Характеристика студента с места прохождения учебной практики в прокуратуре



Характеристика студента с места прохождения учебной практики в прокуратуре

Характеристика на студента с места прохождения практики


По итогам работы на предприятии оформляется отчет, к которому обязательно прилагается характеристика студента с места прохождения производственной практики. В ней должна содержаться информация об уровне профессиональной подготовки практиканта, качестве и объемах проделанной им работы и рекомендации относительно оценки. Характеристика на студента, проходившего практику, должна писаться его куратором от организации.

Но часто эта обязанность со ссылками на занятость или без всяких объяснений вежливо делегируется самому практиканту. Не стоит отчаиваться и переживать: это прекрасная возможность охарактеризовать себя и свою работу исключительно с лучшей стороны, а для правильного составления достаточно придерживаться общепринятой структуры. Документ оформляется на официальном бланке организации, если такой имеется, или же на обычном листе формата А4.

Характеристика на студента-практиканта должна включать:

  1. полное наименование принимающей организации, информацию для связи (адрес, телефон);
  2. описание особых достижений;
  3. анализ личностных и профессиональных качеств;
  4. дату заполнения и подпись куратора от предприятия, заверенную печатью.
  5. информацию о студенте (Ф. И. О., курс, специальность);
  6. даты начала и конца практики;
  7. название документа;
  8. перечень работ, выполненных практикантом;
  9. отметку за практику;

Перечисление личностных и профессиональных качеств практиканта должно быть максимально развернутым.

Целесообразно отметить такие положительные черты, как исполнительность, аккуратность, инициативность, умение строить отношения с коллегами, пунктуальность и прочие. Отзыв-характеристика пишется в деловом стиле, повествование ведется в прошедшем времени. Описывая деятельность студента, целесообразно использовать глаголы «продемонстрировал», «получил», «выполнил» и т.

д. Легче всего составлять документ по шаблону. Пример характеристики на студента с места практики можно попросить на кафедре, у старшекурсников или ориентироваться на бланк-образец, составленный по стандартным правилам и структуры. Название принимающей организации Характеристика выдана Курченко Семену Петровичу студенту _____ ____________________ (курс, специальность) по результатам производственной практики в период с ____________ по ____________.

Практикант выполнял следующие обязанности: ___________________________________________________________________________ (перечисление функций на предприятии) ____________________________________________________________ За время прохождения практики Курченко С.

П. проявил себя ответственным и дисциплинированным работником, старательно выполнял все порученные ему задания.

Практикант продемонстрировал глубокие теоретические познания и умение использовать их на практике.

Курченко справился со всеми возложенными на него обязанностями и полностью выполнил программу практики, проявив самостоятельность и исследовательские способности. По результатам производственной практики Курченко С. П. заслуживает оценки отлично.

________________ ______________________ (дата)М.П.; (подпись) пример характеристики на студента с места практики.

Характеристика студента с места практики

Содержание Характеристика на студента по месту практики по менеджменту Характеристика на студентку с места практики в АООО «Симферопольское» по специальности «Менеджмент организации.

Студентка Новикова Ирина Андреевна проходила производственную практику в АООО «Симферопольское» с 19.01.09 по 13.02.09.

Она проявила себя как дисциплинированная, исполнительная и инициативная студентка; добросовестно и ответственно относилась к выполнению поручений. В работе ее можно охарактеризовать как волевого, напористого, целеустремленного человека, обладающего необходимыми знаниями в своей области и быстро усваивающего новую информацию.

Активно стремится к приобретению новых знаний и навыков.

Внимательна к критике в адрес своей работы, способна делать необходимые выводы. При выполнении производственной программы практики студентка интересовалась мнением опытных работников, а данные полученных ею необходимых консультаций использовала при написании отчета По программе производственной практики ею были изучены и проанализированы все необходимые документы.

В процессе прохождения практики студентка получила новые практические навыки и закрепила имеющиеся у нее теоретические знания.

Очень важно для студента получить правильную характеристику и резюме.

От этого зависит его дальнейшая будущее. И если нужна помощь, вы сможете всегда создать здесь. Руководитель практики от предприятия по месту практики главный бухгалтер. Характеристика на студентку 4-го курса учетно-финансового факультета ЮФ «КАТУ» НАУ Иванову Диану Ибраимовну, проходившую практику в ЗАО «Н-Победа» Советского района АРК Иванова Диана Ибраимовна проходила производственную практику в лице ассистента бухгалтера ЗАО «Н-Победа» с 03.03.08 по 14.03.08.

Характеристика на студентку 4-го курса учетно-финансового факультета ЮФ «КАТУ» НАУ Иванову Диану Ибраимовну, проходившую практику в ЗАО «Н-Победа» Советского района АРК Иванова Диана Ибраимовна проходила производственную практику в лице ассистента бухгалтера ЗАО «Н-Победа» с 03.03.08 по 14.03.08.

На протяжении всей практики студентка проявила себя с хорошей стороны. Соблюдала правила внутреннего распорядка дня, установленного в хозяйстве, не нарушила трудовую дисциплину. Добросовестно выполняла все порученные ей обязанности.

Освоила полный цикл учетной работы в центральной бухгалтерии, вела учет и регистрацию бухгалтерских документов. За период прохождения практики, студентка приобрела практические навыки ведения финансового и управленческого учета в производственных условиях. Трудолюбива, пунктуальна, ответственна, аккуратна, целеустремленна.

