Детских удерживающих систем что это



Детских удерживающих систем что это

Правила перевозки детей в автомобиле с 1 января 2021 года


»

В преддверие нового 2021 года многих автомобилистов, имеющих маленьких детей, интересует вопрос, как изменятся правила перевозки детей в автомобиле в 2021 году? Что нового предусматривают правила дорожного движения в этом случае?Для начала давайте посмотрим в существующие ПДД и отметим для себя важные моменты, касающееся правил перевозки детей в машине.Любой водитель, прежде чем посадить детишек в свой автомобиль, должен помнить, что возить детей в машине очень ответственное занятие.

Выезжая на дорогу с детьми, водитель возлагает на себя дополнительную ответственность за жизнь и здоровье маленьких пассажиров. Для предупреждения несчастных случаев во время движения автомобиля с детьми, находящимися в его салоне существуют определенные правила, в которых записано, что во-первых перевозка детей до 12 лет на переднем сидении автомобиля (не оборудованного специальными средствами безопасности) запрещена, а во-вторых перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности.Значит, для перевозки детей автомобиль должен быть оснащен ремнями безопасности и автомобильными креслами.

Детское автокресло может быть установлено как на заднем, так и на переднем сидениях, но с обязательным отключением механизма срабатывания подушки безопасности. Если ребенку уже есть 12 лет, тогда при его перевозке на переднем сидении механизм системы безопасности подушки должен быть обязательно включен.Рассматривая задний диван автомобиля как место установки детского кресла, отметим, что лучшим для его установки будет центральное заднее сидение, так как по статистике – это самое безопасное место.

Если у вас совсем маленький малыш, ему понадобится в автомобиле специальное кресло или автомобильная люлька.Новые правила по перевозке детей в авто. Выбор автокресла!По действующим правилам, если водитель осуществляет перевозку взрослого пассажира без ремня безопасности, он может быть оштрафован на 500 рублей. Если же в качестве пассажира – ребенок, то штраф уже составит 3000 рублей.

(часть 3 статьи 12.23 КоАП РФ).Рассмотрим наиболее типичный конкретный случай правонарушения. Водитель везет на заднем сидении ребенка, которому еще не исполнилось 7 лет, ребенок не пристегнут ремнем безопасности. В этом случае водитель нарушил часть 1 статьи 12.23 КоАП РФ и его вина состоит в том, что он допустил перевозку ребенка в возрасте до 7 лет, не пристегнутого ремнем безопасности, на заднем сиденье автомобиля.

В Правилах дорожного движения (пункт 22.9) содержится следующее правило перевозки детей: перевозить детей до 12 лет допускается в автомобиле, оборудованном ремнями безопасности, перевозка должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств. Следовательно, при перевозке детей в возрасте до 12 лет обязательным является либо использование специальных удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, при применении которых не используется ремень безопасности, предусмотренный конструкцией транспортного средства, либо использование специальных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности.

Ответственность за нарушение правил перевозки людей предусмотрена частью 1 статьи 12.23 КоАП РФ. Данная норма при нарушении правил перевозки детей, установленных пунктом 22.9 Правил дорожного движения, является специальной по отношению к статье 12.6 КоАП РФ, устанавливающей ответственность за управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозку пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности.На сегодняшний день, с внесением изменений и дополнений в главу 12 КоАП РФ, санкция статьи 12.6 «Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов» изменена в сторону увеличения с пятисот рублей до одной тысячи рублей, а статья 12.23 «Нарушение правил перевозки людей» дополнена частью третьей следующего содержания: «Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей».

Пункт ПДД 22.9.Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.Новые правила перевозки детей в автомобиле 2021 предусматривают штраф за езду без детского кресла,который без каких-либо скидок составляет 3 тысячи рублей, для перевозки детей до 12-летнего возраста на переднем сидении необходимо применение только автокресла, на сидениях заднего ряда можно перевозить детей с применением бустеров и адаптеров-треугольников. На 2021 год изменений по этому вопросу не предполагается.Правила перевозки детей регламентированы п.

22.9 Правил дорожного движения, где указано, что перевозка детей, не достигших 12-ти лет в ТС, имеющих ремни безопасности, происходит при использовании удерживающих ребенка устройств, которые соответствуют росту и весу ребенка, или других средств, которыми осуществляется пристегивание ребенка ремнями безопасности, которые предусмотрены конструкцией самого транспортного средства.

