Курсы на вертолет



Курсы на вертолет

Обучение на пилота вертолета


Как стать пилотом настоящего вертолета? Мы знаем ответ и готовы поделиться с вами всеми секретами мастерства. Вашим наставником станет опытный летчик, знающий все о пилотировании вертолетов.

В стандартный курс обучения пилота вертолета входит освоение теоретической базы, включающей знакомство с приборами, основами аэродинамики, системой управления, и этапами полета, а также практическая отработка взлета, руления судном в горизонтальном положении, поворотов, зависания и посадки.

  1. Обучение на пилота с получением свидетельства — учеба в летной школе с фиксацией летных часов, сдачей экзаменов, выдачей свидетельства и получением рейтингов.
  2. Комплексное обучение — программа по освоению навыков пилотирования определенного воздушного судна.
  3. Обучающие курсы — комплексные занятия для освоения конкретных навыков пилотирования — от взлета до посадки.
  4. Мастер-классы — разовые уроки, в ходе которых ученику даются базовые знания теории и минимальный практический опыт.

Выдача удостоверений пилотов-любителей приостановлена c сентября 2016 года. Курсы вождения вертолета проходят с целью обучения курсантов, без учета налета. 50 мин +30 минут теория Стоимость 34 900

1 участник + 2 сопровождающих Купить в подарок Купить для себя Тип обучения Мастер-классы Обучающие курсы Комплексное обучение Обучение с выдачей свидетельства Цена, руб.

34 900 от 1 000 000

Обучение проходит на аэродроме Гостилицы, без учета налета.

В рамках обучения пилотирования вертолета с получением свидетельства курсант в обязательном порядке должен изучить теорию для сдачи экзамена комиссии Росавиации и пройти медицинское освидетельствование.

Допустимый возраст пилота — от 18 до 65 лет, вес — до 65 кг.

После окончания полного курса управления вертолетом и успешной сдачи экзамена ТКК ФАВТ, курсант получает свидетельство пилота-любителя (PPL), дающее право на управление воздушными судами весом до 5,7 тонны в роли командира или второго пилота, исключая право выполнения полетов за деньги. Получить подробную информацию по обучению полетам на вертолете и заказать сертификат можно на сайте или по телефону (812) 985-95-02.

Получить подробную информацию по обучению полетам на вертолете и заказать сертификат можно на сайте или по телефону (812) 985-95-02.

Полный курс пилота-любителя (вертолет)

Никакой другой транспорт не сравнится по степени свободы передвижения с вертолётом. Сев за его штурвал, вы отправляетесь прямиком туда, куда вам нужно, не тратя лишнего времени на поиск дороги или стояние в автомобильных заторах.

Аэроклуб Vzletim предлагает пройти курс обучения управлению вертолётом на уровне пилота-любителя. После сдачи квалификационного экзамена полученные вами навыки будут подтверждены соответствующим удостоверением государственного образца.

Гарантируем освоение вами знаний и навыков курса в необходимом объёме для допуска к самостоятельным полётам.

Предлагаемый нами учебный курс состоит из:

  1. 42 или более часов лётной практики на учебном вертолёте .
  2. 60-ти часов теоретического обучения;

В целом учёба занимает не менее двух месяцев. Расписание занятий составляется индивидуально, с учётом вашего свободного времени. Советуем прежде, чем начинать обучение по полному курсу, пройти ознакомительную учебную программу под названием «Первый шаг – вертолёт».

Она занимает всего один день и состоит из часового теоретического занятия и такого же по продолжительности полёта с опытным инструктором.

Вы получите практический опыт пребывания за штурвалом и сможете понять, действительно ли вам необходимо полное обучение пилотированию вертолета. Не будет лишним и знакомство с инструктором клуба, а также другими курсантами, проходящими у нас обучение, и их впечатлениями от нашей учебной программы. Программа обучения пилота-любителя вертолёта в нашем аэроклубе полностью соответствует по объёму передаваемых знаний и практических навыков государственной учебной программе.

Прежде, чем получить допуск к полётной практике, вам необходимо будет освоить определённый объём теоретических знаний, который включает:

  1. изучение авиационного оборудования и бортовых приборов;
  2. необходимый перечень документов, регламентирующих выполнение полётов.
  3. основы авиационной метеорологии;
  4. сведения по парашютно-спасательному обеспечению;
  5. основы радиосвязи и радиотехнического обеспечения;
  6. основы управления вертолётом;
  7. основы теории эксплуатации авиационного технического средства;
  8. общую информацию по конструкции вертолёта и его двигателя;
  9. короткий курс практической аэродинамики;
  10. руководство по лётной эксплуатации вертолёта Robinson R44;

Только после освоения теоретических знаний в достаточном объёме вы получаете доступ к лётной практике под руководством опытных инструкторов. Наши пилоты обладают высоким уровнем квалификации, который подтверждается сертификатами и допусками, требуемыми для обучения курсантов.

Практические занятия будут продолжаться столько времени, сколько понадобится для усвоения вами всех необходимых лётных навыков.

Как стать пилотом?

799 Всем привет!

Многие из нас в детстве (да и не только) мечтали стать пилотами.

Профессия очень романтизирована и воспета фильмами, книгами и песнями.