Главный бухгалтер — руководитель по месту практики. Дата. Подпись. Печать. Характеристика студента с места бухгалтерской практики главного бухгалтера ЗАО «Бурлюк» на студента 3 курса учетно-финансового факультета ЮФ «Крымский агротехнологический университет» НАУ Цуркана Сергея Валерьевича, по месту практики.

Студент явился на практику в положенный срок, работал с усердием, настойчиво добывал необходимую информацию.

Тщательно изучал предоставленные данные, учетные регистры.

Вникал в специфику ведения учета непосредственно на нашем предприятии. Практикант показал глубокие теоретические знания по необходимым вопросам.

Хорошо усвоил на практике вопросы, отмеченные в индивидуальном плане практики. Цуркан Сергей проявил себя как старательный студент и оставил хорошее впечатление.

Главный бухгалтер руководитель по месту практики.

Характеристика на студента V курса факультета экономики и менеджмента Бабаян Диана Юрьевна проходила производственную практику в СПК «Грузия» с 29 марта по 9 апреля 2010 года. За время прохождения практики студентка проявила себя с лучшей стороны, зарекомендовав себя как скромный, тактичный, воспитанный, любознательный, активный, исполнительный и трудолюбивый человек.

В течение практики качественно и своевременно выполняла все задания, данные экономистом или бухгалтером предприятия.

Проявила большой интерес к нововведениям в вопросах организации труда и его оплаты, организации работы структурных подразделений.

Активно сотрудничала со специалистами предприятия, предоставленный материал освоила правильно и качественно. Изучила необходимые документы: Устав СПК «Грузия», Коллективный договор предприятия, правила внутреннего распорядка, бизнес-план развития предприятия, основные законодательные акты о деятельности сельхозпредприятий.

Производственная практика показала Бабаян Д.

Ю. как хорошего специалиста в будущем.

Руководитель практики от предприятия, Директор СПК «Грузия» ________________ Хаситашвили. В.И. Характеристика Студентка Литвинова Наталья Константиновна занимала должность помощника бригадира.

За время прохождения практики проявила себя как ответственный, исполнительный, квалифицированный работник.

Наталья проявляла интерес к работе, вникала в суть технологических операций, тщательно и качественно выполняла все предложенные работы. Изучила все особенности и задачи работы бригадира, проявила организаторские способности. Подпись главного агронома Меркулова Т.

В. ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА Студент-практикант Афанасьев О. Е приходил практику в АО «ДРУЖБА. НАРОДОВ НОВА» птицекомбинат с 18.04.16г по 13.05.16г включительно.

За этот период Афанасьев О. Е. проявил себя как грамотный, инициативный работник, который умеет использовать на практике знания, полученные в Прибрежненском аграрном колледже.

Поручения ведущего ветеринарного врача птицекомбината выполнял быстро, аккуратно и добросовестно. При этом проявлял интерес к работе ведущего ветеринарного врача и врача патологоанатома.

Ознакомился с работой ветеринарного врача, врача патологоанатома и всей документацией с которой они работают (бланки, журналы и т. п.). Вовремя выполнял все поручения руководителя практики, четко придерживался правил внутреннего трудового распорядка.

Проявляет инициативу, коммуникабелен, берется за любые задания, четко и в определенные сроки выполняет их.

По результатам выполнения отчитывается перед руководителем.

Рабочее место организовано правильно. С сотрудниками птицекомбината поддерживал дружеские отношения, не конфликтен. Легко входит в контакт с людьми, в любой ситуации был уважителен в общении с другими. За время прохождения практики проявил себя как активный, внимательный, работолюбивый и ответственный работник.
За время прохождения практики проявил себя как активный, внимательный, работолюбивый и ответственный работник.

Освоенные виды работ, качество, самостоятельность, интерес, инициатива. Основной вид работы выполняемый Афанасьевым О.

Е. заключался в проведении ветеринарно-санитарной экспертизы на линии убоя цыплят-бройлеров. Так же он был задействован в проведении патологоанатомического вскрытия цыплят-бройлеров. Проявлял высокий интерес и инициативу к работе.

Трудовая дисциплина и соблюдение техники безопасности — Четко придерживался правил внутреннего трудового распорядка, правил по технике безопасности и правил пожарной безопасности. Особые замечания и предложения руководителя практики — За время прохождения практики проявил себя как активный, внимательный, работолюбивый, и ответственный работник. В дальнейшем продолжать стремится к повышению своих приобретенных навыков и полученных практических и теоретических знаний.

Оценка практики — отлично. Дата «13» ______мая______ 2016 г. Руководитель практики от организации (должность) (подпись) (Фамилия И.

О.), печать, дата. Предыдущая статьяСледующая статья

Характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон

/ / / Содержание Теоретически характеристику студента пишет руководитель практики от предприятия.

Именно он должен охарактеризовать навыки и умения студента, полученные в ходе прохождения практики. Однако, в большинстве случаев характеристику пишут сами студенты, а руководитель лишь подписывает ее и ставит печать организации (еще чаще это делает секретарь предприятия). Образец характеристики можно получить на вашей кафедре у методиста, либо запросить у старшекурсников.

Чтобы вам не пришлось долго искать, мы приложили в конце статьи. Просто вставьте свои данные и распечатайте документ.

Ознакомьтесь с основными правилами оформления отзыва на практиканта от руководителя Результаты прохождения производственной практики фиксируются в , который оформляется студентом.

Содержание отчета регламентируется ВУЗом, как и документы, которые прилагаются к нему.

