Где узнать о плановых проверках на 2021 год по инн



Где узнать о плановых проверках на 2021 год по инн

План проверок предпринимателей на 2021 год


Закрыть Каждый год компания СКБ Контур проводит конкурс для предпринимателей «», в нем участвуют сотни бизнесменов из разных городов России — от Калининграда до Владивостока. Благодаря конкурсу мы создали вдохновляющую коллекцию бизнес-историй, рассказанных людьми, которые превращают небольшие стартапы в успешные компании. Их опыт и cоветы будут полезны каждому, кто задумывается об открытии своего дела. Для старта необходимы некоторые предварительные условия: идея, немного денег и, что самое важное, желание начать Фред ДеЛюка Основатель Subway Подписка на уведомления о новых статьях Подписаться Мне не интересно

19 февраля Генпрокуратура сформировала сводный план проведения плановых проверок юрлиц и ИП на 2021 год.

Проверить, попал ли в него бизнес, можно, указав такие реквизиты, как ОГРН, ИНН, месяц проверки, адрес и др. по ежегодному сводному плану проведения плановых проверок в 2021 году «переехал» на Единый портал прокуратуры РФ по адресу: .

Платформу сделали более удобной для пользователей и улучшили поиск данных в планах проверок.

По официальным данным, в план включено 360 000 проверок. При этом поступивших предложений было 488 000, но 26 % отклонили. Генпрокуратура уверяет, что уровень плановых проверок бизнеса остается прежним с 2016 года — именно тогда был введен мораторий для малого бизнеса. В связи с пандемией эта преференция была продлена на текущий год.
В связи с пандемией эта преференция была продлена на текущий год.

Стоит отметить, что на странице сводного плана проверок о моратории на 2021 год не упоминается. продлило приостановку плановых проверок малого бизнеса.

Власти посчитали, что ранее эта мера уже доказала свою эффективность. Генпрокурор распорядился, чтобы прокуроры регионов оперативно исключали малый бизнес из сводного плана на 2021 год.

Таким образом, до 31 декабря под проверки не попадут юрлица и ИП, сведения о которых включены в . Узнайте, насколько вероятна выездная налоговая проверка в вашей организации. Введите необходимые данные, и программа даст оценку на основании 12 критериев.

Но документом предусмотрены и исключения. Под запрет не попадают:

  1. субъекты, осуществляющие деятельность, упомянутую (здравоохранение, образование, социальная сфера, теплоснабжение, электроэнергетика, энергосбережение и повышение энергетической эффективности, производство, использование и обращение драгоценных металлов и драгоценных камней);
  2. проверки при наличии вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения и с даты окончания проверки, по результатам которой принято такого решение, прошло менее трех лет.
  3. плановые проверки в рамках федерального государственного надзора в области радиационной безопасности, использования атомной энергии, федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны, федерального государственного пробирного надзора, внешнего качества работы аудиторских организаций, а также проводимые по лицензируемым видам деятельности в отношении осуществляющих их юрлиц и ИП;
  4. плановые проверки в рамках видов государственного контроля, по которым установлены категории риска, классы (категории) опасности,

В постановлении упомянуты некоторые новшества в методике проверок, которые, как предполагается, должны снизить административную нагрузку, а вместе с тем ускорить восстановление бизнеса и сократить количество личных контактов между контролерами и предпринимателями.

Контролирующий орган вправе заменить многодневную выездную проверку коротким инспекционным визитом. В частности, говорится о том, что после 1 июля 2021 года, но не позднее чем за 20 рабочих дней до даты начала проведения плановой выездной проверки, включенной в ежегодный план на 2021 год, может быть принято решение о ее замене на инспекционный визит.

При этом юрлицо и ИП должны быть уведомлены о таком визите в течение 10 рабочих дней после принятия соответствующего решения. Вводится возможность вести надзор с помощью аудио- и видеосвязи. На сайте правительства уточняется, что этот формат будет использоваться как для небольших, так и для более крупных компаний.

На сайте правительства уточняется, что этот формат будет использоваться как для небольших, так и для более крупных компаний. Подписаться × З Зоя А что тут комментировать, всех под колпак!

Шаг в сторону — расстрел на месте.

18 Ответить М Мария Проверять нужно обязательно,особенно что касается продуктов.

0 Ответить Загрузить ещё

План выездных налоговых проверок ИФНС на 2021 год

Ежегодно Налоговая служба публикует план контрольных мероприятий. В перечне указаны все организации и коммерсанты, которые планируется проверить в текущем налоговом периоде. Сводный план публикуют на официальном сайте ФНС.