Но до реальных действий доходили единицы.Так с чего же начать свой путь в авиации?У вас есть несколько путей, и все зависит от вашего возраста, финансового состояния и льгот на обучение: Самое первое с чего вам надо начать — проверить своё здоровье!А именно пройти врачебнолетную экспертную комиссию, она же медкомиссия, она же ВЛЭК. Это делается независимо от возраста, так как есть много различных отклонений и заболеваний, которые не дадут вам двигаться по ветке пилота (но есть много других интересных специальностей в авиации).

ВЛЭК руководствовался до 01.01.2021 Сейчас (январь 2021) документ (могу ошибаться, так как в этой теме до конца не разобрался) упразднен, а на смену нет ничего, но, в любом случае, почитать полезно — для понимания, что вас ждёт.Обойдётся такая медкомиссия вам по разному, в зависимости от города.

Могу предположить, что в больших городах стоймость будет порядка 10~15 тысяч рублей. И прохождение ВЛЭК в одном городе, не будет означать, что вы пройдёте его в другом.

Главный(ая) ВЛЭК находится в Москве и называется — потому что центральный. Все споры с ВЛЭК решаются на ЦВЛЭК. Хотя находятся некоторые врачи, которые не согласны с постановлениями ЦВЛЭК, но это уже лирика.Кстати, требования для кандидатов на обучение и для дейсивующих пилотов разные, делятся на несколько групп и все эти примеры приведены в ФАП50.Вы прошли ВЛЭК, вы здоровы и годны — поздравляю!

Теперь наша задача выбрать, где же научиться летать?

Вариант 1 — Вы выпускник школы, вам 16~18 лет:Хороший стартовый пул. Если сюда добавить знание английского, то просто замечательный.Смысла ехать за границу и/или получать пилотское за свой счёт нету, так как у вас есть право на образование. Главное определиться нужна ли вам вышка или среднего будет достаточно.В случае, если вы выбрали среднее-специальное, то вы экономите 1~2 года — начнете работать раньше, а в процессе работы вам дадут дополнительный отпуск (к 70 положеным дням) на заочную учёбу (все оплачивается по среднему разумеется).
Главное определиться нужна ли вам вышка или среднего будет достаточно.В случае, если вы выбрали среднее-специальное, то вы экономите 1~2 года — начнете работать раньше, а в процессе работы вам дадут дополнительный отпуск (к 70 положеным дням) на заочную учёбу (все оплачивается по среднему разумеется).

Вышка понадобится для командирства.Основные летные училища в РФ это:□ □ □ Так же есть для вертолётов.Если же вы хотите сразу получить вышку, то это займёт от 4ех до 5ти лет.

Это уже от нашего минобр зависит.Выбор высшего образования следующий:◇◇ Ульяновск считается по-престижнее, но особой разницы нет. Все мы знаем о пользе диплома в РФ.По поводу военных училищ и институтов говорить не буду, так как не вижу большого смысла туда идти (не в обиду вам, товарищи офицеры!), так как летают они мало и по праздникам.

А вот в армию перед поступлением сходить рекомендую, так как это решит многие вопросы в будущем. Тем более, что с недавнего времени военные кафедры в этих учебных заведениях упразднены. Стране же так нужны солдаты срочники.

И учите English! Без него в авиации никуда!Поступать можно и на бюджет и на платное. Но если вы поступите на платное, то сразу надо озадачиться вопросом оплаты практики.

А это очень дорого. Сравнимо по цене на квартиру в Питере или Подмосковье.У меня только один друг, кто так выучился, это конечно уже окупилось, но условия для его родителей на подобный кредит были очень льготными. Учиться летать вы будете на небольших самолётах, 90% это будет либо , либо .Цессна: Даймонд: Выпускной тип должен быть, как правило с двумя двигателями, так что скорее всего это будет : Вариант 2 — Вам от 25-35 и вы осознали, что хотите летать, но работа, дети и т.п.:Ну тут господа уже сложнее, но есть хорошие примеры. На рынке труда пилотов, для компании вы подойдете без опыта до 50 лет.

Лично у меня есть знакомый, который уволился из армии (по сокращению, насколько я помню) и пришёл к нам в группу учиться. Ему на момент поступления было 32 года, поступил сразу на 2ой курс.

Сейчас летает командиром и в ус не дует, разве что алименты. Да ему было сложно, так как стипендия ни о чем, и приходилось ночью работать днем учиться, на переменах спать.

Было бы стремление. Заочной учёбы на пилота нет. Только очная, так что в этом случае составьте свой бюджет на срок обучения. Опять же подумайте потяните ли вы стоймость обучения, если у вас нет льготы на образование.

Тут есть ещё вариант — целевое обучение. Вы приходите в авиакомпанию и говорите: хочу летать, давайте вы меня выучите за свой счет, а я обязуюсь вернуть потраченные на меня деньги и работать на вас до скончания времен.

А компания такая: а давай!Такие примеры тоже есть, есть так же примеры того, как подобных студентов отчислили и они возвращали большие денежки компании, работая на гораздо менее прибыльных работах, чем работа пилотом.

О финансовой стороне потом. Вариант 3: получить пилотское в аэроклубе или летной школе:Главная задача для пилотского: налет часов на воздушном судне.У вас есть свой самолетик и вам есть 16 лет?

С инструктором налетываете 40 часов. Получаете свидетельство пилота-любителя (права, простым языком) и можете управлять своим воздушным ТС (если конечно на него у вас есть допуск).