Поэтому и характеристика на студента-практиканта должна быть составлена по всем правилам, с указанием необходимой информации и соответствующим оформлением. Отзыв предпочтительно оформить на бланке организации, где студент находился на практике. Информация, которая должна быть указана в характеристике:

  1. сроки производственной практики;
  2. обязанности, которые были возложены на практиканта;
  3. печать организации.
  4. полная информация о студенте-практиканте: Ф.И.О., ВУЗ, факультет и курс обучения;
  5. подпись руководителя практики;
  6. e-mail;
  7. название организации и ее реквизиты;
  8. контактный телефон;
  9. почтовый адрес;
  10. должность, на которой студент проходил практику;

Чтобы написать характеристику на студента-практиканта можно воспользоваться нашими рекомендациями При описании обязанностей, которые выполнял студент на практике следует ориентироваться на должностную инструкцию.

Пример: в обязанности студента входило ведение бухгалтерского учета, проведение инвентаризации, анализ финансовой отчетности и пр. Следует оценить уровень теоретической подготовки студента и его способность применять полученные знания на практике. Пример: при выполнении поручений руководителя при прохождении практики Иванова И.А.

руководствовалась полученными в высшем учебном заведении знаниями.

Уровень теоретической подготовки студентки позволяет выполнять должностные обязанности на хорошем профессиональном уровне. Затем следует отразить приобретенные студентом на практике умения. Это может быть составление отчетности, договоров и т.д. Кроме того, одним из обязательных атрибутов отзыва является характеристика личностных качеств студента.
Кроме того, одним из обязательных атрибутов отзыва является характеристика личностных качеств студента.

Оценивать следует такие качества как исполнительность, пунктуальность, ответственность, способность к обучению, коммуникабельность, целеустремленность и т.п. В заключении характеристики с места прохождении практики следует указать оценку, которую заслуживает студент за производственную практику.

30 мая 2012 г. ХАРАКТЕРИСТИКА Настоящая характеристика дана студентке Российского государственного технологического университета им. К.Э.Циолковского Ковалевой Светлане Владимировне, проходившей преддипломную практику в ООО «Сегмент» с 10 мая 2012 г.

по 29 мая 2012 г. Во время прохождения практики Ковалева С.В. выполняла следующие обязанности: знакомилась с миссией и целями компании, структурой предприятия, принимала участие в работе в заполнении договоров поставки, составлении отчетов, изучала правила торгового визита, основы мерчендайзинга (концепцию выкладки товаров на полках).

За время прохождения практики в ООО «Сегмент» Ковалева С.В.

показала хороший уровень теоретической подготовки.

К выполнению всех заданий подходила добросовестно и с ответственностью. Показала свое стремление к получению новых знаний.

В целом работа Ковалевой С.В. заслуживает оценки «отлично».

Директор ООО «Сегмент» Лазарев м.п.

К.В. Лазарев

Пример характеристики студента

При составлении характеристики студент с места практики руководитель должен акцентировать внимание на уровне профессиональной подготовки студента к работе, а также обозначить те навыки и умения, которые практикант получил на производстве.

Характеристика, написанная по всем правилам, поможет руководителю со стороны ВУЗа оценить результативность прохождения студентом практики и справедливо оценить ее. обновлено: 2 сентября, 2022 автором: Научные Статьи.Ру Отправить оценку Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0 Поставьте вашу оценку Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Количество оценок: 0 Поставьте вашу оценку Сожалеем, что вы поставили низкую оценку! Позвольте нам стать лучше! Расскажите, как нам стать лучше?

Отправить отзыв 138084 Не отобразилась форма расчета стоимости?

  1. Характеристика предприятия — это описание с указанием регистрационных данных, анализом структуры и…
  2. Заключение отчета по ознакомительной (учебной) практике — это заключительная часть отчета (1-3…
  3. Дневник для отчета по практике ведется в процессе прохождения учебной, производственной и…
  4. Чтобы сделать отзыв руководителя практики от организации, нужно указать навыки, знания, научные…

Характеристика с места практики на студента юриста

Характеристика по практике юриста – это часть отчета, которая является одним из ключевых факторов для формирования оценки за все обучение. Обязанность написания отзыва лежит на плечах руководителя практики, но часто это задание перекладывают на плечи практиканта. Характеристика по практике будущего юриста – это результат всей профессиональной подготовки студента.

Этот документ является ответственностью руководителя и должен быть написан им лично.

Во время оценки деятельности студента он обращает внимание на особенности прохождения практики юриста и суть всего обучения:

  1. Каждый работник должен обладать не только знаниями в сфере права и профессиональными навыками, но и целым перечнем дополнительных умений, полезных в деле юриста. Пример: знание языков, умение строго следовать правилам.
  2. Адвокат должен активно изучать законы, интересоваться этой сферой. Законодательство постоянно меняется, поэтому нужно оставаться в курсе последних поправок.
  3. Личностные качества. Юристы работают с людьми, и они должны оставаться внимательными к человеческим проблемам. Если практикант помогал своим клиентам и консультировал их честно и качественно, у него больше шансов на высокие баллы.
  4. Заинтересованность. Юрист не может быть безразличным к своей профессии. Из-за того, что правовая сфера очень гибкая, зависящая от политики, экономики и социальной сферы жизни, правовик обязан постоянно следить за этими вопросами, накапливать большие объемы знаний.
  5. Автономность. Профессия юриста тяготеет к самостоятельному изучению. Адвокаты, судьи, прокуроры в основном работают одни, изредка советуясь с коллегами. Студенту нужно показать, что он самостоятельно изучил много материала в процессе обучения.