Проверьте свою компанию. Инспектура вправе инициировать выездную проверку в отношении абсолютно любого налогоплательщика, и в любое время. Если ФНС сочтет деятельность компании или ИП сомнительной, то ревизии не избежать. Претендентов на выездной метод контроля очень много.

Поэтому представители ФНС разработали систему критериев, по которым выявляется конкретный перечень счастливчиков. Тщательный отбор ведется с учетом положений Приказа ФНС от 30.05.2007 N Налоговики учитывают следующие факторы:

  • Низкая налоговая нагрузка. Если налогоплательщик заявляет большие суммы к вычетам, снижая тем самым свое налоговое бремя, значит в бизнесе не все так чисто. Обратите внимание, разовое снижение показателя налоговой нагрузки не привлечет внимания ФНС. Снижение должно быть зафиксировано в течение календарного года.
  • Убытки в отчетности на протяжении двух лет. Если фирма отражает свои убытки в налоговой отчетности более двух лет подряд, то у ФНС появляется причина проверить компанию лично.
  • Компания сотрудничает с однодневками. Конечно, разовая сделка не является основанием для включения в списки. Но вот систематические договора с недобросовестными фирмами-однодневками привлекут внимание контролеров.
  • Низкая рентабельность. Интерес контролеров возникнет к той компании, которая при солидных мощностях и показателях, будет заявлять минимальные значения выручки.

Это лишь ключевые критерии по отбору. Полный список факторов для включения в план фискальных ревизий закреплен в Приложении № 2 к Приказу ФНС от 30.05.2007 N Если фирма отвечает одному или даже нескольким критериям отбора сразу, это еще не значит, что нужно .

Хотя встречи с представителями Инспекции не избежать. ФНС вправе применить к сомнительной компании иной метод контроля.

Например, пригласить руководителя или иного представителя бизнеса для беседы.

Директору нужно явиться и дать ответы на интересующие вопросы.

Если приглашение в инспекцию проигнорировать, то вашу фирму обязательно включат в план выездных проверок. Читайте также: Рассмотрим порядок работы налоговой инспекции с «подозрительными налогоплательщиками»:

  1. При выявлении сомнительных критериев, в адрес налогоплательщика будут направлены требования о даче пояснений.

Например, у компании выявлен договор с фирмой-однодневкой, или же наблюдается низкая налоговая нагрузка в течение года.

ФНС запросит пояснений. Здесь паниковать не стоит.

Компании следует подготовить подробный и детальный ответ, приложить документы, подтверждающие добросовестное и открытое ведение бизнеса.

Это могут быть договора, контракты, счета-фактуры, платежки и чеки.

  1. Если пояснений не достаточно, то представителя бизнеса пригласят в ФНС.

Это стандартная процедура.

Встреча с дирекцией налогоплательщика позволит убедиться контролерам, что это не фирма-однодневка.

Что деятельность действительно ведется. На встречу обязательно возьмите паспорт, либо иной документ подтверждающий личность. Также нужно взять учредительные документы, и бумагу, на основании которой действует официальный представитель.

Например, это приказ о назначении генерального директора на должность, или доверенность на представителя.

  1. Устранение разногласий.

От ошибок не застрахован никто. Возможно, результатов запроса пояснений или при личной встрече в ИФНС, разногласия между сторонами будут устранены.

Например, компания представит все необходимые обоснования правомерности применения налоговых вычетов.

Либо, ФНС докажет необоснованность применения налоговых льгот. Компания подаст корректировки отчетности и доплатит налоги.

В таком случае, ждать выездную проверку не стоит. Важно! План выездных проверок ФНС — это прогнозный документ. Если Вашей компании нет в списках, это не значит, что выездной ревизии не будет.

ИФНС вправе провести в любое время. Отсутствие компании или ИП в перечне не является основанием, считать ревизию незаконной.

Поэтому, если Вы не нашли свою фирму в списке, расслабляться не стоит.

Рекомендуем систематически проводить самоконтроль. Как это сделать, расскажем далее. Любое сотрудничество с мошенниками и недобросовестными контрагентами — риск для бизнеса. Поэтому так важно выбирать деловых партнеров и поставщиков. Чтобы исключить заключение сделки с фирмой-однодневкой тщательно проверяйте контрагентов.
Чтобы исключить заключение сделки с фирмой-однодневкой тщательно проверяйте контрагентов. Как выявить однодневку? Проверьте партнера по следующим факторам:

  • Наличие долгов перед ФНС и бюджетом. Если компания систематически не платит налоги и сборы в государственную казну, а также имеет задолженности по отчетам в ФНС, то скорее всего — это фирма-однодневка. Учтите, что один просроченный транш или платеж не является основанием для сомнений. Нарушения должны быть систематическими.
  • Фирма зарегистрирована по адресу массовой регистрации. То есть, в одном местоположении числится большое количество компаний, организаций, ИП.
  • Отсутствие фактической деятельности контрагента, либо бизнес отражен лишь на бумаге. Перед подписанием договора настоятельно рекомендуем убедиться в обеспеченности партнера трудовыми, материальными и финансовыми ресурсами, необходимыми для выполнения условий контракта. Если компания не располагает производственными мощностями, рабочей силой и материально-технической базой для ведения деятельности в заявленных масштабах, то это повод задуматься.
  • Нет возможности связаться с учредителем. Если вся документация по сделке оформляется через доверенных или представителей, это повод задуматься. Возможно фирма зарегистрирована на подставное лицо.