Но для работы этого мало, так как вам то нужно зарабатывать денежки.

А для это нужно коммерческое пилотское и 150 часов налета соответственно.В России практически все школы позакрывали, после с подобными учебными заведениями.

И чуть что, сразу отнимают пилотские у таких выпускников. Хотя казалось бы: человек выучился, отлётал, прошёл все проверки и ведомство ему выдало пилотское, так же как и школе соответствующий сертификат. А потом и школу закрывают и у тебя права отнимают.Тоже самое, что если бы кого то в автошколе поймали с купленными правами, и закрыли школу и у всех её выпускников отобрали бы права.

А потом и школу закрывают и у тебя права отнимают.Тоже самое, что если бы кого то в автошколе поймали с купленными правами, и закрыли школу и у всех её выпускников отобрали бы права.

Но опять же это лирика.В любом случае в России не рекомендую таким способом получать пилотское, так как возможны проблемы, а вот что касательно зарубежных школ, тут один (очень грамотный специалист), хорошо знаком с этой темой и рекомендовал следующие школы:Чехия: Испания: Словакия:Польша:Касательно заокеанских школ информации у меня нет. Но я думаю, что вы легко сможете найти информацию о школах в США или Канаде, если озадачитесь этим вопросом.Единственное, что мне советовали это два русских инструктора в США: и .Продолжительность обучения примерно год~два. Стоймость так же разнится. Из трудностей (помимо обучения за свой счёт в другой стране), вы столкнетесь с валидацией вашего пилотского в РФ.

Это отдельный геморрой, но не смертельно. Многие через это прошли и прошли успешно.

Собственно вот такие у вас варианты, дамы и господа.Профессия хорошая, но опять же не для каждого.

Этот пост не руководство к действию, а просто вредные советы, через призму моего восприятия.

Лично я получаю удовольствие от работы. Прямо вот кайфую). У многих романтика проходит быстро и не в моготу летать одно и тоже.

По зарплате тоже хорошо: второй пилот со стажем в 2~3 года получает в РФ примерно 120~220 тысяч рублей на руки. Опять же зависит от очень большого количества факторов. Командиры больше на 30~100%. В Китае совсем другие деньги.

Очень много учёбы, проверок, медкомиссий и курсов повышения квалификации. Они регулярные. Командировки есть разные.

От любителей месяцами не появляться дома до пары недель, зависит от компании во многом.На работе кормят и одевают, что лично для меня очень большой плюс. Не думаешь что надеть и не тратишь деньги на еду.

К этому у меня любовь ещё со времен студенческих подработок официантом.

Но отрасль очень сильно реагирует на колебания рынка. Кризисы случаются с завидной регулярностью. Амплитуда кадровая очень высокая. То никому пилоты не нужны, то нам надо пару тысяч человек вчера. Любое снижение рынка — замедление твоей карьеры и снижение зарплаты. Про пандемию скажу так: я устроился в доставку еды в апреле 2021, за долго до того, как это стало мейнстримом среди пилотов.

Про пандемию скажу так: я устроился в доставку еды в апреле 2021, за долго до того, как это стало мейнстримом среди пилотов. Ибо работы было 0. Компания ушла в вынужденный простой.Как итог скажу так: лет 50-100 профессия ещё будет востребована, но скорее всего пойдёт на убыль с развитием и внедрением автоматики.

Рекомендуем прочесть:  Срок уплаты есхн в 2021 году

И лично я бы детей подталкивал к информатике, но самому мне очень нравится!Дерзайте! Эмоции

Обучение

  1. ОБУЧЕНИЕ
  2. >

В НАШЕМ АЭРОКЛУБЕ ВСЯ ТЕХНИКА И ПИЛОТЫ ИМЕЮТ НЕОБХОДИМЫЕ СЕРТИФИКАТЫ И СВИДЕТЕЛЬСТВА.

14 900 руб Вы неравнодушны к малой авиации и обладаете большим желанием стать частным пилотом? Тогда начните с одной из наших коротких программ обучения!

Программа «Первый шаг плюс» рассчитана на тех, кто хочет научиться летать!

Вас введут в курс дела, расскажут основы управления самолетом, проведут несколько инструктажей.

Во-первых, вы отлично проведете время.

Во-вторых, сможете понять, готовы ли тратить время и силы на более .

для 1 чел. 18+ лет на 30 мин. тренажер+40 мин. полёт 32 900 руб Если вы мечтаете стать пилотом и получить права на самолет, то начните этот путь с программы «Выше неба».

Это расширенная программа первоначального обучения пилотированию, которая создана специально для того, чтобы вы могли попробовать себя летном деле и решить, начинать ли серьезное обучение по курсу «Пилот-любитель» (Частный пилот). Самое главное преимущество программ обучения – к вам с самого начала относятся со . для 1 чел. 18+ лет на 90 мин.

тренажёр (60+30)+110 мин. полёта (30+40+40) 39 500 руб Если вы давно размышляете о получении свидетельства пилота вертолета, или вам просто интересно узнать, как управлять этой «железной стрекозой», то смело выбирайте программу «Первый шаг-вертолет». С ее помощью вы получите первоначальные навыки пилотирования, ознакомитесь с общими принципами визуальной навигации и просто хорошо проведете время, совместив приятное с полезным.