Характеристика с места практики на студента будущего юриста не имеет шаблона, утвержденного Министерством Образования или каким-либо другим ведомством.

  1. Бесплатные интернет-сервисы. В сети есть множество сайтов, форумов и групп в социальных сетях, где люди делятся результатами своего обучения, выкладывают в общий доступ материалы. Там в соответствующем разделе можно скачать шаблон характеристики либо уже написанный пример. Администрация таких ресурсов не несет ответственность за актуальность данных, поэтому перед передачей отчетности на подпись лучше все перепроверить.
  2. Если методичка выдана не была, тогда можно получить шаблон у руководителя практики, который занимается подготовкой студента от имени университета. В соответствии с порядком прохождения обучения на предприятии он должен всячески помогать учащемуся в процессе его подготовки, в том числе и в вопросах материального обеспечения.
  3. Платные сайты. На них можно за деньги получить любые виды учебных материалов, в том числе и характеристику. Если составлять описание самостоятельно нет времени или желания, а требования к документу высоки, можно воспользоваться их услугами. Такие ресурсы гарантируют качество и достоверность данных.
  4. По общему правилу все шаблоны, необходимые для практики, должны находиться в учебной методичке. Ее можно получить на кафедре, в библиотеке либо в центре методического обеспечения, который отвечает за бухгалтерские и организационные вопросы учебного процесса.

Характеристика на студента практиканта будущего юриста может быть написана в свободной форме так, как будет удобно руководителю.

В различных университетах и на разных специальностях могут быть свои требования к системе написания характеристики. По общему правилу в тексте этого документа должно быть указано:

  • Практическая деятельность. Обладает ли практикант необходимыми способностями для того, чтобы в будущем работать по специальности.
  • Знание теории. Есть ли у учащегося основы профильных материалов. Умеет ли он использовать свои знания в практических ситуациях. Являются ли они приоритетными для учащегося.
  • Освоил ли студент учебный материал полностью. Если нет, то почему.
  • Данные о студенте. ФИО, курс. Дата, с которой было начато обучение, и дата его окончания.
  • Личностные характеристики, которые продемонстрировал студент. Стремился ли он работать, как общался с коллегами, был ли аккуратен и пунктуален.
  • Адрес места прохождения практики, полное наименование организации или государственной структуры.
  • Итоговая оценка. Какой балл по мнению руководителя должен быть поставлен за практику учащегося.

Профессиональная подготовка адвокатов, юристов, прокуроров – это сложный процесс. Каждый из этих видов деятельности имеет специфические особенности, которые необходимо обязательно отразить в характеристике.

Для этого в основном тексте необходимо обратить внимание на:

  1. Студент участвовал в процессе рассмотрения дела, давал свои комментарии.
  2. Практикант пользуется положительной репутацией среди сотрудников.
  3. Студент/студентка заслуживает оценку «отлично».
  4. Студентка ознакомилась с правилами техники безопасности и выполняла их на протяжении всего обучения.
  5. Практикант обладает высокими аналитическими навыками. Он способен анализировать изменения действующего законодательства, не обращаясь за помощью к руководителю.
  6. Студент хорошо проявил себя в коллективе, построил доверительные отношения с руководством.
  7. Учащийся проявил высокий уровень знаний в сфере права.
  8. Практикант проявлял заинтересованность процессом обучения. Он смотрит профильные передачи, читает специализированную прессу.
  9. Учащийся ответственно относился к поставленным задачам.
  10. Учащийся обучен составлять запросы, анализировать информацию с официальных сайтов и из открытых баз данных.
  11. Студент обладает высокой коммуникабельностью. Умеет разбираться с вопросами клиентов.
  12. Учащийся знает все формы процессуальных документов, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей.
  13. Ключевая задача, которая была дана руководством для обработки практикантом, была выполнена в полном объеме.
  14. Практикантка вела выданное ей дело самостоятельно: от момента консультации до момента подписания документов, и справилась с этим заданием на «отлично».
  15. Студент владеет обширными знаниями по праву. У него большой теоретический опыт. Он умеет применять полученные в университете знания на практике.
  16. Учащийся умеет организовывать юридический процесс, разбирать рабочий материал, организовывать его так, чтобы с ним было удобнее работать.

Характеристика – это подтверждение качества работы практиканта. Признано, что только специалист, который постоянно работает в сфере, может понять, подходит ли учащийся для такой работы, указать на его сильные и слабые стороны. Поэтому для того, чтобы защитить практику в университете и получить высший балл, нужно добросовестно выполнять задания руководителя и получить от него хорошую письменную характеристику.

в Рубрике

Примеры и образцы положительных характеристик студента с места практики

Сегодня в деловой обиход вошло такое понятие как письмо с рекомендацией. Предлагаем вам шаблоны и образцы, которые позволят сэкономить время при составлении характеристики. Содержание:

Котов Виктор Васильевич, студент Уральского Экономического университета, проходил практику с 25 сентября 2017 по 20 октября 2017 года в ООО «Карат».

Виктор Васильевич показал отличные знания в сфере экономической деятельности. Виктор Васильевич обладает самостоятельностью, коммуникабельностью, целеустремленностью и стремлением реализовать на деле знания и навыки, приобретенные в УРГЭУ.