На переднем же сиденье легкового автомобиля перевозка детей возможна только в детских удерживающих устройствах.Статьей 12.23 КоАП (пункт 3) оговаривается размер штрафа для водителя в размере 3000 рублей. Должностное лицо, например, директор такси, наказывается штрафом в 25 тысяч, а юридическое лицо — 100 тысяч рублей.А 50%-ной скидки за оплату штрафа за отсутствие детского кресла в течении 20 дней нет. В случае наличия автокресла, например, в багажнике тоже накладывается штраф.Ждут ли изменения водители в 2021году?С июня 2021 года Министерством Внутренних Дел внесен на рассмотрение проект поправок к Правилам дорожного движения, которым бы с января 2021 года ослаблялись требования в ситуации с детьми, имеющими высокий рост.

Но, указанный законопроект 01/01/06-16/00049990 пока не внес в правила никаких изменений на 2017 год.

Но, все же, давайте поближе рассмотрим предлагаемые МВД изменения.Ими предлагаются ослабления требований — с 7 лет и включительно до 11 можно будет использовать и автокресло, и обычный ремень в случае высокорослого ребенка. Но, включительно до 6-летнего возраста необходимо использовать автокресло.

Штрафы остаются прежними.Еще одно изменение закона предоставлено Госдуме на рассмотрение.

Поправкой предполагается освобождение от трехтысячного штрафа за перевозку без кресла детей-инвалидов или других подростков, не поддающихся физической посадке и пристегиванию.Для современных «акселератов» в текущем законодательстве и поправках МВД нет исключений, хотя заграницей учитывается рост подростка. Нет необходимости возить с собой паспорт ребенка.

Вид повзрослевшего ребенка не вызывает вопросов у инспектора ГИБДД.Размер штрафов за отсутствие детского кресла в других странахВ Германии на водителя, перевозящего детей без автокресел, накладывается штраф в размере 80 евро и выставляется в карточку водителя 1 балл (при 8 баллах — пересдача).

В Беларуси впервые накладывается штраф в размере до 4 базовых величин (или 81 бел.

рублям (2700 рос.рублям). Повторный случай подобного нарушения в течение 1 года влечет наказание до 8, что ~5400 рублей.

В Англии подобное нарушение влечет штраф 30 фунтов стерлингов (около 2300 рублей) или до 500 фунтов (около 40 тысяч рублей) при рассмотрении дела в суде. В Польше подобное правонарушение влечет наказание в сумме 150 злотых (это приблиз. 2300 рублей). Штраф за отсутствие детского кресла в Казахстане — в сумме 10 тысяч тенге ( до 1800 рублей).Как видно из предложенного материала, российские штрафы соразмерны с европейскими.
2300 рублей). Штраф за отсутствие детского кресла в Казахстане — в сумме 10 тысяч тенге ( до 1800 рублей).Как видно из предложенного материала, российские штрафы соразмерны с европейскими. Покупка простого кресла для ребенка за 2-3 тысячи рублей обойдется намного дешевле, нежели оплата штрафа.Но основной недостаток применяемых в России правил — ими не учитывается реальный вес и размер ребенка.

Большинством стран аналогичные правила распространяют на детей до 12 лет или не достигших роста 120 см.У каждого типа транспортного средства есть свои особенности в перевозке детей. Эти особенности мы рассмотрим ниже.Ниже вы можете ознакомиться с вспомогательной схемой и таблицей, для более простого понимания правил перевозки детей.

Правило перевозки детей в автомобиле

Актуальные требования к перевозке детей в авто таковы: нахождение малолетних пассажиров в прицепе или кузове запрещено.

Можно только салоне. При этом вся ответственность за обеспечение безопасности маленьких пассажиров лежит на водителе.Важно! В настоящий момент закон требует использования специальных кресел для перевозки детей до 12 лет на переднем ряду.

Для перевозки на заднем сиденье эти средства нужны только детям до 7 лет.

7–12 летние пассажиры, едущие сзади, могут обойтись и обычными ремнями безопасности.Важно и количество детей.

Если их больше восьми, перевозка становится организованным мероприятием. Допустимым видом транспорта здесь является только специально оборудованный автобус, а водителю нельзя выезжать без специального разрешения.В странах Евросоюза применяется деление на группы (0/0+/½-3).

Первая группа — это новорождённые и дети до года. Группа 1 — это дети от одного до трёх лет.

В группу 2–3 входят пассажиры возрастом от 3 до 12 лет.В РФ после обновлений правил перевозки детей в 2021 году, есть три категории пассажиров:

  1. 12 лет и старше.
  2. 7–12 лет;
  3. младше 7 лет;

Для новорождённых и грудных младенцев с малым весом предусмотрены специальные автолюльки для установки на заднем сиденье.

Они крепятся штатными ремнями.