Когда-то было принято считать, что вертолёт . для 1 чел. 18+ лет на 50 минут 4 200 руб Абсолютная безопасность и захватывающая реалистичность полета! Процедурный тренажер можно использовать в совершенно различных целях: Можно просто наслаждаться видами за окном, можно полетать в горах, в экзотических местах, а можно сделать полет прямо по всем правилам.

Так, как делают его наши летчики в . для 1 чел. 10+ лет на 60 минут ПОЛЁТ ВРЕМЕННО НЕДОСТУПЕН 1 260 000 руб Если вы созрели пройти полный курс летного обучения пилотированию вертолета и получить удостоверение пилота-любителя гражданской авиации государственного образца, то наш аэроклуб готов помочь вам осуществить это серьезное решение.

Как правило, человек приходит в летную школу по двум причинам: — чтобы получить квалификацию пилота-любителя для выполнения полётов, направленных на удовлетворение личных потребностей: летать самостоятельно, . для 1 чел. 18+ лет на от 42 часов 15 900 руб В этом мультисертификате собраны самые лучшие небесные приключения!

Счастливый обладатель такого подарка сможет сам решить, чего ему хочется на этот раз: попробовать парение на Воздушном Шаре, получить первый обучающий курс пилотирования на самолете или осмотреть красоты пригородов Санкт-Петербурга в захватывающем полете по маршруту. Качество и полный спектр позитивных эмоций .

ограничения зависят от полёта Аэроклуб Vzletim приглашает в полет над Санкт-Петербургом. Но не в качестве обычного пассажира, от которого ничего не зависит, а:

  1. на месте второго пилота;
  2. за штурвалом;

Если вам уже 18, есть огромное желание научиться летать на самолете и нет ограничений по здоровью, приглашаем в наш аэроклуб для обучения по одной из двух ознакомительных программ. Сертификат на учебно-ознакомительный полет по программе Первый шаг плюс предусматривает:

  1. два волнующих полета за штурвалом в горизонтальном положении.
  2. наблюдение за проведением предполетной подготовки самолета к полету;
  3. предполетные инструктажи;

Сертификат на обучающую программу самолетом Выше неба даст вам возможность погрузиться в роль второго пилота и перенимать знания по управлению самолетом в течение четырех полетов: 1-й — управление горизонтальным полетом, контроль высоты, ориентация по горизонту; 2-й — отрыв от земли, выполнение подъемов, змеек, небольших виражей; 3-й — закрепление полученных знаний, знакомство с элементами, необходимыми для посадки (посадка самолета — это самое сложное); 4-е завершающее занятие дополняется полетом по кругу, отработкой элементов взлета и посадки.

Программы имеют теоретическую и практическую части. проводят опытные пилоты-инструкторы с большим летным стажем.

по обеим программам проходит на надежном и легком . Просторная эргономичная кабина, удобные кресла, крылья, расположенные над кабиной и не мешающие обзору, — все способствует качественному обучению первым навыкам в летном деле. По завершении программы вы сможете решить для себя: ваше ли это дело — самостоятельные полеты?

И, если — да, можно продолжить обучение, с дальнейшим получением прав пилота и вливания в особую касту людей — летчиков — которые знают о жизни нечто большее.

На каждую из программ предусмотрены , которые не стыдно преподнести даже человеку, у которого, казалось бы, все есть!

Электронный сертификат

Сертификат в папочке

Сертификат в коробочке

Подарочная карта Номер раздела: 210

Обучение пилотированию вертолета

ХОТИТЕ НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ ВЕРТОЛЕТОМ?

В вертолетных центрах Robinson Russia мы создали все необходимые условия, для обучения Вас полетам на вертолете! Наш авиационный учебный центр имеет сертификат ФАВТ 182, который позволяет осуществлять образовательную деятельность профессионального и дополнительного профессионального образования. Обучение пилотов в нашем авиационном учебном центре состоит из двух частей: теоретический курс и практические занятия.

Теоретические занятия включают изучение аэродинамики, навигации и метеорологии. Кроме того, Вы изучите конструкцию вертолета и его двигателя, а также освоите летная безопасность и воздушное право.

Уроки «»теории»» проходят в комфортабельных аудиториях и составляются исходя из вашего индивидуального расписания. Практические уроки состоят из нескольких курсов: подготовка вертолета и взлет, круговые полеты на вертолете, посадка вертолета, маршрутные вылеты и полеты на дальние площадки вне вертодрома.

Практические уроки состоят из нескольких курсов: подготовка вертолета и взлет, круговые полеты на вертолете, посадка вертолета, маршрутные вылеты и полеты на дальние площадки вне вертодрома.

Таким образом Вы получите возможность усвоить необходимые теоретические знания и отработать со своим индивидуальным инструктором технику пилотирования.

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ — очная форма обучения (на территории нашего вертолетного центра) — заочная форма обучения (по разработанной нами онлайн-системе дистанционного обучения) — выездное обучение (на территории и вертолете обучаемого при соблюдении стандартов авиационного учебного центра) Не можете приехать в нашу летную школу? Мы прилетим сами! Закажите инструктора на дом. ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕНИКАМ Гражданство: без ограничений.

