, что купленный вами в ДЦ подержанный автомобиль — под арестом, в базе угнанных, в залоге у банка… В общем, это ГОРАЗДО НАДЕЖНЕЕ, чем брать машину у «перекупов» или случайных продавцов.

    Вы убедитесь в этом, как только пройдёте процедуру сдачи своего автомобиля в трейд-ин.Мы сделали небольшой обзор программ Trade-in производителей, автомобили которых самые продаваемые в России.Стоит отметить, что у каждого производителя свои требования к автомобилю, который он может принять в trade-in.

    Это могут быть ограничения по пробегу, возрасту, условиям эксплуатации и другим параметрам. Возможно, мы рассмотрим эти параметры в одном из следующих обзоров.КАК ЮРИДИЧЕСКИ ГРАМОТНО ОФОРМИТЬ СДЕЛКУ?Трейд-ин – это не обмен старого автомобиля на новый, в юридическом смысле это купля-продажа, поэтому волокита с документами неизбежна.

    Прописная истина любой сделки заключается в том, что важно быть внимательным и лучше показаться дотошным и переспросить если что-то не понятно, чем потом кусать локти.

    В оформлении купли-продажи автомобиля по системе трейд-ин есть два важных момента: 1. После покупки автомобиля дилер вряд ли будет переоформлять его на себя, а до тех пор, пока машина не обретет нового хозяина, транспортный налог и штрафы будут заботой предыдущего владельца. Поэтому помимо стандартного договора купли-продажи с дилером нужно заключить договор, в котором будут указаны сроки реализации вашего автомобиля или полномочия о прекращении дилером регистрации автомобиля.

    Тогда вся ответственность за продажу и контроль над переоформлением ляжет на дилера, а не на вас;2. В любой момент вы можете получить требование федеральной налоговой службы о предоставлении декларации и уплате налога на доход, поэтому юристы советуют хранить документы о продаже старого авто не менее трёх лет. Если вы продаёте машину, которой владели больше трёх лет, то вам не нужно оповещать соответствующие органы и платить налог.

    Если срок владения не превышает этого минимального срока — необходимо подать налоговую декларацию, в которой надо указать стоимость автомобиля при покупке и сумму, вырученную за продажу.

    Размер налога – 13% от разницы между ценой покупки и ценой продажи .Итак, у системы трейд-ин много плюсов.

    Это экономия времени и нервов, а так же гарантия от встречи с мошенниками.

    И всего один минус – за это придётся заплатить снижением зачётной цены автомобиля.