Автолюльки являются лучшим решением, поскольку они не только эффективно оберегают неокрепший скелет малыша от перегрузок, но и обеспечивают ему максимальный комфорт при движении. Впрочем, детей старше 6 месяцев правила также позволяют перевозить и в кресле.Малышам позволяется путешествовать на заднем и переднем сиденье автомобиля только в кресле.С наступлением 7 лет ребёнку разрешается ездить в машине без использования спецсредств.

Но только на заднем ряду. Для перевозки на переднем сиденье автокресло по-прежнему является необходимым.На эту категорию пассажиров распространяются такие же правила, как и для взрослых. Кресло не требуется.Ребенка опасно оставлять в закрытом автомобиле даже на очень короткий промежуток времени, так что мы советуем не оставлять детей без присмотра в автомобиле, а штраф может быть наложен по части 1 или части 5 статьи 12.19 КоАП: 1.

Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частями 2 — 6 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. … 5. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, — влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей.Из этого следует, что штраф за оставление ребенка а машине без присмотра влечет штраф в 500 рублей (2500 рублей в Москве и Санкт-Петербурге).Тут возможны два варианта:

  1. Ребенок должен ехать в ДУУ, а едет без него
  2. Ребенок не пристегнут ремнем безопасности

Первый случай регламентирует часть 3 статьи 12.23 КоАП: 12.23 ч.

3Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, — влечет наложением штрафа на водителя в размере3000 рублей, на должностное лицо — 25000 рублей; на юридических лиц — 100000 рублей.Если ребенку требуется детское удерживающее устройство, а он перевозится без него, то водителю ТС грозит штраф в размере 3000 рублей.Второй случай уже описан в статье 12.6 КоАП: 12.6 Управление ТС водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, — влечет штраф в размере 1000 рублей.

…Как мы видим, если ребенку уже не требуется детское удерживающее устройство и он не пристегнут штатными ремнями безопасности, то грозит штраф в размере 1000 рублей, штраф выпишут на водителя ТС.Думаю, что каждый согласиться, что деньги ни что по сравнению с жизнью и безопасностью ребенка. Поэтому всем родителям за рулем, мы хотим посоветовать покупать детское удерживающее устройство и ставить его в середине заднего ряда, так как по статистике это самое безопасное место.2 1 голосРейтинг статьиТеперь к вопросу, что нас ожидает с 1 января 2021 года в правилах перевозки детей в машине.МВД РФ подготовило новый проект закона, регулирующий порядок перевозки детей автомобильным транспортом. Планировалось его принятие Государственной Думой ФС РФ в декабре 2021 года, а применять его должны были уже с 1 января нового года.

Однако, скорее всего, данный закон до 1 января 2021 года принят не будет, а значит, пока будем руководствоваться старым порядком использования детских кресел в машинах.Конечно, рано или поздно и с большой вероятностью новые правила перевозки детей в автомобилях будут приняты.Что же предлагает МВД изменить в правилах перевозки детей?Проект закона касается новых требований для детских автомобильных удерживающих устройств.К нашему удивлению, новые правила не нацелены на их ужесточение, на увеличение штрафных санкций и ответственности водителей. Если будут приняты поправки МВД, то они как раз наоборот упростят порядок перевозки несовершеннолетних в автомобилях, ведь пункт 22.9 Правил дорожного движения предлагается изложить в следующей сокращенной редакции:«22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем, соответствующих весу и росту ребенка».То есть из пункта 22.9 Правил исключается фраза «или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства».Почему МВД пошло на такой шаг?

Дело все в практическом опыте и экспериментах, которые проводились с этими «иными средствами». Были сделаны выводы, что как раз дополнительные приспособления, использующиеся вместе со штатными ремнями безопасности, сильно повышают риск получения травм и приводят к росту риска для здоровья и жизни детей в машине. Применение обычного ремня безопасности оказалось в этом плане самым надежным вариантом.Вот почему в новых правилах 2021 года детей в возрасте от 7 до 11 лет на заднем сидении можно будет перевозить как в удерживающих креслах, так и с использованием штатных ремней безопасности.В то же время в новых правилах сохранят порядок перевозки малолетних детей на переднем сиденье.