ФНС предусмотрела более 100 критериев, по которым можно проверить контрагента.

Контролеры рекомендуют налогоплательщикам проводить самоконтроль систематически. Это позволит избежать излишних встреч с инспектором ФНС. Ключевой показатель для самостоятельной проверки — уровень налоговой нагрузки.

Как рассчитать налоговую нагрузку: НН = Сумма налогов и сборов за календарный год. Определяется по данным фискальной отчетности Обороты компании за аналогичный период по данным федерального статистического наблюдения * 100% Если расчетный показатель превышает установленные значения, то компания привлечет дополнительный интерес инспектуры.

Общероссийский показатель определяется по видам деятельности.

То есть, в каждой отрасли устанавливается свое минимальное значение.

Получение прибыли — это ключевая цель любого бизнеса. Если же компания систематически отчитывается в убыточности и нерентабельности деятельности, то у налоговиков появляется повод проверить фирму на добросовестность.

Отсутствие прибыли может быть вызвано многочисленными факторами. Главное, чтобы компания могла представить доказательства и оправдаться перед ФНС. Причинами убытков и низкой рентабельности могут быть:

  1. расширение бизнеса, ввод нового ОКВЭД, когда открытие нового направления требует дополнительных затрат;
  2. модернизация оборудования, обновление технологического процесса, затраты на новое оборудование превышают прибыль;
  3. форс-мажорные и чрезвычайные обстоятельства, факторы, которые не зависят от налогоплательщика;
  4. снижение объемов запасов и ресурсов компании, что отрицательно влияет на производственный процесс;
  5. оптимизация производственного цикла провоцирует перебои с поставками продукции, что снижает объемы выручки;
  6. сбои в поставках, сотрудничество с недобросовестными поставщиками.

При получении требования ФНС о даче пояснений, следует подробно описать сложившуюся ситуацию.

Сводный план проверок опубликован . По материалам сайта 26-2.ru 18.09.2021 14:20

Посмотреть, какие проверки будут в организации, в 2021 году можно заранее

Москва, 08.05.2021, 08:14:07, редакция ПРОНЕДРА.РУ, автор Елена Броневич. Сотрудниками прокуратуры началось формирование сводного плана проверок на следующий год.

У каждой компании есть возможность самостоятельно проверить, не грозит ли им проверка в 2021 году. Как утверждают эксперты, таким образом российские организации могут заранее подготовиться к ней и избежать штрафов. С полным планом проверок можно ознакомиться на официальном сайте Генеральной прокуратуры России и региональных ведомств.

Согласно российскому законодательству, контролеры должны заранее предупредить о грядущей проверке.

Но этого времени компании не хватит, ведь соответствующие органы предупреждают всего за три дня до визита. А вот если зайти на сайт, то можно выиграть несколько дополнительных дней. Эти проверки получили статус плановых, потому что готовятся к ним заранее.

Уже с сентября этого года российские надзорные ведомства и соответствующие министерства начали активно разрабатывать план и отбирать юридические лица для проверок на 2021 год.

После этого документы направляются в Генеральную прокуратуру, а уже там данные публикуются на официальном сайте соответствующих ведомств.

Важно помнить, что сотрудниками прокуратуры собираются данные для плановых проверок, но контроллеры могут нагрянуть и вне плана.

Такое возможно в случае, если случится какое-то происшествие, или же органы получат жалобу от сотрудников или же потребителей.

На сайте Генеральной прокуратуры можно ознакомиться практически со всеми плановыми проверками контрольных мероприятий. Это пожарные, антимонопольные, лицензионные, миграционные и другие. Всего их более сорока видов. На сайте вы не сможете найти планы налоговых проверок, а причина кроется в том, что Налоговая служба никогда не планирует свой выезд заранее.
Всего их более сорока видов. На сайте вы не сможете найти планы налоговых проверок, а причина кроется в том, что Налоговая служба никогда не планирует свой выезд заранее.

Все происходит спонтанно. Ведомство занимается анализом налогоплательщиков в течение всего года, и когда соберется достаточное количество оснований, они выедут на предприятие. Узнать о плановой проверке легко.