Виктор Васильевич способен проявить во взаимоотношениях в профессиональном коллективе уважение к труду, к наставникам и коллегам по работе.

Во взаимоотношениях с коллегами Виктор Васильевич показал себя с лучшей стороны.

Он продемонстрировал такие человеческие качества как внимательность, умение выслушать и прийти на помощь, не вступать в конфликтные ситуации, стрессоустойчивость и способность прийти к компромиссному решению. Особенно хочется отметить, что Виктор Васильевич умеет грамотно планировать свое рабочее время, в соответствии со стратегией развития предприятия, и выполнять работу максимально эффективно. Виктор Васильевич проанализировал коммерческую деятельность ООО «Карат».

По итогам исследовательской работы им были предложены меры, направленные на совершенствование деятельности предприятия. Данные предложения представляют интерес и практическую ценность. Иванова Ольга Игоревна проходила педагогическую практику в летнем лагере с 14.06.2016 по 14.07.2016, где проявила себя только с положительной стороны.

Ольга Игоревна обладает такими человеческими качествами, как дисциплинированность, ответственность, умением находить общий язык с детьми. Ольга Игоревна к детям относилась с любовью и понимаем. Студентка активно участвовала в работе летнего лагеря и применяла полученные в ВУЗе теоретические знания на деле.

Ольга Игоревна показала себя как креативный и общительный человек и прекрасный организатор.

Студентка проявила себя как грамотный педагог при решении воспитательных задач. Ольга Игоревна продемонстрировала ответственность, обязательность и трудолюбие, а также серьезное отношение к подготовке и проведению мероприятий.

Дети участвовали в мероприятиях, организованных Ольгой Игоревной, с интересом и увлечением. При организации мероприятий Ольга Игоревна учитывала возраст и психологические особенности детей.

Ольга Игоревна работала в тесном контакте с коллегами. Она прислушивалась к советам педагогов и психологов. Ей удалось сблизиться с ребятами и завоевать их доверие.

Оценка за прохождение практики: «Отлично».

Светлова Елена Николаевна, студентка Самарского государственного социально-педагогического университета, за время прохождения практики в детском саду «Рябинка» с 17.09.2017 по 18.10.

2017 проявила себя как грамотный, владеющий дидактикой, педагог.

Она продемонстрировала ответственное отношение к работе с детьми. В процессе педагогической деятельности всегда имела в наличие наглядный материал. Елена Николаевна провела занятия по всем направлениям развития детей: познавательному, речевому, коммуникационному, физическому и эстетическому.

Практикантка самостоятельно организовала воспитанников Доу в игровой, познавательной, трудовой, изобразительной и других видах деятельности. Елена Николаевна активно участвовала в осеннем празднике «Веселый Капустник», а также организовала мероприятие «Дорожные приключения Бабы Яги», посвященное изучению правил дорожного движения. Елена Николаевна выступила на родительском собрании с докладом на тему:

«Значение совместного досуга родителей и детей дошкольного возраста»

.

Студентка Светлова показала хорошее теоретическое знание основ педагогики и возрастной психологии, а также навыки планирования деятельности дошкольников в первой и второй половине дня. В общении с воспитанниками Елена Николаевна всегда проявляла педагогический такт. Самохина Ольга Викторовна, студентке 3 курса Саратовского медицинского колледжа, проходила практику медиком в Клиническая больнице им.

С. Р. Миротворцева по специальности «Сестринское дело».

в период с 10.02.2018 г. по 18.03.2018 г. Практикантка была ознакомлена с внутренней документацией хирургического отделения.

До нее были доведены правила асептики и антисептики, предстерилизационной и стерилизационной обработки инструментов.

Ольга Викторовна выполняла сестринские манипуляции в процедурном кабинете, операционной и перевязочной. В частности, оно выполняла внутримышечные, подкожные и внутривенные инъекции, заполняла системы для внутривенного капельного вливания, осуществляла забор крови и ее транспортировку в лабораторию, ухаживала за пациентами в послеоперационный период.

Самохина Ольга Викторовна заполняла документацию, связанную с выполняемыми обязанностями. Она принимала участие в подготовке операционной, обрабатывала и снимала швы, делала перевязки.

Студентка показала хорошую теоретическую подготовку и умело применяла полученные в колледже знания в работе. Вела себя с персоналом и больными, в соответствие с принципами медицинской этики и деонтологии.

Беркович Андрей Юрьевич проходил педагогическую практику в МБОУ СОШ №148 в период с 3 03. 2016 года по 3.04.2016 года. Студент проводил уроки истории в 5а, 7а и 7б классах.

Всего за это время он провел 16 занятий по различным темам.

Андрей Юрьевич продемонстрировал высокий уровень знаний по предмету, а также отличные методические и дидактические навыки. Студент подходил к своей работе креативно, пользовался современными учебно-методическими пособиями, применял на уроках различные приемы и средства обучения.

Поэтому дети посещали его занятия с интересом. На занятиях Андрей Юрьевич вел себя уверенно, хорошо знал излагаемый материал и умело вовлекал всех детей образовательный процесс. Он с первых уроков сумел завоевать доверие учащихся и наладить с ними тесный контакт.

На уроках работали даже самые малоактивные ребята, так как как задания соответствовали их объему знаний, уровню владения предметом и возрастным особенностям. Андрей Юрьевич тщательно планировал каждый урок, готовил тематические презентации и раздаточный материал. Многие уроки проводились им в игровой форме, с показом видеороликов в соответствии с текущими разделами образовательной программы.