Возраст: теоретический курс без ограничений, самостоятельные полеты с 18 лет ПОРЯДОК ОБУЧЕНИЯ В АУЦ 1) ознакомление курсанта с учебным планом и программой курса 2) ознакомление с техникой безопасности 3) теоретическое обучение, состоящее из 3 этапов, по итогам прохождения каждого из которых сдается зачет 4) практическое обучение, состоящее из 3 этапов, по итогам прохождения каждого из которых сдается экзамен 5) выпускной экзамен в авиационном учебном центре 6) оформление документов об окончании курса обучения 7) компьютерный экзамен в Росавиации 8) получение удостоверения частного пилота в Росавиации ДОКУМЕНТЫ, ВЫДАВАЕМЫЕ ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ — удостоверение об окончании курса — справка о налете — представление документов в квалификационную комиссию ФАВТ для получения лицензии частного пилота Памятка для иностранных граждан: Перед обучением уточните примет ли Ваша страна документы, которые подтверждают обучение в Российском сертифицированном авиационном учебном центре.

Как получить права на вертолет

Все знают, что для того, чтобы управлять автомобилем, необходимо пройти обучение, сдать экзамены и получить права. Для того чтобы управлять каким-либо летательным аппаратом необходимо пройти практически тот же самый путь.

Хочется разочаровать тех, кто наивно полагает, что летать гораздо проще, чем ездить и, следовательно, нечего заострять внимание на обучении пилотирования вертолета.

Пробок нет, светофоров нет, несущегося навстречу потока машин нет, сел и лети!

Но не все так просто! Чтобы все стало понятно, давайте обратимся к требованиям, предъявляемым к лицам, желающим пилотировать какие-либо воздушные суда. Нас интересует, прежде всего, процесс управления вертолетом.Возможность управлять летательным аппаратом появляется после получения пилотской лицензии, иными словами – летных прав. Получить летную лицензию можно только после обучения в специальной школе.

Указанные лицензии подразделяются на несколько видов, каждый из которых указывает на все более высокую квалификацию, получившего ее пилота.

При прохождении дополнительного обучения к пилотским свидетельствам добавляют определенные допуски, предоставляющие возможность пилотирования вертолета в ситуациях, согласно прошедшему обучению, например, в ночное время, сложных метеоусловиях и т.д.Очень важно перед началом обучения выбрать марку вертолета, условия предполагаемых полетов, чтобы определиться с подходящей программой обучения и типом летных прав.Требования по налету и системы летных лицензий в разных странах различны. В соответствии с этими различиями выделяют три зоны, а именно: Россия, страны Европы, Соединенные Штаты Америки.В России первой ступенью в обучении пилотированию является Свидетельство пилота-любителя.

Обладание данным свидетельством позволяет управлять вертолетом в дневное время.

Для того чтобы расширить круг своих возможностей пилот-любитель должен получить особые квалификационные отметки, которые разрешат ему, например, полеты в ночное время и по приборам. Одно из важнейших ограничений этого Свидетельства – запрет на коммерческую деятельность. Пилоту-любителю запрещено перевозить пассажиров или грузы за плату, превышающую затраты на топливо, масло и прочие расходные материалы, используемые в данном полете.На курсе обучения пилотированию вертолета вы освоите практическое управление вертолетом ROBINSON-R44.

Выдаем летные свидетельства и лицензии.Для того чтобы получить Свидетельство пилота-любителя (частного пилота) и управлять вертолетом, нужно выполнить следующие требования по налёту:

  • Общее количество часов налета – не менее тридцати пяти. При этом на основании утвержденной программы подготовки, количество занятий на тренажере не должно превышать пяти часов.
  • Пять часов – самостоятельный налет по маршруту.
  • Хотя бы один из полетов для обучающихся управлению вертолетом должен быть от 180 км и более и включать в себя две полные посадки на разных аэродромах.
  • В практическую часть обучения должно войти три часа налета в ночное время с выполнением не менее пяти ночных взлетов и посадок.
  • Налет по приборам – не менее одного часа.
  • Десять часов налета должны приходиться на самостоятельное пилотирование.
  • пролёт препятствий;
  • осуществление взлётов и посадок при различных погодных условиях;
  • Возраст – старше 18 лет.
  • применение метеорологических сводок и прогнозов;
  • полёт по приборам;
  • Наличие медицинского заключения второго класса.
  • законы и правила управления вертолетом частным пилотом;
  • знание опасных ситуаций, таких как: трансмиссия, «вихревое кольцо», земной резонанс, динамическое опрокидывание и т.д.;
  • действия пилота в аварийной обстановке;
  • визуальное ориентирование;
  • методы предупреждения столкновений;
  • Прохождение проверки знаний по теоретической части курса по следующим вопросам:
    • законы и правила управления вертолетом частным пилотом;
    • конструкционные особенности вертолета;
    • принципы эксплуатации и работы двигателя, приборного оборудования и прочих систем управления;
    • ограничения в эксплуатации вертолета;
    • предполетная подготовка и планирование полетов по определенным маршрутам;
    • подготовка плана полета;
    • применение метеорологических сводок и прогнозов;
    • применение аэронавигационных карт;
    • контроль угроз и ошибок в условиях полета;
    • авиационные коды;
    • действия пилота в аварийной обстановке;
    • знание опасных ситуаций, таких как: трансмиссия, «вихревое кольцо», земной резонанс, динамическое опрокидывание и т.д.;
  • другие навыки.
  • принципы эксплуатации и работы двигателя, приборного оборудования и прочих систем управления;
  • ограничения в эксплуатации вертолета;
  • контроль угроз и ошибок в условиях полета;
  • подготовка плана полета;
  • Практические навыки:
    • предполётная подготовка;
    • методы предупреждения столкновений;
    • визуальное ориентирование;
    • осуществление взлётов и посадок при различных погодных условиях;
    • пролёт препятствий;
    • полёт по приборам;
    • другие навыки.
  • авиационные коды;
  • предполетная подготовка и планирование полетов по определенным маршрутам;
  • конструкционные особенности вертолета;
  • предполётная подготовка;
  • применение аэронавигационных карт;