(в части необходимости использования удерживающих детских кресел). Малыша в обязательном порядке следует возить только в удерживающем детском автокресле.Еще одна особенность новых правил 2021 года перевозки детей в машине – это запрет на оставление малолетних детей (младше 7 лет) одних в салоне автомобиля без присмотра взрослых.
Малыша в обязательном порядке следует возить только в удерживающем детском автокресле.Еще одна особенность новых правил 2021 года перевозки детей в машине – это запрет на оставление малолетних детей (младше 7 лет) одних в салоне автомобиля без присмотра взрослых. За оставление ребенка в машине во время стоянки без присмотра предусматривается штраф в размере 500 рублей.Таким запретом законодатель намерен снизить опасные для жизни и здоровья ребенка последствия нахождения его в автомобиле в отсутствие совершеннолетнего лица.Таким образом, в 2021 году может вступить новый порядок перевозки детей в автомобилях.

Основное в нем: детям старше 7 лет разрешат ехать в авто на заднем сидении без детского автомобильного кресла, но при этом, он должен быть пристегнут штатным ремнем безопасности; на переднем сидении ребенок (до 12 лет) должен быть закреплен специальным удерживающим устройством, соответствующим его росту и весу; при оставлении детей в автомобиле без присмотра взрослых налагается штраф – 500 рублей.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Поиск: © 2021 Социальные выплаты

Правила перевозки детей в автомобиле 2021

По правилам дорожного движения водитель при движении автомобиля должен быть пристегнут ремнями безопасности и не перевозить непристегнутых пассажиров.

Особое внимание уделяется безопасности перевозки детей.

Разберемся детально: Понятие детского удерживающего устройства дано в ГОСТ Р 41.44-2005 (). Согласно этого стандарта, детское удерживающее устройство — это совокупность элементов, состоящая из:

  1. лямок или гибких элементов с пряжками;
  2. деталей крепления;
  3. регулирующих устройств;
  4. и в некоторых случаях, дополнительного устройства (например, детской люльки, съемного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана), которое прикрепляется к внутренней части кузова автомобиля.

Устройство должно быть сконструировано так, чтобы в случае столкновения или резкого торможения автомобиля уменьшить опасность ранения ребенка, ограничить его подвижность. Детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп: группа 0 (group 0) — для детей массой менее 10 кг; группа 0+ (group 0+) — для детей массой менее 13 кг; группа I (group I) — для детей массой 9-18 кг; группа II (group II) — для детей массой 15-25 кг; группа III (group III) — для детей массой 22-36 кг.

Устройство можно использовать, если:

  1. его конструкция соответствует ГОСТ Р 41.44-2005.
  2. оно соответствует весу и росту ребенка;

Детские удерживающие устройства могут быть двух типов: цельные и нецельные. Цельные удерживающие устройства.

Представляют собой комплект всех элементов, необходимых для фиксирования ребенка в устройстве. Примеры: люльки, автокресла. Нецельные удерживающие устройства.

Включают в себя частичное удерживающее устройство, которое используется в сочетании с ремнем безопасности для взрослых и в совокупности образует детское удерживающее устройство в комплекте.

Примеры: бустеры и адаптеры для ремня безопасности.

По статистике самым безопасным местом является среднее сиденье заднего ряда.

Самым опасным – переднее пассажирское кресло. Учитывайте эти данные при расположении удерживающих устройств в своем автомобиле.

Автомобильные кресла можно устанавливать как на переднем пассажирском сиденье, так и на заднем. Если вы устанавливаете кресло спереди обязательно учитывайте конструкцию вашего автомобиля. Если в нем есть передняя пассажирская подушка безопасности, её необходимо отключать для детских кресел, обращенных назад.

Перевозить детей в автомобиле можно при условии обеспечения их безопасности.

При этом должны быть учтены особенности конструкции транспортного средства. Перевозить детей до 12 лет в автомобилях, оборудованных ремнями безопасности, можно только с использованием детских удерживающих устройств, которые соответствуют весу и росту ребенка, а также иных средств, которые позволяют пристегнуть ребенка ремнем безопасности, предусмотренным в автомобиле.

На переднем сиденье легкового автомобиля перевозка разрешена только с использованием детских удерживающих устройств (пункт 22.9 ПДД РФ).

10.07.2017 вступили в законную силу поправки в Правила дорожного движения РФ, касаемые требований перевозки детей, утвержденные постановлением Правительства РФ от 28.06.2017 № 761 (). В соответствии с этими требованиями: Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
В соответствии с этими требованиями: Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Иными словами – только в автокресле. Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля должна осуществляться с использованием автокресла или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье автомобиля – только в автокресле.

Кроме того, по текущим правилам запрещается оставлять в автомобиле на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица (пункт 12.8 ПДД РФ). Бустеры при перевозке детей использовать можно, если устройство соответствует требованиям ГОСТ Р 41.44-2005 (Российскому стандарту РСТ) и выбрано в соответствии с весом и ростом перевозимого ребенка.