Андрей Юрьевич показал себя чутким и внимательным педагогом, способным излагать материал понятно и доступно для всех детей.

Алисов Владимир Владимирович, студент Ростовского экономического университета, прошел практику в ООО «Регина» с 12.11.2017 по 13.12.2017 по специальности «бухгалтерский учет». Он проявил себя как грамотный специалист и показал высокую работоспособность, ответственность, целеустремленность и коммуникабельность. Владимир Владимирович быстро ознакомился со структурой организации, с учредительными документами и главными направлениями его деятельности.

Он активно участвовал в составлении бухгалтерской отчетности за ноябрь 2017 года. Алисов Владимир Владимирович проявил себя как обязательный и серьезный специалист, на работу являлся без опозданий и тщательно выполнял всю порученные ему задания. Его практическое участие в решении поставленных перед ним задач содействовало закреплению навыков, полученных в Ростовском экономическом университете по всем направлениям выбранной им специальности.

Владимир Владимирович участвовал в обсуждении экономических вопросов – таких, как минимизация затрат организации. Им были внесены ценные с практической точки зрения предложения для нахождения способов их решения. Также он участвовал в инвентаризации складского помещения, которая проводилась в организации.

Кураторы считают, что Алисов Владимир Владимирович заслуживает высокой оценки.

Северов Геннадий Львович, студент Хабаровского юридического института проходил практику в Хабаровском районном суде в период с 02. 04. 2016 года по 14. 04. 2016 года по специальности «Правоведение». Геннадий Львович проявил себя как инициативный и грамотный сотрудник, способный применять в работе знания, полученные им в учебном заведении.

Он быстро и аккуратно выполнял поручения судьи. Геннадий Львович ознакомился с работой судебной канцелярии и секретарей заседаний суда. Студент регулярно присутствовал на заседаниях суда по уголовным и гражданским делам.

Он принимал активное участие в подготовке к рассмотрению судебных дел. Руководитель поручал Северову Геннадию Львовичу составить без посторонней помощи проекты процессуальной документации по делам, рассматриваемым судом.

Кроме того, студент изучил регламент ведения судебного делопроизводства.

Северов Геннадий Львович вовремя выполнял все задачи, которые ставил перед ним руководитель и проявил себя в коллективе как дисциплинированный, тактичный, доброжелательный, трудолюбивый и коммуникабельный человек. По результатам практики Северов Геннадий Львович заслуживает высокой положительной оценки. Каверина Ольга Александровна, студентка Московского психолого-социального университета, проходила производственную практику психолога в МОУ СОШ № 123 с 5 ноября по 6 декабря 2017 года.

В этот период студентка проявила себя как ответственный и организованный работник.

Она провела психодиагностическую и просветительную работу в 1, 2, 3 – 7, 9 классах. Также Ольга Александровна проводила коррекционные и развивающие занятия в 4-х классах и консультировала учащихся и родителей в индивидуальном порядке. В диагностической работе она применяла метод акцентуации личности, отслеживание адаптационного процесса в выпускных классах и проводила мониторинг развития семиклассников с использованием социометрии, тестирования психоэмоционального состояния и анкетирования.

Ольга Александровна проводила диагностическую работу, связанную с познавательной и мотивационной сферами обучающихся начальных классов. Во процессе работы студентка продемонстрировала добросовестность, организованность и корректность.

Она сразу нашла индивидуальный подход к детям и сумела установить с ними тесный контакт. По результатам практики Ольга Александровна заслуживает отличной оценки.

Волчек Дмитрий Евгеньевич, студент Омской юридической академии, проходил практику в период с 12.05.2017г.

по 12.07.2017г. в Управлении МВД России по Омской области. За это время студент проявил себя как ответственный, дисциплинированный и добросовестный работник. Дмитрий Евгеньевич занимался составлением и ведением служебной документации, выявлением и предотвращением правонарушений среди лиц, недостригших совершеннолетнего возраста, идентификация лиц, совершивших преступное деяние, а также курирование неблагополучных семей.

Также Дмитрий Евгеньевич участвовал в рейдовых мероприятиях.

Студент зарекомендовал себя с положительной стороны.

Руководитель охарактеризовал его как исполнительного, самостоятельного, честного, доброжелательного и коммуникабельного работника. Дмитрий Евгеньевич продемонстрировал целеустремленность, способность работать с несовершеннолетними и готовность усваивать и применять в работе новую информацию.

В процессе выполнения поставленных перед ним задач Волчек Дмитрий Евгеньевич с успехом применял полученные навыки. У практиканта отмечено отличное знание законодательно-правовой базы. Во время участия служебных операций Дмитрий Евгеньевич сохранял хладнокровие и сдержанность.

Романова Ольга Викторовна, студентка IV курса Кемеровского экономического института имени Плеханова проходила практику в ПАО «ЮниКредит Банк» по специальности «финансист» с 14.04.

2017г. по 15.05. 2017г. включительно. За время прохождения практики Ольга Викторовна ознакомилась с общей организационной банковской структурой, порядком открытия счетов физических и юридических лиц, а также оформлением депозитов.

Студентка принимала активное участие в ежедневном обслуживании уже открытых счетов под руководством куратора.