Для этого вам нужно потратить всего несколько минут времени.

  • Для начала вам нужно зайти на официальный сайт прокуратуры и найти вкладку “Единый реестр проверок”.
  • В открывшемся окне введите ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) или ОГРН (основной государственный регистрационный номер) своей организации.

Если ваша компания внесена в список плановых проверок, то на экране отобразится следующая информация:

  1. номер мероприятия;
  2. вид проверки;
  3. название главного проверяющего органа;
  4. сроки проведения проверки;
  5. цель проверки.
  6. название и адрес проверяемой организации;

Более подробную информацию можно получить, нажав на вкладку «Учетный номер КНМ». После нужно перейти в форму с еще более подробной информацией.

Ежегодные сводные планы проведения плановых проверок субъектов предпринимательства на 2021 год

Проверка — это совокупность проводимых органом государственного контроля (надзора) или органом муниципального контроля в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими видов деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами.

Проверки делятся на плановые и неплановые, документарные и выездные. Предмет плановой проверки составляет соблюдение организацией и ИП в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов , обязательным требованиям (статья 9 Закона № 294-ФЗ

«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

).

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ликвидации последствий причинения такого вреда. Предмет документарной проверки (одним из видов которой является ) составляют сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

Предметом являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры к исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами. Традиционно прокуратуры регионов в конце календарного года утверждают сводные планы проверок региональных контролирующих органов на следующий год.

Информация о провеках регионального госнадзора и муниципального контроля появится здесь в конце декабря года. О проверках федерального государственного надзора информация (по отдельным регионам) размещена только на сайте генеральной прокуратуры РФ.

Также надо иметь в виду, что прокуратуры регионов, призванные в силу статьи 1 «О прокуратуре РФ» надзирать за точным и единообразным соблюдением законодательства, сами зачастую нарушают требования этого же законодательства размещая на своих сайтах вместо сводных планов проверок (т.е.

— единого документа, как это требует статья 9 Закона № 294-ФЗ), лишь планы проверок каждого органа контроля и надзора, запланировавшего проведение проверок в следующем календарном году в регионе.

Иначе никак не объяснить тот факт, что большинство региональных прокуратур размещают на своих сайтах именно сводные планы проверок (в виде единого документа). Прокуратуры регионов утвердят региональных контролирующих органов на 2021 год в конце декабря 2021 года, поэтому информация о провеках регионального госнадзора и муниципального контроля появится здесь в конце декабря 2021 года.

О проверках федерального государственного надзора информация размещается только на сайте генеральной прокуратуры РФ. Планы проверок на 2021 год (по состоянию на 23.11.2020): (в алфавитном порядке) Прокуратуры регионов утвердят региональных контролирующих органов на 2021 год в конце 2021 года, поэтому информация о провеках регионального госнадзора и муниципального контроля появится здесь в конце декабря 2021 года.

О проверках федерального государственного надзора информация размещается только на сайте генеральной прокуратуры РФ. Планы проверок на 2021 год (по состоянию на 18.01.2020): (в алфавитном порядке)

    (17Kb) (18Kb) (19Kb) (55Kb) (41Kb) (18Kb) (19Kb) (21Kb) (19Kb) (17Kb) (18Kb) (18Kb) (17Kb) (17Kb) (20Kb) (24Kb) (18Kb) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Федеральные органы государственного контроля (надзора) Региональные органы государственного контроля (надзора) Органы муниципального контроля (надзора) Федеральные и региональные органы контроля (надзора) Муниципальные органы контроля

Прокуратуры регионов утвердят региональных контролирующих органов на 2021 год в конце 2018 года, поэтому информация о провеках регионального госнадзора и муниципального контроля появится здесь в конце декабря 2018 года.

О проверках федерального государственного надзора информация размещается только на сайте генеральной прокуратуры РФ.

Планы проверок на 2021 год (по состоянию на 31.12.2018): (в алфавитном порядке)