При подготовке данного материала в ГИБДД направлен запрос для разъяснения данного вопроса. Ответ прилагаем ниже: За перевозку в автомобиле детей с нарушением указанных правил предусмотрен штраф — ч.

3 ст. 12.23 КоАП РФ.

  1. на юридических лиц — 100 000 рублей.
  2. на должностных лиц — 25 000 рублей;
  3. штраф на водителя в размере 3 000 рублей;

Напишите нашему юристу, и он поможет разобраться в автомобильном законодательстве.

Рассмотрим спорные ситуации и подскажем, как действовать по закону. Мы расскажем о тонкостях законодательства, поможем в этом разобраться и подскажем, что делать в спорных ситуациях. Электронная почта Подписаться Отправили на почту подборку интересных статей о важных изменениях в законодательстве

Правила перевозки детей в автомобиле

Статьи Сохранить у себя: Время чтения: 4 мин.

Правила перевозки детей спасают жизни. Если водитель их не соблюдает, инспектор ГИБДД может его оштрафовать. Рассказываем, когда использовать детские удерживающие устройства, как перевозить в машине новорожденного и детей других возрастных групп.

Оглавление

  1. Виды удерживающих устройств для детей
  2. Перевозка группы детей
  3. Закон о перевозке детей в автомобиле
  4. Какой штраф за непристегнутого ребенка
  5. Почему нельзя оставлять ребенка в машине

Проверка и оплата штрафов ГИБДДСкидка 50%Номер автомобиляСвидетельство о регистрации ТСДля проверки штрафов с камер фото- и видеофиксации нарушений.Водительское удостоверениеДля проверки штрафов, выписанных инспектором ГИБДД.Электронная почтаДля бесплатных уведомлений о новых штрафах.Проверить штрафыНажимая «Проверить штрафы» вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно политике и принимаете условия оферты.

Проверяем информацию о штрафах,пожалуйста, подождите несколько секунд Закон о перевозке детей в автомобиле Ремни безопасности в машине рассчитаны на взрослого человека, поэтому детей до 7 лет можно перевозить только в автокресле. Держать ребенка на руках тоже нельзя: при ударе даже самые сильные руки его не удержат. До 7 лет — в автокресле. По правилам дорожного движения ребенка младше 7 лет водитель сажает в автокресло, которое соответствуют росту и весу.

С 7 до 11 лет — на заднем сиденье. Детей старше 7 лет можно перевозить на заднем сиденье без детского кресла.

Достаточно пристегнуть ремнем безопасности.

На переднем сиденье можно перевозить детей до 11 лет включительно только в автокресле.

Отключите переднюю подушку безопасности на месте пассажира, если кресло стоит спинкой вперед по ходу движения. Если при ударе подушка сработает, она может опрокинуть кресло вместе с ребенком.

Новые правила перевозки детей. В 2017 году правила дорожного движения изменили, расширив понятие детских удерживающих устройств. С тех пор устройства должны подходить под рост и вес ребенка.

Подробнее об изменениях читайте в статье о штрафах за езду без детского кресла. Виды удерживающих устройств для детей Виды. Детские кресла отличаются прежде всего по росту и весу детей, на которых они рассчитаны.

Производители делят кресла на 4 группы:

  1. до 7 лет,
  2. для детей до 1 года,
  3. после 12 лет.
  4. от 7 до 12 лет,

Слева направо: автолюлька до года, автокресла до 7 лет и от 7 до 12 лет Отдельный вид кресел — бустер для детей старше 7 лет. Он делает посадку ребенка выше — ремни находятся на груди, а не на горле.

Бустер дешевле, но ООН не рекомендует использовать бустер для детей ростом ниже 125 см и весом менее 22 кг. Бустер не поддерживает спину, что может навредить развитию позвоночника Как выбрать. Общественная организация автомобилистов Германии ADAC постоянно проводит краш-тесты детских кресел. В сети есть видео на русском — посмотрите их перед покупкой нового кресла.
В сети есть видео на русском — посмотрите их перед покупкой нового кресла. На спинке или другой твердой части кресла должна быть желтая или оранжевая наклейка.

Без нее кресло не будет считаться сертифицированным и безопасным.

Инспекторы ГИБДД приравняют отсутствие наклейки к перевозке ребенка без кресла.

Надписи R44 и 129/00 — это нормы ООН о безопасности детских кресел. Норматив № 129 — более современный, а № 44 уже устарел Перевозка группы детей Правила.

Список правил перевозки группы детей есть в постановлении правительства № 1177. Вот главное:

  1. детей в автобусе не должно быть больше, чем мест;
  2. автобус не старше 10 лет;
  3. если поездка дольше 4 часов, дети младше 7 лет не допускаются;
  4. если длительность поездки более 3 часов, в автобусе должны быть еда, вода и медицинский работник;
  5. ночью запрещено проезжать больше 100 км.