Романова Ольга Викторовна освоила процедуру выдачи кредитов физическим и юридическим лицам, а также оформление и выдачу дебетовых, кредитных и зарплатных пластиковых карточек. Практикантка принимала участие в составлении ежедневной отчетности и ознакомилась с порядком оставления квартальной отчетности. Ольга Викторовна проявила себя как коммуникабельный, обязательный и корректный сотрудник.

Она быстро нашла общий язык с коллегами и при выполнении поставленных перед ней задач прислушивалась к их рекомендациям.

С первого дня практики она подходила к работе ответственно, доброжелательно общалась с клиентами и не получала нареканий в свой адрес. По итогам прохождения практики Ольга Викторовна заслужила высокую положительную оценку. Похожие характеристики . . .

План производственной практики в Прокуратуре Центрального района города Кемерово и характеристика на студента

Министерство образования и науки РФ Кемеровский Государственный Университет Дневник производственной практики Фамилия: Хопкина Имя: Ксения Отчество: Викторовна Факультет: Юридический Курс: 3 Место практики: Прокуратура Центрального района г.

Кемерово Срок практики: с 14.07.08 по 18.07.08 Руководитель практики от организации: старший помощник прокурора Центрального района г. Кемерово, юрист 1 класса Канаплицкая Ольга Александровна Кемерово 2008г.

Дата Содержание работ Подпись руководителя 14.07 Ознакомилась со структурой и режимом работы прокуратуры Центрального района г. Кемерово 15.07 Ознакомилась с делопроизводством в прокуратуре Центрального района г.

Кемерово 16.07 Составляла описи номенклатурных дел и надзорных производств по уголовным делам 17.07 Ознакомилась с материалами проверок УВД по Центральному району г.

Кемерово и решениями, выносимыми прокурором в связи с их отменой 18.07 Готовила проекты постановлений по материалам проверок, ответы заявителям Старший помощник прокурора Центрального района г. Кемерово юрист 1 класса О.А.Беспалов Характеристика На Козлову Наталью Олеговну 20.01.1988 г.р., студентку 3 курса Кем ГУ Козлова Наталья Олеговна проходила Центрального района г. Кемерово с 14.07.08г. по 18.07.08г.

За период прохождения практики ознакомилась со структурой и режимом работы прокуратуры Центрального района г. Кемерово. Более углубленно ознакомилась с работой прокуратуры по осуществлению надзора за следствием и дознанием в УВД города, изучила материалы проверок выносимыми дознавателями УВД по г.Кемерово и решениями выносимыми прокурором в связи с их отменой, порядок рассмотрения обращений заявлений в органах прокуратуры, оказала содействие в систематизации надзорных производств по уголовным делам и формировании дел по указанному надзору, давала оценку решений выносимых дознавателями УВД по г.Кемерово и на соответствие их действующему законодательству. Козлова Н.О. за время прохождения практики зарекомендовала себя грамотным и дисциплинированным специалистом, показала высокий уровень знаний действующего законодательства.

И.о. прокурора Центрального района г. Кемерово советник юстиции М.С.Душин

Отчет по практике в прокуратуре

является одним из главных аспектов ее прохождения.

Это объясняется тем, что согласно данному итоговому документу, преподаватель учебного заведения может оценить не только знания теории по определенной специальности, но и практические навыки, которые студент получил во время прохождения стажировки. Но чтобы грамотно написать отчет о практике в прокуратуре, студенту нужно еще освоить нюансы оформления такого документа и рассмотреть существующие образцы готовых работ. Основной целью стажировки в органах прокуратуры является закрепление и применение теоретических знаний, полученных в образовательном учреждении, на практике.

Также целями практики (ознакомительной, производственной или преддипломной) проходимой в правоохранительных органах являются:

  1. научиться быстро принимать профессиональные решения и нести за них персональную ответственность;
  2. получить навыки по сбору и обработке юридических данных при помощи использования, как традиционных способов информационных технологий, так и современных;
  3. овладеть нюансами ведения определенных процессуальных действий.
  4. овладеть способностями самостоятельной организации трудовой деятельности по соответствующему направлению;

Чтобы вышеперечисленные цели стажировки были достигнуты, учащемуся ВУЗа необходимо выполнить следующие задачи:

  1. изучить документы от граждан, которые поступают в органы прокуратуры Российской Федерации, и их последующее рассмотрение;
  2. ознакомиться с правилами удержания государственного обвинения и методами обжалования противозаконных вердиктов суда;
  3. ознакомиться с основными законодательными документами прокурорского реагирования на обнаруженные нарушения;
  4. подробно ознакомиться с принципами организации и деятельностью правоохранительного учреждения;
  5. ознакомиться с нюансами рассмотрения уголовных дел.

    В данном случае практиканту необходимо обязательно присутствовать при рассмотрении уголовных производств, которые проходят с участием заместителя прокурора или его помощника;

  6. изучить задачи прокурорского надзора, на основании которых осуществляется надзор за исполнением законов;
  7. научиться проводить анализ преступной деятельности в регионе или на отдельно взятом субъекте Российской Федерации;
  8. принять ознакомительное участие в проверке уголовных дел по совершенным преступлениям;
  9. изучить порядок работы с документальными правовыми актами, которые издаются муниципальными органами управления и власти;
  10. ознакомиться с работой судебного отдела, а именно порядком возбуждения уголовных дел и обобщения материалов по уголовным или гражданским производствам.
  11. изучить порядок действий помощника прокурора, специализация которого направлена на рассмотрение гражданских исков в суде;
  12. ознакомиться с кодексом РФ;
  13. детально рассмотреть специализацию помощника прокурора, который принимает участие в оперативно-розыскных мероприятиях и дознаниях;
  14. получить представление о работе помощника прокурора, чья профессиональная деятельность связана с общим надзором;
  15. изучить правила приема гражданских лиц и порядок работы с органами государственной власти, предусмотренный законодательством Российской Федерации;

Каждый отчет по практике независимо от ее формы должен быть оформлен согласно предъявляемым требованиям и стандартам.