  • проведении оперативно-розыскных мероприятий;
  • Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения
  • Министерство культуры, национальной политики, туризма и архивного дела Республики Мордовия
  • ГУ МЧС России по PM
  • сведения о регистрации по гражданина РФ.
  • Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия
  • Межрегиональное управление № 59 Федерального медико-биологического агентства
  • Начала осуществления организацией (ИП) в соответствии с представленным в уполномоченный гос. орган .
  • при проведении плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих лицензируемые виды деятельности;
  • Республиканская архивная служба
  • Главное управление МЧС России по Республике Ингушетия ( )
  • Государственная жилищная инспекция Республики Мордовия
  • Роскомнадзор
  • проведении финансового контроля и финансово-бюджетного надзора;
  • Администрация Ромодановского сельского поселения Ромодановского муниципального района Республики Мордовия
  • Нацгвардия России по PM
  • осуществлении правосудия;
  • выписки из реестра федерального имущества;
  • ;
  • внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом от 30 декабря 2008 года № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»;
  • сведения из реестра аккредитованных лиц;
  • Управление Росприроднадзора по Республике Мордовия
  • УГИБДД МВД по Республике Мордовия
  • Нижне-Волжское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Территориальный отдел государственного автодорожного надзора по Республике Мордовия
  • Министерство лесного хозяйства
  • Pocpeeстр
  • производстве дознания и проведении предварительного следствия;
  • Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Мордовия
  • ;
  • Управления Роспотребнадзора по Республике Мордовия
  • расследовании причин возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
  • Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия
  • критерии для определения категории риска в области защиты прав потребителей не утверждены, значит, ни для одного поднадзорного лица не определены ни «своя» категория риска, ни «своя» периодичность плановых проверок,
  • Министерство XKX
  • Государственная комитет по транспорту
  • УФССП по Республике Мордовия
  • федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны;
  • УФАС по Республике Мордовия
  • Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия
  • надзор в сфере защиты прав потребителей надлежит осуществлять с применением РОП, то есть риск-ориентированного подхода (это прямо предусмотрено п. 26 Перечня видов государственного контроля (надзора), которые осуществляются с применением РОП, утв. постановлением Правительства РФ от 17 августа 2016 г.

    № 806; далее – Постановление),

  • плановые проверки, проведенные тем же гос.

    органом, но по другим основаниями (с другими целями).

  • выписки из реестра зарегистрированных СМИ;
  • сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков;
  • Государственная инспекция Республики Мордовия по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
  • Министерство образования Республики Мордовия
  • Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия
  • Управление надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Республике Мордовия
  • Министерство экономики Республики Мордовия
  • Администрация городского округа Саранск (земельный контроль)
  • Государственная комитет по труду
  • федерального государственного пробирного надзора.
  • Министерство строительствa
  • Гостехнадзор
  • Администрация городского округа Саранск
  • Автодорнадзор
  • Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Мордовия и Пензенской области
  • ;
  • МУ №69 ФМБА
  • Министерство социальной защиты
  • Республиканская служба по тарифам Республики Мордовия
  • Министерство образования Республики Мордовия
  • проведении мероприятий по контролю, направленным на противодействие неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком.
  • проведении валютного контроля;
  • Проведение таких проверок – на данный момент – противоречит законодательству, поскольку:
    • надзор в сфере защиты прав потребителей надлежит осуществлять с применением РОП, то есть риск-ориентированного подхода (это прямо предусмотрено п. 26 Перечня видов государственного контроля (надзора), которые осуществляются с применением РОП, утв. постановлением Правительства РФ от 17 августа 2016 г. № 806; далее – Постановление),
    • при этом Роспотребнадзор был обязан еще до 15 мая 2017 года внести в Правительство РФ проект акта об утверждении критериев отнесения деятельности к определенной категории риска для данного вида надзора (подп. «л» п. 3.1 Постановления);
    • ведомство эту обязанность не исполнило;
    • критерии для определения категории риска в области защиты прав потребителей не утверждены, значит, ни для одного поднадзорного лица не определены ни «своя» категория риска, ни «своя» периодичность плановых проверок,
    • следовательно, проведение плановой проверки в таких условиях будет грубо нарушать Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ в части соблюдения установленной периодичности проведения плановой проверки (письмо Генеральной прокуратуры РФ от 18 февраля 2021 г. № 76/2-573-2018).

    Т.о.

    для видов надзора, которые осуществляются с применением риск-ориентированного подхода, возможность проведения плановых проверок без категорирования подконтрольных объектов законодательством не предусмотрена.

  • Отдел федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Мордовия
  • Управление по контролю за оборотом наркотиков МВД по Республике Мордовия
  • внеплановые проверки (к таковым, к примеру, относятся проверки по жалобам потребителей);
  • осуществлении государственного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу РФ;
  • приведших к невыплате или неполной выплате в заработной платы, других выплат, причитающихся работникам;
  • Министерство энергетики
  • сведения о выдаче иностранному лицу или лицу без гражданства вида на жительство;
  • Росприроднадзор
  • Мордовское УФАС
  • Министерство жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия
  • Росздравнадзор
  • при этом Роспотребнадзор был обязан еще до 15 мая 2017 года внести в Правительство РФ проект акта об утверждении критериев отнесения деятельности к определенной категории риска для данного вида надзора (подп.