Штрафы. За нарушение правил перевозки детей положен штраф.

Водителю — 3000 рублей. Владельцу автобуса или перевозчику — 100 000 рублей.

Об этом сказано в п.3 ст. 12.23 КоАП. Если водитель нарушил правила в ночное время, сумма будет другая: для водителя — 5000 рублей, для перевозчика — 200 000 рублей.

Ночное время по закону — с 23:00 до 6:00. Также водителя могут лишить прав на полгода.

Рекомендуем прочесть:  Статистика свадеб по залету

Какой штраф за непристегнутого ребенка Если инспектор ГИБДД заметит, что ребенок пристегнут в машине не по правилам, едет без специального кресла или кресло без сертификата — выпишет штраф 3000 рублей. Почему нельзя оставлять ребенка в машине Прежде всего это небезопасно для самого ребенка. Причин травмирования или гибели может быть несколько:

  1. играл с ручным тормозом — машина укатилась и столкнулась с препятствием;
  2. играл стеклоподъемником — может зажать часть тела, нарушится кровоток, чревато отмиранием тканей;
  3. запутался в ремнях — задохнулся;
  4. эвакуатор может забрать машину на штрафстоянку, тогда ребенок останется в ней надолго.

    Дальнейшие события могут быть такими, как описаны выше.

  5. перегрелся или замерз. У младенцев терморегуляция работает не так хорошо, как у взрослого;

По правилам детей младше 7 лет в машине оставлять запрещено.

За нарушение оштрафуют по ст. 12.19 КоАП на 2500 рублей для Москвы и Санкт-Петербурга и 500 рублей — для остальных городов.

Если родитель знал, что у него в машине ребенок, оставил его там и суд докажет опасность для жизни, наказание — от 80 000 рублей до года тюрьмы. Запомнить

  • Не оставляйте ребенка одного в машине — это небезопасно для него самого. За такое штрафуют на 2500 рублей в Москве и Петербурге, на 500 рублей — в остальных городах России.
  • Выбирайте автокресла с сертификатом и оранжевой наклейкой — это гарантия безопасности ребенка, за такое не выпишут штраф.
  • Перевозить детей до 7 лет можно только в автокресле.
  • Штраф за перевозку ребенка в легковом авто не по правилам — 3000 рублей.
  • Если нарушить правила перевозки группы детей, водитель получит штраф 3000 рублей, перевозчик — до 200 000 рублей.

Все статьи автора: Евгений Леснов 09 января 2021 09 января 2021 Поделиться: Посмотреть все записи

Вы уверены, что ваши штрафы оплачены?

Проверить штрафы

Скачайте наше приложение

Виды и особенности использования детских удерживающих систем

» » Когда в семье появляется ребенок, автомобиль становится еще более ценным помощником.

Главная задача родителей – обеспечить максимальную безопасность маленького пассажира.
Помогут в этом специальные детские удерживающие устройства, которые необходимо правильно подобрать в зависимости от возраста, веса и индивидуальных особенностей ребенка.Детское удерживающее устройство (ДУУ) – это целый комплекс приспособлений, предназначенных для безопасной перевозки ребенка в автомобиле.В зависимости от возраста и веса ребенка могут применяться разные виды ДУУ, в число которых входят:

  1. автолюльки;
  2. бустеры;
  3. адаптеры ремня безопасности.
  4. автокресла;

Согласно российскому законодательству, такие устройства необходимо использовать при транспортировке детей с момента их рождения и до 12 лет.

Однако в силу индивидуальных особенностей развития ребенка, применять ДУУ можно и в более взрослом возрасте.Подбирать удерживающее устройство нужно не только на основании рекомендаций производителей, но и с учетом индивидуальных параметров вашего ребенка.Основные средства (удерживающие ремни, система Airbag) созданы с учетом параметров взрослого человека.

Обеспечить должную безопасность маленькому пассажиру они не смогут.

Растущий организм ребенка еще не окреп, поэтому при сильных ударах и под воздействием высоких скоростей дети могут получить гораздо более тяжелые травмы.Штатные ремни безопасности в автомобиле предназначены для пассажиров ростом не менее 150 см. Если пристегнуть таким ремнем ребенка, лямка, фиксирующая грудной и плечевой отделы, окажется в области шеи малыша. В результате при аварии и даже при более резком торможении ребенок может получить серьезные травмы шейных позвонков.Детские удерживающие системы максимально адаптированы под особенности маленьких пассажиров в зависимости от их возраста.