Одна из ступеней повышения мастерства пилота вертолета – это получение Свидетельства коммерческого пилота. Коммерческий пилот может выполнять полёты с коммерческой целью. А это значит, что за совершаемые им перевозки пассажиров и грузов пилот может получать прибыль.

Пилот, получавший указанное Свидетельство может быть командиром вертолета, управляемым одним пилотом, на вертолетах с двумя и более членами экипажа, ему может быть доверена лишь роль второго пилота.В России Свидетельство коммерческого пилота вертолета предполагает выполнение следующих требований:

  • Общий налет – не менее 100 – 150 часов, в соответствии с выбранной программой обучения.
  • Налет по маршруту – не менее 10 часов.
  • Налет в качестве командира вертолета – тридцать пять часов.
  • Налет по приборам – не менее десяти часов, из них за штурвалом тренажера не более пяти часов.
  • Полеты в ночное время должны составлять пять часов, и включать совершение пяти ночных взлетов и посадок.
  • правила перемещения грузов на подвеске;
  • принцип работы систем навигации;
  • правила перевозки пассажиров и грузов;
  • причины возникновения явлений погоды, оказывающих влияние на полёт по маршруту, взлёт и посадку;
  • Наличие медицинского заключения первого класса.
  • правила облета районов с опасными метеорологическими условиями;
  • Возраст – старше 18 лет.
  • вопросы к курсу пилота-любителя;
  • правила техобслуживания вертолета;
  • Дополнительный опыт пилотирования вертолета.
  • проверка исправности оборудования вертолета;
  • Сдача экзамена по теории:
    • вопросы к курсу пилота-любителя;
    • проверка исправности оборудования вертолета;
    • правила техобслуживания вертолета;
    • климат районов полета;
    • причины возникновения явлений погоды, оказывающих влияние на полёт по маршруту, взлёт и посадку;
    • правила облета районов с опасными метеорологическими условиями;
    • принцип работы систем навигации;
    • правила перевозки пассажиров и грузов;
    • риски при перевозке опасных грузов;
    • правила перемещения грузов на подвеске;
  • климат районов полета;
  • Наличие Свидетельства частного пилота, за исключением случаев, когда выбранный курс предусматривает обучение по программам подготовки и пилотов-любителей, и коммерческих пилотов одновременно.
  • риски при перевозке опасных грузов;

Стоимость пакета обучения в РФ для вождения вертолётом: от 800.000 рублей.Маневренность вертолета и его способность к вертикальному взлету и посадке делают данный летательный аппарат самым практичным решением не только для путешествий, но и для городских условий. А потому получение «пилотского удостоверения» на управление вертолетом открывает перед пилотом-любителем поистине бескрайние горизонты.

  • Для пилотирования вертолета необходимо довольно хорошее здоровье. К управлению вертолетом вы будете допущены только после особой медкомиссии (ВЛЭК – врачебно-летная экспертная комиссия), которая исключит проблемы со слухом и зрением, с сердечно-сосудистой и дыхательной системой, а также подтвердит ваше психологическое соответствие летным требованиям. Тем не менее, пройти медкомиссию для получения справки для частного пилота гораздо легче, чем для профессионала.
  • Вертолет – транспорт более гибкий и универсальный, но в то же время более сложный в управлении, чем небольшой самолет. Чтобы пройти программу обучения пилотированию вертолета, понадобятся дисциплина, хорошая память, самоотдача, восприимчивость к технической информации, концентрация, отличная координация и некоторое количество времени.
  • На начальном этапе курсанты программ обучения пилотированию обычно не могут совершать полеты за пределы базового аэродрома. Поэтому не стоит сразу рассчитывать на аэротуризм.
  • Свидетельство частного пилота (пилота-любителя) дает возможность использовать вертолет для личных нужд, однако не позволяет осуществлять коммерческую перевозку пассажиров.

    Для профессиональной деятельности в этой области понадобится пройти гораздо более длительное обучение и получить свидетельство коммерческого пилота.

  • Полученное в России свидетельство частного пилота действительно только для нашей страны.

    Для того, чтобы арендовать вертолет за рубежом и летать на нем самому, вам понадобится валидация, а в некоторых странах и обязательное сопровождение местного пилота. Свидетельство, полученное за рубежом, в нашей стране тоже необходимо будет валидировать или «конвертировать», а также пройти ВЛЭК.

  • Летное свидетельство действительно бессрочно, но периодически необходимо проходить ВЛЭК: раз в 5 лет — до 40 лет, раз в 2 года — до 50 и каждый год — после 50 лет.
  • Во время обучения подготовка пилота ведется только на том типе воздушного судна, который впоследствии планирует пилотировать курсант (самый распространенный тип вертолета, на котором начинают учиться пилоты-любители в России и мире — это легкий вертолет производства американского завода Robinson, модель R44).