    «л» п. 3.1 Постановления);

  • Управление по вопросам миграции МВД по Республике Мордовия
  • сведения из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен;
  • а
  • Администрация г.п.

    Рузаевка

  • Миграция МВД по PM
  • Министерство сельского хозяйства
  • установлению заработной платы в размере менее .
  • федерального государственного надзора в области использования атомной энергии;
  • УФСИН России по Республике Мордовия
  • Государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя.

  • Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Мордовия
  • разрешения на строительство;
  • в отношении плановых проверок в рамках проведения:
    • федерального государственного надзора в области обеспечения радиационной безопасности;
    • федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны;
    • внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом от 30 декабря 2008 года № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»;
    • федерального государственного надзора в области использования атомной энергии;
    • федерального государственного пробирного надзора.
  • следовательно, проведение плановой проверки в таких условиях будет грубо нарушать Федеральный закон от 26 декабря 2008 г.

    № 294-ФЗ в части соблюдения установленной периодичности проведения плановой проверки (письмо Генеральной прокуратуры РФ от 18 февраля 2021 г. № 76/2-573-2018).

  • Министерство внутренних дел по Республике Ингушетия ( )
  • Управление Россельхознадзора по Республике Мордовия и Пензенской области (земельный надзор)
  • проведении налогового контроля;
  • Администрация городского округа Саранск
  • Министерство экономики Республики Мордовия
  • осуществлении прокурорского надзора;
  • хозяйствующих субъектов, привлекавшихся к административной ответственности за грубые правонарушения или лишенных лицензии на осуществление деятельности и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой было вынесено такое постановление (решение), прошло менее 3-х лет.

  • Нижне-Волжское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Территориальный отдел государственного автодорожного надзора по Республике Мордовия
  • Администрация г.о. Саранск
  • Управление по контролю за оборотом наркотиков МВД по Республике Мордовия
  • Министерство жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия
  • ведомство эту обязанность не исполнило;
  • Окончания проведения последней плановой проверки.
  • Республиканская архивная служба Республики Мордовия
  • УГИБД Д МВД по PM
  • Управление Россельхознадзора по Республике Мордовия и Пензенской области (земельный надзор)
  • сведения из ЕГРП;
  • Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия
  • ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Республике Мордовия»
  • Минюст
  • сведения из ЕГРИП и ;
  • расследовании причин инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний или отравлений;
  • Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Мордовия
  • Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия
  • Ставки налога на имущество физлиц в и в 2016 — 2021 году;
  • Госкомцен
  • лиц, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством РФ (рисковые виды деятельности);
  • Управления Роспотребнадзора по Республике Мордовия
  • проведении контроля на финансовых рынках;
  • Государственная жилищная инспекция
  • Управление надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Республике Мордовия
  • Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия
  • Министерство экономики
  • Министерство образования
  • Республиканская ветеринарная служба Республики Мордовия
  • Роспотребнадзор
  • расследовании причин несчастных случаев на производстве;
  • ;
  • Управление Росприроднадзора по Республике Мордовия
  • Россельхознадзор (земельный надзор)
  • ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Республике Мордовия»
  • Государственная инспекция труда в Республике Мордовия
  • Государственная инспекция труда
  • при проведении плановых проверок в рамках видов государственного контроля (надзора), по которым установлены категории риска, классы (категории) опасности, а также критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности;
  • федерального государственного надзора в области обеспечения радиационной безопасности;
  • Республиканская ветеринарная службa
  • УКОН МВД по PM
  • проведении банковского надзора;
  • Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия
  • Отдел федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Мордовия
  • проведении административного расследования;
  • Россельхознадзор
  • Управление Росреестра по Республике Мордовия
  • Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Мордовия
  • Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия
  • Межрегиональное управление № 59 Федерального медико-биологического агентства
  • Министерство культуры
  • Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Мордовия и Пензенской области
  • сведения из бухгалтерской (финансовой) отчетности;
  • требований охраны труда, повлекших возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью работников;
  • Ставки транспортного налога в 2015 — 2021 году в:
    • ;
    • ;
    • ;
    • ;
  • УГИБДД МВД по Республике Мордовия

Плановые проверки на 2021 год

Как известно, проверка надзорными органами — неприятная процедура для компании, а если проверка внеплановая, то это ещё более неприятно.

Контур.Фокус обновил данные о плановых проверках, что позволит узнать о всех плановых проверках заранее, а значит будет время к ним подготовиться. Кроме того, сервис проинформирует если надзорные органы запланировали проверить Вашего контрагента.