Надежно фиксируя малыша, они помогают избежать травм как при фронтальных, так и при боковых ударах.Обязательное применение детских удерживающих устройств в автомобиле закреплено на уровне российского законодательства. Согласно пункту 22.9 правил дорожного движения, перевозка детей в возрасте до 7 лет в легковом автомобиле или кабине грузового транспорта должна осуществляться с использованием ДУУ, соответствующих росту и весу ребенка.Маленьких пассажиров в возрасте от 7 до 12 лет Правила дорожного движения разрешают перевозить без удерживающих устройств, пристегнув штатным ремнем безопасности.

Однако перевозка при этом должна осуществляться только на заднем сиденье автомобиля. Если ребенок находится на переднем сиденье, применение ДУУ остается обязательным.За нарушение пункта 22.9 ПДД РФ водитель будет оштрафован в соответствии с ч.3 п.12.23 КоАП РФ.

Для физических лиц размер штрафа составит 3 000 рублей, для должностных лиц, отвечающих за транспортировку детей, – 25 000 рублей, для юридических лиц – 100 000 рублей.В зависимости от конструктивных особенностей, выделяют четыре основных вида удерживающих устройств для маленьких пассажиров.

Каждое из них может применяться только в определенном возрасте.

  • Автолюлька. Используется для транспортировки детей от рождения и до 6-12 месяцев. Главная особенность заключается в том, что в люльке ребенок находится в безопасном изогнутом ложе, повторяющем форму тела. Также ДУУ дополняет фиксирующий голову воротник. Ставится люлька строго против движения автомобиля. При установке такого удерживающего устройства на переднем сиденье водитель обязан отключить .
  • Автокресло. Самый распространенный вид ДУУ, предназначенный для перевозки детей сидя. Впрочем, некоторые автокресла-трансформеры позволяют регулировать положение и перевозить малыша лёжа, сидя или полусидя. Оснащены пятиточечными ремнями и дополнительной защитой от боковых ударов.
  • Адаптер ремня безопасности – специальная треугольная накладка, устанавливающаяся на штатный автомобильный ремень безопасности. Адаптер позволяет зафиксировать ремень так, чтобы верхняя его часть не находилась в районе шеи маленького пассажира.
  • Бустер. Данное устройство представляет собой сиденье без дополнительной спинки. Позволяет приподнять ребенка относительно сиденья, чтобы безопасно пристегнуть его штатным автомобильным ремнем.

Из всех перечисленных устройств автокресла являются наиболее удобными и надежными. В зависимости от роста, веса и возраста ребенка принято выделять несколько основных групп детских автокресел.

  • Группа 0 – автомобильные люльки, предназначенные для новорожденных детей до 6 месяцев. В таких устройствах могут перевозиться грудные дети, вес которых не превышает 10 кг.
  • Группа 0+. В эту группу также входят автолюльки для перевозки младенцев. Допустимый максимальный вес увеличен до 13 кг, а возраст – до одного года.
  • Группа 3 предназначена для более взрослых детей в возрасте от 7 до 12 лет. Максимальная нагрузка на такое устройство составляет 36 кг.
  • Группа 1 включает в себя автокресла, в которых можно перевозить детей в возрасте до 4 лет. Максимально допустимый вес ребенка – 18 кг.
  • Группа 2 – автокресла с ограничениями по весу от 15 до 25 кг. Возрастная категория – до 7 лет.

Также существуют дополнительные категории, рассчитанные на более широкие возрастные рамки.

  • Группа 0+/1. Допускает транспортировку детей в возрасте от 6 месяцев до 3,5 лет.

    Ограничения по весу ребенка – от 0 до 18 кг.

  • Группа 2-3. В таких устройствах перевозят детей от 3,5 до 12 лет.

    Ограничения по весу – от 15 до 36 кг.

  • Группа 1-2-3.

    Данные ДУУ предназначаются для маленьких пассажиров от 1 года до 12 лет, вес которых составляет от 9 до 36 кг.

Еще одну классификацию автокресел можно выделить в зависимости от их конструкции.

Существуют каркасные (классические) и бескаркасные ДУУ.В классических вариантах автокресел присутствует жесткий каркас, обеспечивающий поддержку позвоночника.

В случае аварии каркас частично погашает силу удара. Единственным минусом каркасных устройств является их габариты и вес: если у родителей нет своей машины, а кресло они приобретают для периодической транспортировки ребенка в чужих автомобилях, постоянно снимать и устанавливать устройство довольно проблематично.Бескаркасные варианты решают эту проблему. Их легко брать с собой для перевозки в автомобилях друзей, арендованных машинах или в такси.