    Этот тип и указывается в свидетельстве пилота.

    Чтобы пилотировать вертолет другой модели, необходимо будет пройти небольшой дополнительный курс переучивания на новый тип, о чем в свидетельстве пилота делается соответствующая отметка.

Как правило, учебные центры дают необходимые знания и практику для получения свидетельства, помогают в прохождении ВЛЭК, а также могут поделиться проверенными контактами вертолетных компаний, профессионально занимающихся продажей вертолетов, комплектующих, проводящих периодическое техническое обслуживание и помогающих в оформлении документов на вертолет, получении СЛГ (сертификата летной годности), регистрации вертолетной площадки и т.д.Вертолетная компания «ХелиКо Групп» предлагает обучение в лучших летных российских и зарубежных школах – учебных центрах с большим опытом эффективной подготовки частных и профессиональных пилотов.

Она предлагает современные программы обучения, полностью соответствующие требованиям Управления гражданской авиации РФ. Занятия ведут высококвалифицированные преподаватели.В рамках первоначальной теоретической подготовки «пилоты-новички» получают необходимые знания, касающиеся:

  1. метеорологии;
  2. аэродинамики и т.д.
  3. аэронавигации;
  4. воздушного законодательства;

Практическая подготовка, как правило, начинается параллельно с теоретической. Студенты изучают аэродинамику, конструкцию и систему управления вертолета, совершают первые учебные полеты с инструктором, осваивают самостоятельное управление в стандартных и сложных условиях.

Свидетельство можно получить, отлетав около 40 часов (зависит от утвержденной программы конкретного учебного центра). Общая продолжительность обучения по программе первоначальной подготовки – приблизительно, 1-2 месяца (если выбран индивидуальный график занятий, то срок может быть как меньше, так и больше).

Для получения «корочки» необходимо пройти внутренний тест, а затем компьютерный экзамен в Росавиации, по результатам которого и выдается удостоверение частного пилота.Существуют программы переподготовки и повышения квалификации на вертолетах Robinson R44 и R66, Airbus Helicopters (ранее – Eurocopter) AS350 B2 и B3, Agusta AW119Ke и прочие. Продолжительность обучения в зависимости от программы составляет две-три недели.Обучение пилотированию вертолета – процесс, требующий определенных временных и материальных затрат. Но дело, безусловно, того стоит – ведь, вряд ли, что-то может сравниться с удовольствием от самостоятельного управления винтокрылой машиной.«ХелиКо Групп» организует обучение пилотов вертолетов в сертифицированных центрах* при покупке вертолеталет официальныедилеры Robinsonвертолетов Robinsonпродали в Россиикаждый третий вертолетв РФ куплен у насХОТИТЕ НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ ВЕРТОЛЕТОМ?

В вертолетных центрах Robinson Russia мы создали все необходимые условия, для обучения Вас полетам на вертолете! Наш авиационный учебный центр имеет сертификат ФАВТ 182, который позволяет осуществлять образовательную деятельность профессионального и дополнительного профессионального образования.Обучение пилотов в нашем авиационном учебном центре состоит из двух частей: теоретический курс и практические занятия. Теоретические занятия включают изучение аэродинамики, навигации и метеорологии.

Кроме того, Вы изучите конструкцию вертолета и его двигателя, а также освоите летная безопасность и воздушное право. Уроки «»теории»» проходят в комфортабельных аудиториях и составляются исходя из вашего индивидуального расписания.

Практические уроки состоят из нескольких курсов: подготовка вертолета и взлет, круговые полеты на вертолете, посадка вертолета, маршрутные вылеты и полеты на дальние площадки вне вертодрома. Таким образом Вы получите возможность усвоить необходимые теоретические знания и отработать со своим индивидуальным инструктором технику пилотирования.ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ — очная форма обучения (на территории нашего вертолетного центра) — заочная форма обучения (по разработанной нами онлайн-системе дистанционного обучения) — выездное обучение (на территории и вертолете обучаемого при соблюдении стандартов авиационного учебного центра)Не можете приехать в нашу летную школу?

Мы прилетим сами! Закажите инструктора на дом.ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕНИКАМ Гражданство: без ограничений. Возраст: теоретический курс без ограничений, самостоятельные полеты с 18 летПОРЯДОК ОБУЧЕНИЯ В АУЦ 1) ознакомление курсанта с учебным планом и программой курса 2) ознакомление с техникой безопасности 3) теоретическое обучение, состоящее из 3 этапов, по итогам прохождения каждого из которых сдается зачет 4) практическое обучение, состоящее из 3 этапов, по итогам прохождения каждого из которых сдается экзамен 5) выпускной экзамен в авиационном учебном центре 6) оформление документов об окончании курса обучения 7) компьютерный экзамен в Росавиации 8) получение удостоверения частного пилота в РосавиацииДОКУМЕНТЫ, ВЫДАВАЕМЫЕ ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ — удостоверение об окончании курса — справка о налете — представление документов в квалификационную комиссию ФАВТ для получения лицензии частного пилотаПамятка для иностранных граждан: Перед обучением уточните примет ли Ваша страна документы, которые подтверждают обучение в Российском сертифицированном авиационном учебном центре.Легче тем, кто решил связать свою жизнь с небом еще в молодом возрасте. Для них существуют лётные военные и гражданские училища, окончив которые они либо обретут любимую профессию, либо поймут, что небо не для них.