В данном случае речь идет о методических рекомендациях, которые разрабатываются учебным заведением в индивидуальном порядке на основе общепринятого ГОСТа. В случае, если по каким-либо причинам студент не нашел такую методичку, то ему следует обратиться к разработанным стандартам ГОСТа, которые предъявляют следующие требования:

  • Порядковый номер листа ставится в центре нижнего или верхнего колонтитула.
  • Вся работа выполняется 14 шрифтом «Times New Roman».
  • Границы для каждой страницы устанавливаются следующим образом: слева – 30 мм, справа – 10-15 мм, сверху и снизу – 20 мм.
  • Междустрочный интервал для описательной части выставляется полуторный, а для оформления титульного листа – одинарный.
  • Текстовый документ выравнивается по ширине, а заголовки – по центру.
  • Все основные разделы итогового документа должны начинаться с новой страницы.
  • Текстовая часть документа должна составлять от 30 до 40 страниц.
  • Нумерация разделов (глав) осуществляется арабскими цифрами.
  • Между заголовком и текстом делается отступ из двух строк.
  • Для абзацев используется отступ на 1,25.

Изложение мыслей студента в его итоговой работе должно быть выполнено в научном стиле и иметь лаконичную и сжатую структуру.

Для этого рекомендуется использовать определенные термины и понятия согласно его специализации. Кроме требований к оформлению, практиканту необходимо обратить внимание на структуру отчета по практике в соответствующих органах исполнительной власти, которая должна иметь следующий вид:

  • Титульный лист. На нем отображается информация об учебном заведении, где учащийся получает образование, о самом студенте, преподавателе, организации, где студент проходил практику (региональная, городская или районная прокуратура) и руководителе стажировки от госучреждения.
  • Раздел 1. Студент должен охарактеризовать профессиональную деятельность прокурорских работников, их структуру и назначение, в том числе генерального прокурора РФ, а также приравненных к ним военных и иных специализированных прокуратур государственной власти. Также практиканту следует отразить общие задачи прокурорского надзора, взаимодействие органов местного самоуправления с правоохранительной организацией, методы надзора за законностью, и какие правовые средства, действующие на территории Российской Федерации, применяют в работе прокуроры и следователи. Отобразить единую систему прокуратуры, которая входит в централизованную структуру власти субъектов Российской Федерации.
  • Содержание. Необходимо отразить разделы и подразделы отчета, с их постраничной нумерацией.
  • Заключение. В этом разделе студент подводит итоги о практических знаниях. полученных в ходе прохождения стажировки. В данном случае учащемуся следует рассказать о существующих проблемах в органах прокуратуры и возможных способах их решения. Также стажеру необходимо отразить решение поставленных задач и достижение намеченных целей, по процентному выполнению которых, преподаватель сможет оценить практические навыки учащегося и его готовность к профессиональной деятельности соответствующего направления.
  • Введение. В данном разделе отображаются цели и задачи стажировки, описываются общие сведения по деятельности прокуратуры РФ, полномочия прокурора, а также какими государственными службами и иными федеральными органами осуществляется контроль за работой прокуратуры и ее должностными лицами.
  • Раздел 2. В этой главе необходимо рассказать, что организация и деятельность прокуратуры основывается на приказе генерального прокурора. В данном случае следует уточнить, что это распоряжение формируется на основании конституции РФ, и регламентирует надзор за соблюдением законодательных актов, принципы единства правоохранительных органов и учреждений, методики следственных действий, соблюдение прав и свобод граждан, нарушение закона уголовного преследования, а также укрепление законности организации и деятельности прокуратуры. Также рекомендуется указать, что организация работы прокуратуры напрямую связана с деятельностью органов военного управления и федеральными министерствами соответствующего профиля. Это в свою очередь позволяет в полной мере обеспечить свободу человека и гражданина РФ в соответствии с охраняемых законом интересов.

В последнем абзаце итогового документа о стажировке студент должен рассказать о возникших трудностях во время прохождения практики. В данном случае это могут быть затруднения в формировании и техническом оформлении актов прокурорского реагирования и процессуальных документов, а также недостаток умения установить психологический контакт в общении с гражданами.

Нужно знать, что описательная часть отчета зависит от формы практики, которую проходил учащийся в органах прокуратуры. Поэтому рекомендуется детальнее ознакомиться с нюансами оформления каждого вида стажировки и их образцами. В данном итоговом документе стажеру необходимо описать следую проделанную работу:

  • Выполнял задания руководства по поиску необходимых документов.
  • Ознакомился с нюансами принятия и рассмотрения, как письменных, так и устных обращений.
  • Под надзором прокуроров подготавливал процессуальные документы.
  • Ознакомился с положением о прокуратуре, должностными обязанностями генерального прокурора города и нижестоящих прокуроров.
  • Изучил законодательные документы РФ, регламентирующие права и свободу человека.
  • Самостоятельно осуществлял распределение документов в архиве учреждения.

Также следует указать, что по итогам осуществления учебной стажировки, студент определил рабочее место для последующей производственной практики.