План проверок во время пандемии У Генеральной прокуратуры РФ существует понятие плановых проверок, такой план составляется на весь календарный год. Прошлой весной в связи с коронакризисом был объявлен мораторий на проверки малого бизнеса до конца 2021 года. В конце года по решению Президента и Правительства России мораторий был продлён до 31 декабря 2021 года, а Генеральной прокуратурой был опубликован план проверок бизнеса на 2021 год, составленный с учётом данного решения.

Однако, запрет не касается тех проверяемых объектов и видов деятельности, которые сопряжены с повышенным риском нанести ущерб жизни и здоровью граждан либо создать природную или техногенную чрезвычайную ситуацию. Поэтому госслужбы продолжают планировать проверки организаций.

В план включено 360 тыс. проверок.

Плановые проверки в Контур.Фокусе Безусловно, найти план проверок можно и на сайте Генпрокуратуры, но это потребует времени. Быстрее и удобнее, когда вся информация о контрагенте в одном окне, в том числе список предстоящих проверок.

В Контур.Фокусе этот список находится на карточке компании во вкладке «Проверки».

Вкладка «Проверки»Контур.Фокус дополнен новым планом проверок! Вам нужно только вбить ИНН — и карточка компании перед Вами!

Узнайте о предстоящих проверках заранее на вкладке «Проверки». Воспользуйтесь демо-доступом Контур.Фокус на 48 часов — введите ИНН компании в поисковую строку и узнайте, когда будет проверка и какой надзорный орган придёт. Контур.Фокус за пару кликов отобразит все предстоящие и текущие проверки по компаниям, а также предоставит информацию о внеплановых проверках.

Контур.Фокус за пару кликов отобразит все предстоящие и текущие проверки по компаниям, а также предоставит информацию о внеплановых проверках.

Проверьте Вашу компании в списке проверок на 2021 год!

План проверок на 2021. Прокуратура, МЧС, Роспотребнадзор, ГИТ.

Все административные проверки подразделяются на плановые и неплановые, документарные и выездные.

Предметом плановой проверки является соблюдение организацией (или ИП) в процессе осуществления деятельности обязательных требований, а также норм, установленных муниципальными правовыми актами. Помимо этого предметом проверки является соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (статья 9 Закона № 294-ФЗ

«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

).

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вредажизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ликвидации последствий причинения такого вреда.

Предметом документарной проверки (камеральная проверка) являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры к исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами. В конце календарного года прокуратуры регионов утверждают сводные планы проверок региональных контролирующих органов на следующий год. На нашем сайте представлены сводные планые всех проверок, как федеральных органов, так и региональных.

Следуето иметь в виду, что прокуратуры регионов, призванные в силу статьи 1 «О прокуратуре РФ» надзирать за точным и единообразным соблюдением законодательства, сами зачастую нарушают требования этого же законодательства размещая на своих сайтах вместо сводных планов проверок (т.е.

-единого документа, как это требует статья 9 Закона № 294-ФЗ), лишь планы проверок каждого органа контроля и надзора, запланировавшего проведение проверок в следующем календарном году в регионе. Иначе никак не объяснить тот факт, что большинство региональных прокуратур размещают на своих сайтах именно сводные планы проверок (в виде единого документа).

С середины 2021 года проверять бизнес будут по-новому

  1. Госрегулирование

26 августа 2021 7403 В рамках «регуляторной гильотины» принят Закон, который существенно изменит процедуру проверок бизнеса.

Его задача –устранить недостатки действующих норм, регулирующих сферу проверок, а также снизить количество проверок бизнеса. Пробежимся по основным изменениям. Разные контролеры не будут проверять соблюдение одних и тех же требований В законе установили, что проверка соблюдения одних и тех же обязательных требований несколькими контролирующими органами в отношении одного объекта контроля недопустима.

Все проверки зафиксируют онлайн Все действия контролирующих органов по проведению контрольно-надзорных мероприятий будут отражаться в информационной системе.

Все проверяющие смогут следить за проверкой в режиме реального времени в онлайне. Для этого будут созданы:

  1. Единый реестр видов государственного и муниципального контроля (надзора);
  2. Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий;
  3. Информационная система досудебного обжалования;
  4. Информационные системы контрольных (надзорных) органов.
  5. Реестр заключений о подтверждении соблюдения обязательных требований;

Реестр видов федерального государственного контроля (надзора) будет сформирован до 01.01.2022. Риск-ориентированный подход при проведении контрольно-надзорных мероприятий Он предполагает, что выбор профилактических и контрольных мероприятий, их содержание, объем, интенсивность и другие параметры зависят от оценки рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, если контролируемое лицо нарушит обязательные требования.