Следует помнить, что в летных училищах жёсткий отбор и строгие требования к здоровью и физической подготовке.Сложнее тому, кто заболел вертолётами и небом уже в сознательном возрасте. Конечно, в частной школе к курсантам относятся гораздо терпимее, без всяких отборов и жёстких требований к здоровью.

Однако тут уж, будьте любезны, для начала приготовьте за обучение более миллиона рублей, а после запаситесь терпением, вниманием и усидчивостью, а иначе двести с лишним часов теории не одолеть. И теории серьезной: аэродинамика, навигация, метеорология, конструкция летательного аппарата, лётная безопасность и воздушное право.

А дальше уже теоретически подкованного курсанта ждёт практика, минимум 42 лётных часа, в течение которых он научится готовить вертолёт к полёту и взлетать, кружить над площадкой, грамотно сажать машину, летать по маршрутам.К слову.

Представьте, если бы так же строго у нас готовили водителей? Результат был бы феноменальный!

Но это еще не всё — по окончании курса кандидату в вертолётчики предстоит сдать 13 экзаменов по теории и 2 лётных зачёта. Если всё прошло успешно, выпускник получает удостоверение об окончании курса, справку о налёте и возможность предоставления документов в квалификационную комиссию Росавиации для получения лицензии частного пилота. Дело сделано. В дальнейшем пути новоявленных пилотов могут разойтись — кто-то отправится служить в частную вертолётную компанию, а кто-то всерьёз задумается о покупке собственной машины.Частный вертолётный парк России не блещет разнообразием.

Явным лидером здесь выступает американская техника компании Robinson, главным образом благодаря наличию официального представительства в нашей стране. Ключевых моделей три — 2-местный R22, 4-местный R44 и самый большой в тройке — R66.

Большинство школ используют в качестве учебной машины Robinson R44, на нем курсанты и сдают экзамены. Для того чтобы после окончания школы летать на маленьком R22 дополнительно ничего сдавать не надо.

А при повышении класса машины требуется переподготовка, и чем выше класс вертолёта, тем выше стоимость переподготовки.

Например, чтобы переучиться с R44 на R66 придётся заплатить 600 000 рублей. Переподготовка с R66 на французский Airbus Helicopter H125 (Eurocopter AS350) обойдётся в 800 000 рублей, а с него на ещё более тяжелый Eurocopter EC130 T2 уже в миллион.Из дорогих вертолётов в российском небе можно увидеть американские модели фирмы Bell, итальяно-американские фирмы Agusta, из бюджетных — американский Rotorway A600 Talon и Heli-Sport CH-7 производства той же Италии.

По большому счёту, в одиночном экземпляре в России можно найти вертолёты всех производителей мира.Вертолёты различаются по типу двигателей — поршневые или газотурбинные. Например, поршневой RotorWay Talon работает на 92-м бензине, Robinson R22, R44 летают на 100-м, и это обходится гораздо дешевле, нежели заправка газотурбинных R66 или Bell 429 авиационным керосином.

Но у газотурбинных больше возможностей.Что же касается покупки вертолёта, то его можно приобрести как новым, так и бывшим в употреблении — такие машины называют ресурсными, а еще можно заказать на заводе кит-комплект. Вам его привезут в разобранном виде, после чего его, конечно, придется собирать.

Однако это все равно выйдет дешевле — собирается вертолёт уже в России, а потому и регистрируется как «российский».

Короче говоря, все зависит от финансовых возможностей заказчика. Цена на новый Robinson R44 в базовой комплектации начинается от 620 000 долларов, на R66 — от 1 350 000 долларов, а за новый Agusta 119KE придется выложить уже более 4 500 000 Евро. Соответственно, на такие же ресурсные машины цена будет ниже, а кит-комплект малыша RotorWay Talon до конца этого года обойдется в 98 000 долларов, а с начала следующего — 143 000 долларов.Одна известная компания два года назад подсчитала стоимость годового владения вертолётом Robinson R66 с учетом налёта 100 часов в год.

Тогда у них получилась сумма 1 400 000 рублей.

Это с учётом места хранения/склада, сервисного обслуживания, затрат на топливо и т.

д. Принимая во внимание выросший курс валюты, сегодня стоимость владения выросла примерно в полтора раза, 2 100 000 рублей.

Но R66 не бюджетный вертолёт с газотурбинным двигателем, который по официальным данным расходует 87 л керосина в час. Стало быть, содержание поршневого вертолёта попроще обойдется в год в сумму, чуть превышающую 1 000 000 рублей.

А ведь можно хранить маленький вертолёт и в домашнем ангаре, и самому проводить ТО, и т.

д. Одно время передавалась из уст в уста легенда о двух молодых неимущих мальчишках, которые заболели вертолётом и небом, взяли по кредиту на обучение в школе, получили лицензии, откладывали каждую копейку и, наконец, купили на двоих сильно ресурсный Robinson R22.

Хранили его дома, сами чинили, проверяли, заправляли. Через год, летаючи по заказам, приподнялись, продали R22, купили кит-комплект R44 и так оно пошло-поехало.

Теперь у каждого по хорошему вертолёту и каждый из них просит не упоминать его имя лишний раз в прессе.