Также бескаркасное кресло легко адаптируется под рост ребенка, поэтому может служить долгие годы. Однако по сравнению с классическими вариантами автокресел, бескаркасные устройства обладают меньшей степенью защиты ребенка (например, у них отсутствует защита от боковых ударов).Выбирая автокресло для своего ребенка, родители должны обратить внимание на наличие сертификата соответствия, подтверждающего соответствие ДУУ нормам стандарта ЕЭК ООН N 44-04 (ГОСТ Р 41.44-2005).Маркировка соответствия обычно наносится на само автокресло. Кроме того, при приобретении устройства копия подтверждающего документа выдается вместе с автокреслом.Наличие сертификата соответствия говорит о том, что приобретаемое детское удерживающее устройство действительно способно обеспечить безопасность ребенка во время поездки и в случае аварийной ситуации.Если вопросов о выборе ДУУ для перевозки маленьких пассажиров в возрасте до 4-5 лет обычно не возникает, то родители детей постарше уже могут выбирать, какое устройство лучше использовать: автокресло, бустер или адаптер ремня.Конечно, бустер или адаптер гораздо удобнее автокресла.

Они не занимают много места, их легко можно взять с собой, чтобы использовать, например, во время поездки в такси. Однако и бустер, и адаптер ремня имеют самый важный недостаток – меньший уровень безопасности:

  1. эти устройства не защищают от бокового удара;
  2. они используются только со штатным ремнем безопасности, в то время как пятиточечный ремень, применяемый в автокреслах, гораздо надежнее фиксирует ребенка.

Если автомобилист слишком рано «пересадит» своего ребенка из автокресла в бустер или же станет пристегивать с помощью адаптера ремня, это не обеспечит должной защиты, а, наоборот, может серьезно навредить.Детское удерживающее устройство должно быть в каждом семейном автомобиле, перевозящем детей в возрасте до 12 лет. Наиболее безопасным и удобным для ребенка является детское автокресло, надежно защищающее как при фронтальных, так и при боковых ударах.

Родителям важно подбирать устройство в зависимости от веса, роста и возраста ребенка и помнить о том, что любые нарушения в правилах перевозки детей в автомобиле подвергают серьезной опасности вашего ребенка.

Подпишитесь на рассылку!Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми интересными новостями и полезными статьями про автомобили.Название поля*Email*Подписаться Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка.

Выбираем детское удерживающее устройство

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Отправной точкой при выборе детского удерживающего устройства является вес ребенка, который определяет его группу: группа 0 — для детей массой менее 10 кг; группа 0+ — для детей массой менее 13 кг; группа I — для детей массой 9 — 18 кг; группа II — для детей массой 15 — 25 кг; группа III — для детей массой 22 — 36 Рекомендуем уделить особое внимание маркировке изделия, которая должна быть проставлена на видном, легкодоступном месте и включать в себя следующие обозначения на русском языке: Ø слова «универсальное», «ограниченное», «полууниверсальное» или «особое» в зависимости от категории удерживающего устройства; Ø группа по массе, для которой предназначено устройство, а именно: 0 — 10 кг; 0 — 13 кг; 9 — 18 кг; 15 — 25 кг; 22 — 36 кг; 0 — 18 кг; 9 — 25 кг; 15 — 36 кг; 0 — 25 кг; 9 — 36 кг; 0 — 36 кг; Ø буква Y для устройства с проходящей между ног лямкой; Ø буква S для специального удерживающего устройства.

Обозначения должны быть четкими и нестираемыми, нанесенными на соответствующую табличку или проставленными непосредственно на лямке. Табличка и маркировка должны быть износостойкими.

В непосредственной близости от места, где в устройстве находится голова ребенка, должен быть стационарно прикреплен предупредительный знак с минимальной текстовой информацией. К каждому устройству должна быть приложена Инструкция на русском языке, которая, среди прочего, обязательно будет содержать следующие сведения: Ø сведения о методе установки, который иллюстрируется с помощью фотографий и/или очень четких рисунков; Ø сведения о весовых группах, для которых предназначено устройство; Ø рекомендации и предупреждения о состоянии всех крепежных лямок удерживающего устройства; Ø рекомендации о том, чтобы ребенок не оставался без присмотра в детском удерживающем устройстве и другие требования, установленные стандартом.

Требования к безопасности удерживающих устройств установлены Техническим Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Качественное автокресло, установленное надлежащим образом, обеспечит надежную защиту и позволит вам спокойно путешествовать в компании ребенка на любые расстояния.

Уголок автомобильный для детей.