Соответственно, чем выше такой риск, тем чаще и тщательнее будут проверять. Оценивать эффективность контролирующего органа по количеству проверок запретили То есть оценка результативности и эффективности деятельности контрольного (надзорного) органа больше не будет зависеть от:

  1. проведенных контрольных мероприятий;
  2. лиц, привлеченных к ответственности;
  3. и т.д.
  4. выявленных нарушений;

Это должно способствовать избавлению от так называемой палочной системы, то есть привести к сокращению проверок и наложенных штрафов.

Определены способы сокращения количества проверок Новый закон предусматривает механизмы, применение которых может существенно сократить количество проверок организаций и предпринимателей. Например, организация может быть освобождена от проведения плановых проверок при заключении договора страхования рисков причинения вреда (ущерба). Похожее правило предлагается применять и к членам саморегулируемых организаций, в отношении которых саморегулируемая организация проводит контроль.

Предусмотрен также такой способ освобождения от проверок, как признание результатов независимой оценки соблюдения обязательных требований. Законом может быть установлен порядок, при котором организация проходит оценку соблюдения требований закона в независимой аккредитованной организации, а контролирующий орган принимает результаты такой оценки и не проводит дополнительные проверки в случае успешных результатов процедуры оценки. Введены новые формы контроля и надзора Наряду с мероприятиями, применяемыми сегодня, закон предусматривает новые способы контроля:

  1. выездное обследование (визуальное обследование по месту нахождения (ведения деятельности) организации, гражданина, объекта контроля путем осмотра общедоступных производственных объектов без уведомления контролируемого лица);
  2. выборочный контроль (отбор образцов продукции (товаров) по месту их хранения и (или) реализации с целью подтверждения их соответствия обязательным требованиям к безопасности и (или) качеству);
  3. мониторинговую закупку (закупка товара или заказ работ/услуг для направления на испытание, экспертизу, исследование для проверки соответствия требованиям к безопасности и (или) качеству);
  4. инспекционный визит (визит должностного лица контролирующего органа по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица, в ходе которого осуществляется осмотр, опрос, получение объяснений, инструментальное обследование и истребование документов).

Новые виды контроля по замыслу законодателя потребуют меньшего количества издержек со стороны контролируемых лиц, а также помогут сократить время взаимодействия с контролерами или вовсе избежать контактов.

Проверки станут короче Срок проведения документарной и выездной проверок не будет превышать 10 рабочих дней.

По действующим сегодня правилам проверка может длиться до 20 рабочих дней. Мониторинг вместо плановых проверок В качестве одного из способов снижения интенсивности контрольно-надзорных мероприятий предлагается мониторинг сведений об объекте контроля на условиях соглашения между контролируемым лицом и контрольным (надзорным) органом. Он может проводиться при помощи дистанционных технических средств, работающих в автоматическом режиме.

Такие устройства будут осуществлять фото- и киносъемку, видеозапись, собирать другую информацию для контролирующего органа.

А лицо, находящееся под таким мониторингом, будет освобождено от плановых проверок соблюдения требований, контроль которых осуществляется при проведении мониторинга. Выездная проверка должна проводиться только в исключительных случаях По новым нормам выездная проверка может проводиться, только если у контролера нет возможности:

  1. оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) контролируемого лица и (или) принадлежащих ему и (или) используемых им объектов контроля обязательным требованиям без выезда на указанное в части 2 настоящей статьи место совершения необходимых контрольных (надзорных) действий, предусмотренных в рамках иного вида контрольных (надзорных) мероприятий.
  2. удостовериться в полноте и достоверности имеющихся сведений, содержащихся в документах и (или) в объяснениях, полученных от контролируемого лица;

Права контролируемых лиц будут защищены лучше В частности, закон определяет порядок возмещения вреда, если он был причинен в ходе контрольного мероприятия, порядок досудебного обжалования решений и действий контролирующих органов. Закреплена также возможность признания решения, принятого по результатам любого контрольного (надзорного) мероприятия, проведенного с грубым нарушением (сейчас согласно № 294-ФЗ это возможно только в отношении результатов одного мероприятия – проверки).

Результаты контрольного (надзорного) мероприятия в этом случае признаются недействительными, а их повторное проведение возможно только по согласованию с прокуратурой. Вступление в силу и переходные положения Закон вступает в силу с 1 июля 2021 года. Положения о видах регионального государственного контроля (надзора) и видах муниципального контроля на основе этого закона должны быть приняты не позднее 1 января 2022 года.

До их утверждения будут применяться соответствующие положения, принятые по правилам, утвержденным Законом. В первой половине 2021 года мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований закона будут проводиться по утвержденной ранее программе профилактики на 2021 год. В период с 1 июля по 31 декабря 2021 года профилактические мероприятия будут проводиться по правилам Закона без утверждения программы профилактики.

Плановые проверки, проведение которых было запланировано на 2021 год, будут проводиться по плану, утвержденному в соответствии со Законом.