приложение в котором можно делать ушки кота

Конспект занятия кружка «Очумелые ручки«Тема: «Подарок своими руками. Аппликация из бумаги «Зайчик»

Творческое объединение «Очумелые ручки»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ТЕМА. Подарок своими руками. Аппликация из бумаги « ЗАЙЧИК» (слайд1)

ЦЕЛИ: 1 Закрепить знания учащихся о приемах работы с бумагой, научить видеть необычное в самом простом и привычном, умению передавать с помощью форм и материалов образы реальной жизни.

2. Развивать логическое мышление, творческое воображение, способствовать развитию мотивации при выполнении работы, пробуждать интерес к творчеству.

3. Побуждать учеников делать приятные подарки своими руками и преподносить их не только на знаменательные даты, но и просто для того, чтобы выразить свои добрые чувства, воспитывать аккуратность, умение работать в группе.

Оборудование : Белая бумага -25-30 листов. 7-8 листов желтой бумаги, 0.5 листа черной. синей, красной, ножницы, клей, шаблоны, схема вопроса, образец работы, карточки с заданием, таблички Цех №1, Цех№2, ЦЕХ№3, карточки с придуманными предметами, алгоритм выполнения работы. таблички по технике безопасности.

Ход занятия.

1.Оргмомент.

Здравствуйте, меня зовут Ирина Владимировна.

Сегодня я у вас буду проводить занятие на котором вы не только научитесь делать подарок своими руками, и получите удовольствие от самого процесса создания аппликации и желание поделиться уже своим опытом с другими ребятами, родителями.

2. Посмотрите, что я вам принесла.

- Что у них общего? (цвет)

3Давайте с вами подумаем , кого или что можно сделать ,используя эти две фигуры. Я тоже подумала и ,если ваш предмет совпадет с моим. то он появится на доске (слайды 2-10)

1 черепаха 6 улитка

2 цапля 7снеговик

5. Вывешиваю образец работы.

-Вам нравится то, что я предлагаю сделать?

-Вы хотите научиться делать такого зайчика?

-Если бы вам предложили определить, в какое время года делали этого зайчика, что бы вы предположили? (сочетание синего и белого цветов) зимой.

Подробнее

Кот, о котором нужно заботиться

Основные персонажи: Джудал, Синдбад

Пэйринг или персонажи: Синдбад/неко!Джудал

Рейтинг: PG-13 — фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13

Жанры: Слэш (яой) — романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Слэш (яой). Романтика — фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика. Юмор — юмористический фанфик."> Юмор. Флафф — тёплые отношения между персонажами, светлый позитив, сантименты и общая жизнерадостно-идиллическая атмосфера вида «всё прекрасно и дальше будет ещё лучше»."> Флафф. Повседневность — описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций."> Повседневность. AU — рассказ, в котором герои из мира канона попадают в другой мир или другие обстоятельства, никак с каноном не связанные. Также это может быть другая развилка канонных событий."> AU. Мифические существа — в тексте упоминаются вампиры, эльфы, оборотни, демоны или другие мифические существа."> Мифические существа. Эксперимент — эксперименты с языком фанфика, его формой или сюжетом (к примеру, фанфик из одних глаголов или фанфик, где все слова начинаются на одну букву)."> Эксперимент. Стёб — комичные ситуации на грани издевательства, порой чёрный юмор."> Стёб

Предупреждения: OOC — Out Of Character, «Не в характере» - ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне."> OOC. Зоофилия — секс с животными или намёки на него."> Зоофилия

Размер: Мини — маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини. 7 страниц

Кол-во частей: 1

Статус: закончен

Понравилось читателям:

Ему советовали жениться, но он решил завести себе дома собачку, а в результате подобрал бездомного котенка.

Подробнее

Мария Цыганкова (Буравкина)

Стартует РОЗЫГРЫШ!!!

Разыгрываем:

3 именных шапочки!!!!!!!!!!!!!!! Показать полностью…

Для участия в розыгрыше необходимо выполнить следующие условия:

2. Сделать репост данной записи с розыгрышем себе на стену - для этого под данным постом нажмите «Мне нравится » и «Рассказать друзьям» (либо «Поделиться»). Автоматически данный пост должен разместиться у Вас на стене, и этот репост необходимо сохранить до объявления результатов розыгрыша.

Принимать участие в розыгрыше могут жители всей России. Доставка приза (почтовые расходы) за Ваш счет.

Подробнее
Подробнее

Образовательная область «Нравственно-этическое и социальное воспитание»

Развитие социальной компетентности детей дошкольного возраста неразрывно связано с современными тенденциями обновления российского дошкольного образования и требованиями государственного стандарта. В наше время невозможно развивать чувство доброты, оставаясь невнимательными к их чувствам.

Всё чаще и чаще встречаются такие проявления чувств у детей как, гнев, злость, равнодушие. Помочь в формировании таких качеств личности как, доброжелательность, отзывчивость, взаимопонимание, дружелюбие позволит данный проект, где учитаны возрастные и психические особенности детей.

Образовательная область

Нравственно-этическое и социальное воспитание.

Создание определённых условий для формирования представлений о дружбе, доброте, о радости в общении ребёнка старшего дошкольного возраста, средствами совместной деятельности, бесед, коллективных игр, игр-тренингов и т.д. а так же создание условий для проявления дружбы, доброжелательности и стимулирование желания и умения самостоятельно проявлять данные качества личности.

  • Развивать представление детей о дружбе и доброжелательности.
  • Развивать умение к сопереживание, вниманию, уступчивости в общение с окружающими.
  • Развивать умение анализировать конкретные случаи, возникающие в окружающей действительности, делать правильные выводы и накапливать опыт.
  • Стимулировать желание и умение к взаимопомощи и доброжелательности в различных ситуациях.
  • Поощрять проявление добрых поступков несущих позитивное настроение окружающим.

Стратегия и механизмы достижения поставленных целей

  • Создать проблемное обучение
  • С помощью пословиц и поговорок подкреплять те выводы, которые дети делают в ходе занятий.
  • Разработать вопросы направленные на то, чтобы помочь детям проанализировать и оценить поступки героев, понять, как правильно поступать в данной ситуации.
  • В играх научить детей проявлять доброжелательные и дружелюбные чувства к окружающим.

Сроки реализации 3 месяца (четыре мероприятия в месяц)

Подробнее